Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Night, предлагаю, если не было посещения, сделать то же диалоговое окно, но с пустыми полями. Так же напомню, что посещение объекта союзными героями открывает свойства объекта.
Кто подскажет, касаемо флага для кнопок
Я когда-то знал, как там указать активацию кнопки шаблона через определённую клавишу клавиатуры.
А щас ну совсем не помню как я это делал

Вот смотрю свои старые шаблоны:
Флаг 50 = кнопка срабатывает по клавише
M
Как я это вычислял, хз, и не вижу связи с таблицей виртуальных кодов клавиатуры. Там клавиша M имеет значение 77 (0x4D)
Что я упускаю? Помогите!

igrik, круто, спасибо, надо обязательно в DL-описание

но где эта инфа есть? в коде игры?
тогда почему событие OnKeyPressed берёт коды виндовые? странная путаница

Bes, я не знаю, что за коды клавиш/раскладку использует Герои 3. Не встречал такой.
малость расширил инфу по фоновому цвету текстового элемента шаблона

(дублирующиеся цвета убрал из таблицы)

(02.11.2020 03:14)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, я не знаю, что за коды клавиш/раскладку использует Герои 3. Не встречал такой.
Обычные
скан-коды же.

Ещё в РидМи к Buttons.dll прилигал таблицу, которую взял из интернета.
при отлаживании элементов шаблона очень востребовано обновлять txt-файл шаблона без выхода из игры.
Вот код, который можно повесить на любое срабатывание кнопки, или завязать на клик по конкретному месту в игре, и ваш указанный шаблон обновится, после чего можно сразу проверять ваш DL-диалог
P.S. не забывайте и про встроенное обновление всех скриптов по F12 для ERA

I wonder if there is a way to implement keyboard shortcuts for DL dialogues. For example, press "enter" to exit Trainer, same as a mouse click on the interface.
!?DL doesn't seem to work.
Afair, we just need to set right ID to that Button + in txt files it's possible to set hotkey, but I don't remember how. We should ask igrik or Bes.
Archer30, easy. Set flag in dl editor.
0 is esc, 1 is ~, 2 is 1, etc
Thank you so much!
Is the flag using the keycodes or something else? So far I've found flag 28 = enter, but how can I find the others?
(23.11.2020 10:30)Archer30 Wrote: [ -> ]But is it using the keycodes or something else? So far I've found flag 28 = enter, but how can I find the others?
Link
Thanks,
igrik!

Now I understand it.
Just one more question - is it possible to have more than 1 keyboard shortcuts for one button? For example, both Enter and Ese for exiting DL dialogues?
(23.11.2020 10:38)Archer30 Wrote: [ -> ]Just one more question - is it possible to have more than 1 keyboard shortcuts for one button? For example, both Enter and Ese for exiting DL dialogues?
сделать две кнопки, одна под другой, одинаковые, но с разными кодами клавиш.
Enter и ESC
Игрок не увидит разницы, какая именно была нажата им, пользуясь клавиатурой.
Я так делал, никто не жаловался
Code:
invisible button Button 30700 231 215 64 32 IOK6432.DEF 28
Pcx 19 230 214 66 34 BOX64X32.PCX 2048
Button 30721 231 215 64 32 IOK6432.DEF 1 Quit
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15