Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: DL - создание расширенных диалогов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Итак, вопросы.
1. !!DL#:XXXX; - после чего это должно идти? Могу ли я вставлять это в теле функции, в любом триггере, кроме !?DL?
2. A#1/#2/$/[#3] - что здесь вообще указывать??

Одна из ссылок на пример, который упоминал Druin, работает. Скачал и для надёжности сразу залил к себе (ссылка). Так понимаю, сама книжка реализована в mgmbook.txt.
Открыл его скриптером как таблицу и поник. Почему тип указывается как Text, хотя по справке вроде как надо указывать T, например? Хотя я, признаться, не понял ни шиша.
Кто-нибудь может объяснить принцип построения сего файла? Не могу соотнести инфу из справки и то, что увидел в готовом скрипте.
Подозреваю, что с просьбой обратился по адресу. Суть такова: надо в зависимости от переменных v8001 и v8002 менять облик слотов для войск у героев (попросту говоря, накладывать сверху деф). Это должно распространяться на экран города, экран одиночного героя и экран встречи.

Переменные v8001 (для левого героя или одиночки) и v8002 (для правого героя) имеют 3 значения каждая:
4 - изменить три последних слота
5 - изменить два последних слота
6 - изменить последний слот
7 - не менять слоты


Также есть некоторые функции (нужно использовать их в качестве триггеров):
90001 - вход в город
90002 - вход в окно героя
90003 - вход в окно встречи двух героев


Что касается дефа, то эту роль должен выполнять флаг игрока (аналогичный тому, который можно увидеть в правом верхнем углу окна героя). Цвет тоже должен меняться в зависимости от того, какого цвета сам игрок. Если это трудно реализовать, то пусть будет красный.

Образец находится чуть ниже.
А при чём тут !!DL? По-моему, здесь надо искать указатели на изображение существа в слоте и изменять их на адрес изображения нужного флага.
В том-то и дело, что я хочу лишить игрока возможности помещать туда существ.
GhostManSD Wrote:В том-то и дело, что я хочу лишить игрока возможности помещать туда существ.
Это реализуется через !?CM.
А деф меняется отдельно, так, как я сказал (если, конечно, я не ошибся).

Или ты хочешь через !!DL сделать диалог окна героя, окна города и окна обмена?Sm
Дело в том, что там нет графики дефа каждого слота отдельно. Есть подложка формата pcx (окно героя), на который накладываются дефы в виде навыков, существ, иконок всяких. Вот и мне надо добавлять от двух до трёх дефов на эту подложку.
Тьфу ты, не от двух до трёх, а от нуля до трёх.
А вариант при входе в окно помещать туда существ NOT_USED, а на выходе убирать их - не катит? Через CM блокировать операции.
А что будет, если туда not-used'а кинуть?
Если я не ошибаюсь, значок перечёркнутый, который, к тому же, можно и заменить.
Зачёркнутая картинка копейщика (только что проверил). А при нажатии - ошибка (но его и так надо блокировать).
Это тот, что зовётся DEFAULT.DEF?
Где вообще смотреть картинку существа в слоте? В h3sprite вроде нет...
В h3sprite TWCRPORT.def.
Там все портреты сразуSm (1 кадр - 1 портрет), в т. ч. зачёркнутый копейщик.
Quote:Это тот, что зовётся DEFAULT.DEF?
Вроде бы да. Это картинка выдаётся, если ресурс отсутствует.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's