24.11.2020, 00:55
24.11.2020, 01:00
daemon_n, всё есть, поверь на слово
24.11.2020, 01:17
Очевидно, эффект есть, потому что активная кнопка перерисовывается поверх неактивной. Умно!
24.11.2020, 08:42
Brilliant idea, Bes 

17.01.2021, 07:37
(24.11.2020 01:00)Bes Wrote: [ -> ]daemon_n, всё есть, поверь на слово
Да, есть анимация, но она отличается. Это я просто такой за..дирчивый, вот и примечаю. Спасибо за идею) и за код с перезагрузкой диалога)

15.02.2021, 21:11
Hi! I wonder if there is a way to hide a button from DL dialogue. More specifically, I need to make a button
1. unclickable
2. transparent
with ERM only
Edit: With the help from daemon, I figured out.
A button with 3 frames (last frame transparent) + DL:E = perfect
1. unclickable
2. transparent
with ERM only
Edit: With the help from daemon, I figured out.
A button with 3 frames (last frame transparent) + DL:E = perfect
26.03.2021, 17:40
Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?
26.03.2021, 23:07
daemon_n, это не в стилистике управления диалогами игры,
надо ведь даже в рамках моддинга хотя бы глобальные правила выдерживать, а иначе народ начнёт повально потом просить везде такой удобный вариант закрытия 
надо ведь даже в рамках моддинга хотя бы глобальные правила выдерживать, а иначе народ начнёт повально потом просить везде такой удобный вариант закрытия 
27.03.2021, 10:39
Bes, у меня идея на миллион))
Если серьёзно, то я знаю, как сделать это: вызывать диалог popup, но тогда невозможно взаимодействие с его элементами.
Если серьёзно, то я знаю, как сделать это: вызывать диалог popup, но тогда невозможно взаимодействие с его элементами.
30.03.2021, 15:31
(26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote: [ -> ]Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?Легко. Через прозрачный деф, наложенный на весь экран, в том числе за границы диалога. В шаблоне лучше всего его указать сразу после описания собственно диалогового окна, то есть, этот будет первый активный элемент, а уж поверх него остальные.
Насколько помню, pcx для этого не катит, так как его активная область обрезается границами диалога. А деф можно, и кнопку тоже.
30.03.2021, 15:41
(26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote: [ -> ]Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?На самом деле это можно сделать через ERM с помощью хука (я когда то делал такое).
Но лучше, если Берс втроит эту обвязку в саму эру (чтобы в DL проверялись типы клика не только 512 (клики мыши в координатах диалога) и 4 (ведение мыши)). Клик ЛКМ за пределами диалога имеет тип 8. ПКМ - 16.
Если нужно - я дам необходимые данные.
30.03.2021, 16:06
MOP, спасибо за ответ! Гениальное решение) Я только pcx и пробовал
igrik, да! RK говорил что-то про это, рассчитывая, что тип 8 уже поддерживается.
Скинь тогда хук пока, пожалуйста

igrik, да! RK говорил что-то про это, рассчитывая, что тип 8 уже поддерживается.
Скинь тогда хук пока, пожалуйста

07.09.2021, 15:03
Hi, is it possible to have transparent backgrounds for DL? With that it is possible to create DL in different shapes
07.09.2021, 15:16
Archer30, it isn't afaik
07.09.2021, 15:27
Theoretically it's possible, but dialog creating routine should be patched to not create background and shadow at all.