27.10.2010, 19:17
27.10.2010, 20:46
Вопрос одновременно и в тему, и не очень. Как перегнать bmp в pcx без фотошопа? Нужна новая подложка для диалога на базе старой.
27.10.2010, 23:44
Кладёшь BMP в wog-файл, устанавливаешь его, а в LOD'е уже PCX! О как! Инсталлятор автоматически переводит BMP в PCX, если тот упаковывается в LOD.
27.10.2010, 23:53
Дык пока что нет wog-файла, вон оно как. Необходимости его создавать нет. Впрочем, проблема решилась просто: нужно сохранить bmp в разрешении в 256 цветов, а затем конвертировать онлайн здесь: http://www.go2convert.com.
28.10.2010, 00:22
Может и так, только нужно учитывать, что героевский PCX хитрый формат и после такой конвертации его лучше потестить, как он будет выглядеть в игре.
28.10.2010, 13:23
Потестил. Хреново выглядит. Так, скачал облегченный фотошоп (50 МБ), придется там работать.
Дык вот, об чем это я. Какие манипуляции нужно провести с bmp перед сохранением в pcx, дабы это все нормально выглядело в героях?
Добавлено:
Приложил ссылку на создаваемую подложку в форматах psd и bmp. Вдруг кому пригодится новая подложка.
http://www.box.net/shared/poo900e5a2
Дык вот, об чем это я. Какие манипуляции нужно провести с bmp перед сохранением в pcx, дабы это все нормально выглядело в героях?
Добавлено:
Приложил ссылку на создаваемую подложку в форматах psd и bmp. Вдруг кому пригодится новая подложка.
http://www.box.net/shared/poo900e5a2
28.10.2010, 14:43
Так, подложка создана и залита в lod. Все прекрасно, но...
Что сделать, дабы границам обложки выставлялся цвет в зависимости от игрока?
Что сделать, дабы границам обложки выставлялся цвет в зависимости от игрока?
29.10.2010, 00:10
Если поставить кнопке id=31721, то нажатие ESC будет закрывать окно. Возможно ли сделать такое для нажатия ENTER? Пробовал 31720 (в Olly кнопка OK всегда имеет id=31720, Cancel - id=31721, Buy - id=30722), не вышло, попробовал 30722 - итог тот же. Это вообще возможно?
29.10.2010, 08:24
ааааа, маньяки наступают !!! ))) зачем такие извраты ???
по-моему, почти во всех сборках реседитора был и графэд, он позволяет перегонять бмп в псх и обратно.
вот тебе сразу ссылка на графэд, чтобы не мучался http://phomm.narod.ru/graphed.zip
правда есть там один мной замеченый косячок... иногда надо убивать прогу после каждой единичной конвертации, но, я думаю, тебе не надо дофигу файлов конвертить.
если надо до ... много, в общем, то пиши, сколдую тебе конвертер по списку файлов (на базе своего http://phomm.narod.ru/programs/h3defparser.htm)
по-моему, почти во всех сборках реседитора был и графэд, он позволяет перегонять бмп в псх и обратно.
вот тебе сразу ссылка на графэд, чтобы не мучался http://phomm.narod.ru/graphed.zip
правда есть там один мной замеченый косячок... иногда надо убивать прогу после каждой единичной конвертации, но, я думаю, тебе не надо дофигу файлов конвертить.
если надо до ... много, в общем, то пиши, сколдую тебе конвертер по списку файлов (на базе своего http://phomm.narod.ru/programs/h3defparser.htm)
29.10.2010, 09:29
pHOMM, спасибо огромное! Но все оказалось еще проще: все, что нужно, - photoshop и индексирование с верно настроенной палитрой. Можно сохранять как в pcx, так и в bmp. MMArchive при добавлении bmp сам конвертирует его в pcx.
18.11.2010, 01:15
ID диалога число двузначное. Жаль.
18.11.2010, 15:01
это ты к чему?
18.11.2010, 15:07
Я тщетно пытался сделать свой первый диалог. Сперва ИД ставил 999. Оказалось, в коде берётся два символа.
18.11.2010, 18:53
У меня нормально работают диалоги с номерами 1001-1004 - при том, что диалог 10 тоже существует. Не знаю, о чём ты.
Кинь участок кода, где "берутся два символа".
Кинь участок кода, где "берутся два символа".
18.11.2010, 20:31
В примере Славы вроде диалог №666.