Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
(24.10.2018 16:11)igrik Wrote: [ -> ] (24.10.2018 15:42)totkotoriy Wrote: [ -> ]Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?
Да. Для этого используешь PCX как подложку.
Там, зная ее номер ID используешь
!!DL[номер_диалога]:A[номер элемента подложки]/13/[цвет игрока];
Спасибо, попробую. Мне кажется я уже пробовал так и делать, и что-то не получалось. Посмотрю...
Igrik, Блин, подожди, так это придется для каждого окна фон рисовать?
(24.10.2018 16:40)totkotoriy Wrote: [ -> ]Igrik, Блин, подожди, так это придется для каждого окна фон рисовать?
Ну вот тебе как решение
(24.10.2018 16:33)MOP Wrote: [ -> ]А я везде, где требуется окраска диалога со стандартной рамкой, в левый верхний угол добавляю под каким-нибудь номером первый (нулевой) кадр DIALGBOX.DEF. Окрасишь его - окрасится вся рамка.
* * *
upd: есть способ и чисто на ERM
(24.10.2018 02:40)totkotoriy Wrote: [ -> ]Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок...
Цвет рамки выводится в том цвете, в каком был использован последний стандартый геройский диалог. И если ты будешь играть зеленым цветом, а рамку своего воговского сделаешь красной, то в случае использования IF:M^^; (например как подсказку в своем диалоге) твой воговский диалог перекрасится в зеленый.
Доброго времени суток всем.
Нужна информация по ресиверу !!DL, а именно о флагах элементов шаблона диалога, хотя бы по элементам Text, Def, Button и PCX.
В ERM-хелпе написано только вот это: "флаги - специфическое значение (еще не известно полностью)".
Тем не менее, ресивер прекрасно работает, используется в модах, и флаги там расставлены правильные

Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу.
(07.05.2019 19:06)wessonsm Wrote: [ -> ]Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу.
Нигде её нет, поэтому лучше выставлять стандартные значения, в большинстве случаев, например, для P - 2048, D - 16, T - 8, S - 4 и т.д.
(07.05.2019 19:06)wessonsm Wrote: [ -> ]Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу.
Да, такой инфы нет в просторах. Все начинали с метода тыка и по образцам уже кем то запиленным. Благо сейчас их тьма тьмущая (MoP, BattleHeroes, H3Lord)
Скажу одно, что у текста это выравнивание (0 - верх лево, 10 - низ право, 5 - по центру, 9 - по центру низа и т.д. Но точно не помню)
Спасибо. Я надеялся, с этими флагами можно сделать что-нибудь интересное.
Я предполагал, что они должны суммироваться побитно, то есть если есть флаг 2048, то должны быть флаги 1024, 512 и так далее.
У кого-нить есть рабочий пример с !!DL:H?
Ставлю !!DL<номер_диалога>:H<номер элемента>/z<номер_переменной_с_подсказкой>; - и краш.
Algor, возможно, номер текстовой переменной без z ?
Algor, ну про номер диалога и спрашивать не буду)))
Номер диалога подставляю после DL, я ж написал
!!DL<номер_диалога>:H<номер элемента>/z<номер_переменной_с_подсказкой>;
Algor, я имею ввиду, он не занят - номер?
Нет, это мой диалог и без установки подсказок он полностью рабочий.
Algor, есть идея. До этого уже есть подсказка того элемента? Имею ввиду, попробуй любую сделать. И ещё вопрос. Показ диалога идет после всех инициализаций и переменных с текстом?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15