Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: DL - создание расширенных диалогов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Bes, тут немного сомневаюсь. Визуально эффекта нажатия не будет для "верхней"
daemon_n, всё есть, поверь на слово
Очевидно, эффект есть, потому что активная кнопка перерисовывается поверх неактивной. Умно!
Brilliant idea, Bes 132
(24.11.2020 01:00)Bes Wrote: [ -> ]daemon_n, всё есть, поверь на слово

Да, есть анимация, но она отличается. Это я просто такой за..дирчивый, вот и примечаю. Спасибо за идею) и за код с перезагрузкой диалога)Ab
Hi! I wonder if there is a way to hide a button from DL dialogue. More specifically, I need to make a button
1. unclickable
2. transparent
with ERM only

Edit: With the help from daemon, I figured out.
A button with 3 frames (last frame transparent) + DL:E = perfect
Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?
daemon_n, это не в стилистике управления диалогами игры,Dry надо ведь даже в рамках моддинга хотя бы глобальные правила выдерживать, а иначе народ начнёт повально потом просить везде такой удобный вариант закрытия 148
Bes, у меня идея на миллион))
Если серьёзно, то я знаю, как сделать это: вызывать диалог popup, но тогда невозможно взаимодействие с его элементами.
(26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote: [ -> ]Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?
Легко. Через прозрачный деф, наложенный на весь экран, в том числе за границы диалога. В шаблоне лучше всего его указать сразу после описания собственно диалогового окна, то есть, этот будет первый активный элемент, а уж поверх него остальные.
Насколько помню, pcx для этого не катит, так как его активная область обрезается границами диалога. А деф можно, и кнопку тоже.
(26.03.2021 17:40)daemon_n Wrote: [ -> ]Как закрыть кастомный диалог, щелкнув мышью за его границами?
На самом деле это можно сделать через ERM с помощью хука (я когда то делал такое).
Но лучше, если Берс втроит эту обвязку в саму эру (чтобы в DL проверялись типы клика не только 512 (клики мыши в координатах диалога) и 4 (ведение мыши)). Клик ЛКМ за пределами диалога имеет тип 8. ПКМ - 16.

Если нужно - я дам необходимые данные.
MOP, спасибо за ответ! Гениальное решение) Я только pcx и пробовал96-copy

igrik, да! RK говорил что-то про это, рассчитывая, что тип 8 уже поддерживается.

Скинь тогда хук пока, пожалуйстаRolleyes
Hi, is it possible to have transparent backgrounds for DL? With that it is possible to create DL in different shapes
Archer30, it isn't afaik
Theoretically it's possible, but dialog creating routine should be patched to not create background and shadow at all.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's