Current time: 23.03.2024, 13:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
DL - создание расширенных диалогов
» для TE, MoP, ERA
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #121

igrik Wrote:Интересно как Algor решил в BH
Никак не решал.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.10.2014 14:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #122

Изменение координат отображения WoG диалогов DL



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.10.2014 20:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #123

igrik@df2 Wrote:Изменение координат отображения WoG диалогов DL

Вопрос: можно ли задать смещение от центра или правой/нижней стороны экрана?
Разрешение экрана в HD в общем случае произвольное, а привязывать диалог к любой стороне очень хотелось бы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.12.2015 23:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #124

(11.12.2015 23:46)Algor Wrote:  Вопрос: можно ли задать смещение от центра или правой/нижней стороны экрана?
Получи разрешение экрана, а дальше - дело техники. Вон в коде даже видно откуда его брать:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.12.2015 01:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #125

(12.12.2015 03:04)Algor Wrote:Блин, вот зачем я увидел смещение диалогов, теперь все диалоги переделывать...
Не надо переделывать диалоги, проще эту функцию доделать и будешь прилиплять окна к краям эрана через одну строчку, про что я и говорил ранее


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.12.2015 18:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #126

igrik, мне надо было не к краям экрана, а к краям окна боя. Но переделывать пришлось не из-за этого, а из-за того, что теперь стало удобнее использовать новую компановку элементов.

gamecreator, спасибо. Я что-то даже и не полез код смотреть. Совсем обленился, старею наверное )


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.12.2015 23:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #127

Решил помаяться ерундой, вот и намаялось.
Простейший образец создания диалога на DL:

Содержимое тектовика "DL_simple.txt":
Code:
                       
                    
    #    467    -1    -1    300    175    20    -1        2048
    Text    2048    1    150    300    20          smalfont.fnt    1    0    1    8    
    Text    2    15    16    280    25    Некромантия: тип существ    Bigfont.fnt    7    0    5    8    

    Def    10    35    55    58    64    twcrport.def    58    16    Выбрать: Скелеты
    Def    11    120    55    58    64    twcrport.def    60    16    Выбрать: Ходячие Мертвецы
    Def    12    205    55    58    64    twcrport.def    143    16    Выбрать: Мумии
27.01.2017 14:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #128

igrik, О то что надо спасибо)

Вечером обязательно в свой мод добавлю))))))
(This post was last modified: 27.01.2017 15:07 by ALEXALEX3434.)
27.01.2017 15:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #129

igrik, Подскажи в какую папку DL_simple.txt кидать???
27.01.2017 15:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #130

/mods/<твой мод>/data


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.01.2017 15:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #131

Не помню говорил - не говорил. С диалогами не всё в порядке. Если ставить цвет рамки -1, то внизу рамка не доходит до конца окна. Если ставишь какой либо цвет - то нормально становится.
Image: 1.jpg
Приходится все новые нестандартные диалоги делать с красным цветом рамки Bad

Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок...

Ещё есть подозрение, что команда !!FU:E в некоторых функциях работает некорректно и приводит к вылетам.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 24.10.2018 14:57 by totkotoriy.)
24.10.2018 02:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #132

А как ты цвет диалогов меняешь? Покажи.
У меня в "NewLevelupScreen" никогда такой проблемы не было


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.10.2018 15:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #133

(24.10.2018 15:11)igrik Wrote:  А как ты цвет диалогов меняешь? Покажи.
У меня в "NewLevelupScreen" никогда такой проблемы не было

Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 24.10.2018 15:42 by totkotoriy.)
24.10.2018 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #134

(24.10.2018 15:42)totkotoriy Wrote:  Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?
Да. Для этого используешь PCX как подложку.
Там, зная ее номер ID используешь
!!DL[номер_диалога]:A[номер элемента подложки]/13/[цвет игрока];


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.10.2018 16:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #135

А я везде, где требуется окраска диалога со стандартной рамкой, в левый верхний угол добавляю под каким-нибудь номером первый (нулевой) кадр DIALGBOX.DEF. Окрасишь его - окрасится вся рамка.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.10.2018 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group