Current time: 23.03.2024, 17:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
DL - создание расширенных диалогов
» для TE, MoP, ERA
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #106

Не выйдет. Даже если вызвать событие ЕРМ вручную. Правильно или найти код Сеожа для закрытия диалога, он, кажется есть в Фениксе, или поставить кнопке выхода правильный флаг в текстовике (20, кажется).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.09.2013 23:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #107

Quote:поставить кнопке выхода правильный флаг в текстовике
ESC - 1
Enter - 28
"бритва Оккама" в действии :D
Спасибо Bes, Berserker


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.09.2013 02:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #108

На здоровье Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.09.2013 02:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #109

(08.12.2013 23:43)Algor Wrote:  
Quote:!!DL352:A10/52/y1/0; [подложка]
Странно в справке этого нет. И ошибок у меня не было 105
Но на всякий случай исправил. Спасибо.
P.S. только в этом участке или во всех идентичных?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.12.2013 00:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #110

(09.12.2013 00:06)igrik Wrote:  P.S. только в этом участке или во всех идентичных?
Там вроде в нескольких возникало, я у себя во всех поправил не задумываясь. Я сам при работе с диалогами с таким не сталкивался, у себя не указываю 4й параметр (но у меня нигде и не используется изменение координат, так что хз). Кстати, возможно возникающая ошибка вторична и ее можно исправить более корректно в другом месте, я не копал глубоко, не было времени.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.12.2013 01:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #111

Четвёртый параметр в DL всегда должен быть равен 1 (обновить диалог). Из-за этого уже я ряда людей и модов были проблемы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.12.2013 17:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #112

Если равен 1, он просто перерисовывает элемент диалога после обработки команды.
А весь диалог, думаю, можно перерисовать так: !!DL:A-1/0/0/1;
О, круглый пост: 1200


Вся правда обо мне
09.12.2013 18:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #113

(09.12.2013 17:47)Berserker Wrote:  Четвёртый параметр в DL всегда должен быть равен 1 (обновить диалог). Из-за этого уже я ряда людей и модов были проблемы.
Там DL используется перед отображением диалога, перерисовывать не нужно. Или именно из-за "0" какие-то проблемы возникали?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.12.2013 19:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #114

Когда нужна перерисовка, например, после изменения картинки в ответ на щелчок, без 1 часты вылеты (ладно бы тупо не обновлялось). Свидетелем был несколько лет, в том числе и в Фениксе, Сагамозе. С "/1" проблем нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.12.2013 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #115

Quote:0: пропускается
1: 'T'...
2: xxx номер - уникальный Id пункта
3: номер x позиции - X позиция в диалоге от верхнего левого угла
4: номер y позиции - Y позиция в диалоге от верхнего левого угла
5: dx номер - горизонтальный размер пункта
6: dy номер - вертикальный размер пункта
7: текст - текст (может быть пустым и заполняться позже)
8: шрифт - имя файла шрифта
9: цвет - цвет текста
10: bkcol - цвет фона
11: выравнивание - выравнивание текста (0=по левому краю; 1=по центру; 2=по правому краю)
12: флаги - специфическое значение (ещё не известно полностью)
13: 'hint' - выводимый текст в диалоговом поле описания при наведении курсора на данный элемент диалога

Собственно, для поля 10 такие вот цвета...
Image: bgcolor.png
ячейка цвета соответствует значению поля = 1,2,3,...30,31 (дальше не проверял)
01.06.2014 02:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #116

Спасибо, это нужно в помощь.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.06.2014 05:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #117

И почему обводка по контуру фона имеет то синий цвет, то цвет текущего игрока?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.10.2014 01:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #118

Если правильно помню, то "обводка" синего цвета - баг DL. В ресурсах игры рамка именно синяя.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.10.2014 02:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #119

а обводка действительно бажит - то меняет цвет, то нет. Интересно как Algor решил в BH


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.10.2014 02:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #120

Наложи ту же самую рамку поверх основания диалога как новый элемент. А перед показом измени ему цвет с помощью DL:A. Всё просто.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
03.10.2014 05:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group