Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
предыдущему постеру - Seal
(05.09.2009 22:14)Efrit Wrote: [ -> ]это они делают адд-он для Вог
ну по их заверениям, они делают адд-он для сода. но вот то, что не без средств вога - это точно.
   а вообще - если так хочется, то для обсуждения хоты, наверно, лучше создать новую тему (а может лучше и не надо), а не оффтопить в теме гавани)
фэнтезийный расист))) не, на самом деле, я тоже такую разницу сразу увидел. и мне больше нравится вариант 1-4 героев: различные расы, пусть и не всегда уместно сочетаемые, но объединенные общей атмосферой, чем вариант 5х героев, где в замках подавляющее количество существ принадлежит одной расе, а различаются только боевыми функциями (гном-стрелок, гном-пехотинец, гном-колдун, гном-наездник и т.д.). а люди, как заметил Seal - исключениеSm ну это, конечно, все IMHO
Ненадо.
Если хочется обсуждать Хоту - есть тема "HotA". Создавать новую тему не имеет особого смысла - ну, поговорим чуток, и всё... Разве что - когда она выйдет.
(05.09.2009 16:07)redflash Wrote: [ -> ]чтоб не получилось так, что и те и те перерисовали по-своему одних и тех же монстров (например 8 уровня)
8 уровень - это Вог. Это задача ребят из кор-вога.
Что касается того, что к примеру и мы и они перерисуем неудачных (по чисто нашему/ихнему субъективному мнению) монстров оригинала - только плюс. Будет больше лучшей графики. Это не может быть плохо.
Что касается состыковки: только если чьи-нибудь ручки не прикрутят одно к другому. Чисто официально 2 проекта изначально не договаривались о совместимости, и оная не планировалась.
p.s.
если оффтоп продолжится, перенесите пару постов в другую тему.
А пока надеюсь моё сообщение будет последним "не по теме".
Посты перенес. (из темы про Гавань - сюда)
Надеюсь это будут грамотные ручки, а не пиратские 118
да уж, так хочется поиграть в плод совместных усилий, а не в две отдельные друг от друга игры. Bad
Хочется сначало в 2 отдельных игры,а потом в одну крупную.Наверно просто прилепить на вог графические и скриптовые наработки и переписать конфликтующие скрипты.То есть тот же вог,но с новыми возможностями и городами.Только для этого всё равно нужен кто-то из ХотА/WOG Sm
Выложил троды плудов по анализу стартовых навыков и специализаций героев
http://lopasnya.by.ru/HMM/Analiz.rar
говорит нет страницы когда жму на загрузку
(11.09.2009 15:04)gamecreator Wrote: [ -> ]говорит нет страницы когда жму на загрузку
Поправил. Оказывается, регистр имени тоже важен Blink
Как Вы уже знаете (а может и нет 36), сейчас разрабатывается сайт M&M Games, который должен будет объединить всё, что мы имеем по играм мира Меча и Магии (в т.ч., конечно, HMMIII).
Так вот, хотелось бы запостить релевантную инфу по WoG'у 3.59. То, что имеется:
Quote:Итак, скоро мир Героев ждёт знаменательное событие – появится долгожданная 3.59 от CoreWog. Но многие до сих пор думают, что в новой версии будет только Город и Монстры. Ну, пора приоткрыть завесу тайны и заглянуть в таинства миро«3.59»здания…

Информация взята с открытого форума CoreWog…

Зададимся вопросом, что нового будет в 3.59 помимо Бастиона, Гавани, Кремля и поддержки сторонних LOD архивов?

● (Efrit) - Версия 3.59 будет не просто очередным обновлением игры, в ней будет модмейкер - некий конструктор, позволяющий любому человеку (даже не знающему ERM и не умеющему работать с ресурсами игры) создавать свои собственные моды для игры, причём эти моды всегда можно будет включать/отключать (а не так, как сейчас - поставить мод можно, а вот "откатить" назад уже нельзя). Эти моды можно будет привязывать к своей конкретной карты или кампании, так что теперь у мэпмейкеров будут практически неограниченные возможности при рисовании карт. Пока ещё "модмейкер" не реализован, но ему быть.

● (Efrit) - Уже добавлен и работает язык LUA (правда, ещё пока не исправлена одна ошибка, с ним связанная) - так что теперь скрипты можно будет писать и на нём. В ERM тоже уже добавлены новые команды (и исправлены ошибки в старых). Насчёт добавления своих кнопок - GrayFace обещал добавить и такую возможность (вроде бы с помощью всё того же LUA).

● (Efrit) - Также сделан и работает оконный режим для 32-бит экрана (а также для 8-бит, хотя вряд ли это будет актуально ). Изменения игрового разрешения в планах пока не значится, но наверняка работы по нему будут вестись. Ещё уже добавлена непрерывная анимация существ на поле битвы (вторая стадия анимации в DEF-ах). В панель ресурсов будет добавлен мифрил (если он включён в опциях).

● Все объекты из ВоГ (предыдущих версий) будут нарисованы «с нуля», а некоторые и вовсе будут удалены.

● Все монстры ВоГ (предыдущих версий) будут также полностью перерисованы, и, разумеется, будут добавлены несколько новых. Также в планах перерисовка нейтралов.

● И ещё множество нововведений, которые команда старается не разглашать.

Если Вы хотите задать вопрос команде CoreWog, вы можете сделать это в соответствующей теме на форуме КорВога, или отписаться в «Обсуждении 3.59».


Искренне надеюсь, что эта информация оказалась для вас полезной.
И, также, ссылка на видео фрагмент битвы за Бастион. И всё. Может, есть ещё что-нибудь для публикации?
Ну это просто обрывки разношёрстной инфы. Что то пока мечты, что то сделано, что то изменилось или изменится... Вы начинайте, пока до ВОГа дойдёт - может будет уже более стройная и точная инфа опубликованаYes
Reference URL's