Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Может знаете в чем дело? При попытке любых изменений настроек диалога DL, например A1/4/2 выскакивает "Apply"-wrong var index (1...[10000]), в шаблоне все ресурсы описаны правильно, влаг загрузки шаблона 1 (то есть ошибок нету). Но после ошибок всё таки показывается измененный диалог.
DL:A - четыре параметра. Последний - 1.
(29.03.2012 20:56)Berserker Wrote: [ -> ]DL:A - четыре параметра. Последний - 1.
Мне даже стыдно что-то писать после этого.

. Спасибо.
Было бы за что. В старой справке это не указано.
А можно ли командами "на лету" поменять координаты DL диалога? Или опять через память надо?
И случайно не знаете что команда !!DL:M делает?
DL:M в списке комманд нет в справочнике.
Менять координаты самого диалога не знаю как, пробовал только его элементы.
Это моповская команда и делает она то же, что кода Сержа - открывает диалог pop-up.
(30.03.2012 18:05)MOP Wrote: [ -> ]Это моповская команда и делает она то же, что кода Сержа - открывает диалог pop-up.
Аааааа, вот оно что, а то твой скрипт смотрел не понял что это такое... А про координаты не подскажешь?
Кстати научился выводить знаки опыта и знамя варлорда в диалог... просто надо использовать определенный шрифт с определенными символами.
И ещё помните на DF2 давно разговор про палитру? Оказывается можно для игры создать свою палитру. Можно сделать это фотошопом, добавить нужные цвета в game.pal, сохранить и пользоваться, как родными. Мне, например, темно-коричневого для полного счастья не хватало.
ЗЫ. Надо было написать: это моповская команда, МОРа и спрашивай

Я как-то день убил, но так и не сделал свой единственный примитивный DL-диалог.
Berserker, признайся, что это было ооочень давно... сейчас тебе потребуется куда меньше времени чтобы своять куда более сложный чем тот злосчастный

Это было пол года назад где-то. Не выпущенный мод на Руны.
Berserker, открой тему по этому моду, и поделись идеями по видению диалога... вместе ж проще что-то делать, обязательно поможем )
Quote:'T' - текст (скрыть)
0: пропускается
1: 'T'...
2: xxx номер - уникальный Id пункта
3: номер x позиции - X позиция в диалоге от верхнего левого угла
4: номер y позиции - Y позиция в диалоге от верхнего левого угла
5: dx номер - горизонтальный размер пункта
6: dy номер - вертикальный размер пункта
7: текст - текст (может быть пустым и заполняться позже)
8: шрифт - имя файла шрифта
9: цвет - цвет текста
10: bkcol - цвет фона
11: выравнивание - выравнивание текста (0=по левому краю; 1=по центру; 2=по правому краю)
12: флаги - специфическое значение (ещё не известно полностью)
13: 'hint' - выводимый текст в диалоговом поле описания при наведении курсора на данный элемент диалога
Berserker, а можно как-нить через ERM уже в игре "налету" сменить цвет фона области текста для DL-диалога
Quote:Berserker, а можно как-нить через ERM уже в игре "налету" сменить цвет фона области текста для DL-диалога
Я не изучал вопрос сей, скажу честно. Может статься, что команды такой и нет, нужно вручную менять поле в структуре и вызывать функцию обновления элемента.
Еще вопрос: как сделать чтобы DL-диалог открывающийся по нажатию ПКМ, по отжатию закрывался (отображение подсказки)? Что-то не нашел навскидку.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15