07.10.2020, 17:53
igrik, 
Супер!
*По ссылке опечатка в строке: !!UN:Cy2/-4/?y3;
Новый вид окна зачётный, действительно. Раньше улетал за экран и в случае если в !!DL, где только def'ки использовались, всё было хорошо, то с текстом, улетая за окно стабильно с 1 или 10 раза выдавал краш игры.
Я вообще в приятном удивлении, что засыпая сегодня ночью, с мыслью: "Блин, чёртов текст портит всю прекрасную малину", проснулся и тут сразу решение. Это чудесно!
А то я уже и картинок с описанием проблемы на утра заготовил ^_^
Внизу окно, вверх текст выпрыгнул, через пару кликов - краш.
И я это, ещё спросить пришёл - у вас окошко нигде не завалялось дополнительное?
Это я к тому, что базовое окно диалога !!DL имеет вид с дополнительной строкой HINT'a.

В обычном случае оно актуально, но раз у меня вызов окна только по ПКМ нажал/отпустил, там уже ничего не выбрать и эта строка лишняя.

Вообще её можно перекрыть своим дефом. Но раз уж daemon_n посоветовал использовать больше базового интерфейса игры, я к этому прислушался и захотелось по минимуму использовать сторонние текстуры. Есть же чистое окно, когда к примеру вызывается информация о dwelling'ах, как на скриншоте тут.
Я так понимаю, стандартное окно по ресиверу DL имеет ID 2746 - именно такое число выдаёт проверка в этой строке:
Или это нечто иное?
В любом случае, какие есть возможности использовать другой вид окна по команде DL или нет вариантов?
Дополнено: отчасти нашёл вариант ТУТ.
P.S. И кто подскажет, куда можно использоваться этот код:
Это из соответствующей темы. Я его (код) и так склонял и этак, но не разобрался, каким образом использовать. Пытался правда в моё диалоговое окно, возможно там вообще так не "склоняется"
По итогу я думаю это для уникальных строений, чтобы отображать нестандартное описание в подсказке внизу на КП. Верно?


*По ссылке опечатка в строке: !!UN:Cy2/-4/?y3;
Новый вид окна зачётный, действительно. Раньше улетал за экран и в случае если в !!DL, где только def'ки использовались, всё было хорошо, то с текстом, улетая за окно стабильно с 1 или 10 раза выдавал краш игры.
Я вообще в приятном удивлении, что засыпая сегодня ночью, с мыслью: "Блин, чёртов текст портит всю прекрасную малину", проснулся и тут сразу решение. Это чудесно!
А то я уже и картинок с описанием проблемы на утра заготовил ^_^
Было такое (Click to View)

И я это, ещё спросить пришёл - у вас окошко нигде не завалялось дополнительное?

Это я к тому, что базовое окно диалога !!DL имеет вид с дополнительной строкой HINT'a.
Строка под текст (Click to View)

Там подсказка по наведению мышки по идеи (Click to View)

В обычном случае оно актуально, но раз у меня вызов окна только по ПКМ нажал/отпустил, там уже ничего не выбрать и эта строка лишняя.
Её можно использовать для своего текста (Click to View)

Можно просто скрыть, не велика сложность (Click to View)

Вообще её можно перекрыть своим дефом. Но раз уж daemon_n посоветовал использовать больше базового интерфейса игры, я к этому прислушался и захотелось по минимуму использовать сторонние текстуры. Есть же чистое окно, когда к примеру вызывается информация о dwelling'ах, как на скриншоте тут.
Я так понимаю, стандартное окно по ресиверу DL имеет ID 2746 - именно такое число выдаёт проверка в этой строке:
Или это нечто иное?
В любом случае, какие есть возможности использовать другой вид окна по команде DL или нет вариантов?
Дополнено: отчасти нашёл вариант ТУТ.
P.S. И кто подскажет, куда можно использоваться этот код:
Spoiler (Click to View)
