Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Не выйдет. Даже если вызвать событие ЕРМ вручную. Правильно или найти код Сеожа для закрытия диалога, он, кажется есть в Фениксе, или поставить кнопке выхода правильный флаг в текстовике (20, кажется).
Quote:поставить кнопке выхода правильный флаг в текстовике
ESC - 1
Enter - 28
"бритва Оккама" в действии :D
Спасибо
Bes,
Berserker
На здоровье

(08.12.2013 23:43)Algor Wrote: [ -> ]Quote:!!DL352:A10/52/y1/0; [подложка]
Странно в справке этого нет. И ошибок у меня не было

Но на всякий случай исправил. Спасибо.
P.S. только в этом участке или во всех идентичных?
(09.12.2013 00:06)igrik Wrote: [ -> ]P.S. только в этом участке или во всех идентичных?
Там вроде в нескольких возникало, я у себя во всех поправил не задумываясь. Я сам при работе с диалогами с таким не сталкивался, у себя не указываю 4й параметр (но у меня нигде и не используется изменение координат, так что хз). Кстати, возможно возникающая ошибка вторична и ее можно исправить более корректно в другом месте, я не копал глубоко, не было времени.
Четвёртый параметр в DL всегда должен быть равен 1 (обновить диалог). Из-за этого уже я ряда людей и модов были проблемы.
Если равен 1, он просто перерисовывает элемент диалога после обработки команды.
А весь диалог, думаю, можно перерисовать так:
!!DL:A-1/0/0/1;
О, круглый пост: 1200
(09.12.2013 17:47)Berserker Wrote: [ -> ]Четвёртый параметр в DL всегда должен быть равен 1 (обновить диалог). Из-за этого уже я ряда людей и модов были проблемы.
Там DL используется перед отображением диалога, перерисовывать не нужно. Или именно из-за "0" какие-то проблемы возникали?
Когда нужна перерисовка, например, после изменения картинки в ответ на щелчок, без 1 часты вылеты (ладно бы тупо не обновлялось). Свидетелем был несколько лет, в том числе и в Фениксе, Сагамозе. С "/1" проблем нет.
Quote:0: пропускается
1: 'T'...
2: xxx номер - уникальный Id пункта
3: номер x позиции - X позиция в диалоге от верхнего левого угла
4: номер y позиции - Y позиция в диалоге от верхнего левого угла
5: dx номер - горизонтальный размер пункта
6: dy номер - вертикальный размер пункта
7: текст - текст (может быть пустым и заполняться позже)
8: шрифт - имя файла шрифта
9: цвет - цвет текста
10: bkcol - цвет фона
11: выравнивание - выравнивание текста (0=по левому краю; 1=по центру; 2=по правому краю)
12: флаги - специфическое значение (ещё не известно полностью)
13: 'hint' - выводимый текст в диалоговом поле описания при наведении курсора на данный элемент диалога
Собственно, для поля
10 такие вот цвета...

ячейка цвета соответствует значению поля = 1,2,3,...30,31 (дальше не проверял)
Спасибо, это нужно в помощь.
И почему обводка по контуру фона имеет то синий цвет, то цвет текущего игрока?
Если правильно помню, то "обводка" синего цвета - баг DL. В ресурсах игры рамка именно синяя.
а обводка действительно бажит - то меняет цвет, то нет. Интересно как Algor решил в BH
Наложи ту же самую рамку поверх основания диалога как новый элемент. А перед показом измени ему цвет с помощью DL:A. Всё просто.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15