Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: DL - создание расширенных диалогов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
I see, thanks!
Berserker, disabling shadow patch is already found
Hi, I wonder if I can get an address for disabling the shadow of DL dialogues.
The team is making a mod with a DL with transparent pixels on the edge. Therefore, shadows drawing here is not entirely correct, and we wish to disable it if possible.

I had a similar address from Berserker for disabling the shadow of town screen, however, it doesn't work for DLs.
(14.01.2017 00:22)igrik Wrote: [ -> ]

I didn't check.
wessonsm, and it worked! Appreciate for your help and igrik's code!
Древний, но так и не высказанный вовремя вопрос: у меня одного перенастройка подсказки к элементу в уже открытом диалоге всю дорогу приводила к нерегулярным вылетам? Помнится, из-за этого мне приходилось прибегать к такому извращению, как не обновление подсказки (что по сути замена ссылки на строку), а непосредственная замена строк в памяти.
Функция настройки подсказки - SUB_L007297CF - в MoP абсолютно идентична таковой в WoG или ЭРЕ. Более того, она вообще не содержит вызова никаких геройских функций, только служебных. Сугубо операции с памятью.
Edit: вспомнил, что изменение подсказки путём замены на адрес другой строки после открытия диалога вообще не работало, только замена самой строки. Но даже в этом случае после вызова SUB_L007297CF то есть вылет, то нет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's