igrik
Posts: 2819
|
|
03.10.2014 20:10 |
|
Algor
Posts: 3881
|
igrik@df2 Wrote:Изменение координат отображения WoG диалогов DL
Вопрос: можно ли задать смещение от центра или правой/нижней стороны экрана?
Разрешение экрана в HD в общем случае произвольное, а привязывать диалог к любой стороне очень хотелось бы.
|
|
11.12.2015 23:46 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
12.12.2015 01:36 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(12.12.2015 03:04)Algor Wrote:Блин, вот зачем я увидел смещение диалогов, теперь все диалоги переделывать...
Не надо переделывать диалоги, проще эту функцию доделать и будешь прилиплять окна к краям эрана через одну строчку, про что я и говорил ранее
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
12.12.2015 18:21 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Решил помаяться ерундой, вот и намаялось.
Простейший образец создания диалога на DL:
Содержимое тектовика " DL_simple.txt":
Code:
# 467 -1 -1 300 175 20 -1 2048
Text 2048 1 150 300 20 smalfont.fnt 1 0 1 8
Text 2 15 16 280 25 Некромантия: тип существ Bigfont.fnt 7 0 5 8
Def 10 35 55 58 64 twcrport.def 58 16 Выбрать: Скелеты
Def 11 120 55 58 64 twcrport.def 60 16 Выбрать: Ходячие Мертвецы
Def 12 205 55 58 64 twcrport.def 143 16 Выбрать: Мумии
|
|
27.01.2017 14:57 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, О то что надо спасибо)
Вечером обязательно в свой мод добавлю))))))
(This post was last modified: 27.01.2017 15:07 by ALEXALEX3434.)
|
|
27.01.2017 15:06 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, Подскажи в какую папку DL_simple.txt кидать???
|
|
27.01.2017 15:40 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
27.01.2017 15:58 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Не помню говорил - не говорил. С диалогами не всё в порядке. Если ставить цвет рамки -1, то внизу рамка не доходит до конца окна. Если ставишь какой либо цвет - то нормально становится.
Приходится все новые нестандартные диалоги делать с красным цветом рамки
Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок...
Ещё есть подозрение, что команда !!FU:E в некоторых функциях работает некорректно и приводит к вылетам.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 24.10.2018 14:57 by totkotoriy.)
|
|
24.10.2018 02:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.10.2018 15:11 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(24.10.2018 15:11)igrik Wrote: А как ты цвет диалогов меняешь? Покажи.
У меня в "NewLevelupScreen" никогда такой проблемы не было
Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 24.10.2018 15:42 by totkotoriy.)
|
|
24.10.2018 15:42 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(24.10.2018 15:42)totkotoriy Wrote: Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?
Да. Для этого используешь PCX как подложку.
Там, зная ее номер ID используешь
!!DL[номер_диалога]:A[номер элемента подложки]/13/[цвет игрока];
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
24.10.2018 16:11 |
|