Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: DL - создание расширенных диалогов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
GhostManSD Wrote:Это тот, что зовётся DEFAULT.DEF?
Нет, проверил. Там именно копейщик и он в TWCRPORT.def.
А в DEFAULT.DEF просто зачёркивание.
Всё, нашёлся копейщик перечеркнутый. Теперь вопрос к Берсу: где конкретно в Олли искать?
GhostManSD, а что искать-то? Всё, что нужно - есть в самом ЕРМ. Возьми одного not used монстра и попробуй поставить в слот. Если не будет вылетать, то дело в шляпе.
Вылетать не будет, но надо блочить клики мыши по ним и вовремя удалять их.
Это уже было сделано. Ab
(05.09.2010 22:03)Berserker Wrote: [ -> ]GhostManSD, а что искать-то? Всё, что нужно - есть в самом ЕРМ. Возьми одного not used монстра и попробуй поставить в слот. Если не будет вылетать, то дело в шляпе.
Я имею в виду, можно ли его картинку заменить на что-нибудь.
Или хотя бы убрать отображение их количества.
Картинку можно заменить, разбив и заново собрав def. А вот с кол-вом, хм, попробуй поэксперементировать. 0 или -1 ставить.
Берс, само собой разумеется, я экспериментировал средствами ERM. Но монстр тупо удаляется (впрочем, я этого и ожидал, поскольку я и прежде удалял монстров, ставя тип -1 и количество 0). Попробовал количество -1 - тот же эффект.
хм, у меня получалось ставить количество 0 (правда, напрямую в памяти)
Добавлено:
и отрицательное тоже можно
gamecreator, а если ставить ноль или отрицательное, то это число отобразится на картинке существа? В идеале, конечно, было бы здорово вообще избавиться от количества существ... Что сомнительно.
Хотя флаг в слоте, имхо, выглядит обаятельнее. Ab Правда, реализовывать трудно. Я пока через Олли могу только флаг с правого верхнего угла по горизонтали двигать, менять его название да номер для !!CM:I. Согласитесь, негусто, хотя на фоне того, что я умел до этого, - открытие Америки.
Чем еще плох флаг на заблокированном слоте, кстати. Перечеркнутые копейщики также появляются и в другом окошке - том, где отображаются заставки новой недели (когда там отображается текущий герой, то у него отображаются эти копейщики). А чтобы отобразить там же флаг, нужно новый (sc. подходящий по размеру) деф создать и вмонтировать его в игру.
будет отображаться то, что есть. кстати, можно попробовать переместить эти слоты за пределы экрана. например, в точку (-100,-100)
Вопрос по редактору расширенных диалогов. Что делать с появившимся в итоге текстовым файлом? Как после этого запустить диалог? Например, файл называется "kyon.txt", а запустить нужно после триггера !?PI. Какие команды нужны?
GhostManSD, ну как, уже разобрались как запускать сам диалог в игре?
или вопрос по прежнему "висит"?
"Висит"... Желающих помочь не нашлось... :-(
Лично я, довольно быстро разобрался руководствуясь справкой от ZVS касаемо DL.
Была ещё тема на DF2-форуме, незнаю осталась ли, где тоже весьма доходчиво всё было..

Добавлено:
извините, что нестал непосредственно здесь вам рассказывать как "ЭТО" делается 166
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's