Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Я кстати считаю что Эра лучше Хоты)) Хота реально слишком мало добавляет - да красиво, да оригинально но ничего прям конкретно свежего и необычного нет, это простые чуть улучшенные герои по сравнению с многофункциональной Эрой не катит... Хотя Причалом очень интересно играть и нарисован красиво.

Насчет LORD, без обид, это интересный многообещающий проект но пока изменения мизерные - несколько новых монстров, кнопок, скриптов и все это без возможности подключать Эру или Хоту, на обычный ВоГ. Задумка хорошая но пока всего слишком мало.

МоП - вот уж прекрасная штука! Тут можно простить и несовместимость с Эрой, тут реально много нового и интересного. Приятно удивил и порадовал этот мод.
(13.04.2013 21:40)Saruman Wrote: [ -> ]Насчет LORD, без обид, это интересный многообещающий проект но пока изменения мизерные - несколько новых монстров, кнопок, скриптов и все это без возможности подключать Эру или Хоту, на обычный ВоГ. Задумка хорошая но пока всего слишком мало.

МоП - вот уж прекрасная штука! Тут можно простить и несовместимость с Эрой, тут реально много нового и интересного. Приятно удивил и порадовал этот мод.
Сколько людей столько и мнений, если ты 5 минут играл в лорд, то ты не имеешь права говорить, что изменения мизерные. Подключать можно все что хочешь.

Я как раз, как Сав говорит, пытался вернуть назад в ВОГ стратегию, удаляя лишнее и изменяя нужное. Многие говорят, что у меня это получилось.

А в МОПе (тоже без обид, кстати) встретил много вещей все больше уводящих стратегию в РПГ (в этом я солидарен с Sav'ом), по мне так это лишнее, как и практичеки двойное увеличение числа артефактов. Ну и конечно на многих новых юнитов просто неприятно смотреть, в связи с плохой графикой - что тоже немаловажно...

Да и вообще неблагодарное это дело спорить у кого что лучше, людей много всем нравится разное, как я уже и говорил...
Да забаньте этого м... тролля!
(13.04.2013 18:22)VMS1 Wrote: [ -> ]это спорный вопрос
что лучше лорд или феникс
предлагаю на эту тему вообще не спорить - это как спорить про сыр и сметану - оба "кисломолочка", но для разных целей
(14.04.2013 16:54)VMS1 Wrote: [ -> ]БЕРСЕРКЕР ВРУБАЙ ПОДДЕРЖКУ ВИН 8 И У ЕРЫ 2 ТОЖЕ! ХАРЕ СИДЕТЬ НА ХП!!!
В натуре, Берс, даёшь Эру 3 для Героев 6 под Виндовс 8!
Заставил спамомёт применить и статистику обновлять. Зато в очередной раз интересные ответы от разных участников услышали.
Я смотрю, там VMS следующей версии рвётся на форум. Sm
Quote:Сколько людей столько и мнений
ага)) Кстати насчет юнитов МоПа не соглашусь)) Играл в твой мод действительно не долго, около часа. Может потом посижу подольше понравиться больше)
(13.04.2013 21:40)Saruman Wrote: [ -> ]Я кстати тоже считаю что Эра лучше Хоты)) Хота реально слишком мало добавляет - да красиво, да оригинально но ничего прям конкретно свежего и необычного нет, это простые чуть улучшенные герои по сравнению с многофункциональной Эрой не катит... Хотя Причалом очень интересно играть и нарисован красиво.
А разгадка проста: ХотА концептуально — это именно что пресловутый фанатский (да-да, я сейчас скажу это страшное слово, вокруг которого в своё время возникало столько срачейAb) аддон на базе SoD, расширяющий, дополняющий и оттачивающий оригинальный геймплей — но вовсе не его (геймплея) глобальная модификация и конверсия и, тем более, не набор инструментов для модификации.
P.S. Хе-хе, похоже, Берс кого-то транклюкировалAb Ну и правильно, а то совсем затолстил этот кто-то.
Saruman, ты не успел всё разглядеть Gamer1
Привет. Видел интересный фэйк, показывающий − как выглядели бы в игре несколько, на первый взгляд, странных идей:
  • вмешательство нейтралов в бой меж 2 игроками,
  • улучшение отрядов непосредственно в бою,
  • изменение их вида (в зависимости от оставшегося числа юнитов, по сравнению с первоначальным) на слегка побитый, раненый − явно истекающий кровью, и с жалким видом уползающий в сторону Санитарной Палатки − не способный атаковать,
  • разделение в бою, лично мной увиденное впервые (кстати, реализовано иначе, чем в WOG),
  • выпадающие поверх уничтоженных отрядов артефакты, которые сразу же можно применить или надеть ,
  • также немало другой ерунды, которая не запомнилась.
После бегства Красного с правой стороны высунулся босс: комар-некромант, одно лицо которого занимало до 2/3 экрана боя (на самом деле, как я понял, это был анимированный объект ландшафта, а подсвечивающиеся конечности, которые надо было пинать − и есть по сути отряды). Еще, гарпии переносили гномов-смертников (авиация), плюс там была мини-игра навроде тетриса, связанная с санитарной палаткой: типа „собери компактную аптечку‟, что ли.
Уважаемые знатоки, внимание − вопрос! Бесперспективно ли данное направление − создавать наркоманские trash-моды, или же таково неизбежное будущее игры, которую мы полюбили в ее классическом виде?
P.S. С одной стороны, страшно, а с другой − лично я бы поиграл . ^ ^
Разделение отрядов в бою и так было в воге же.
(03.06.2013 01:44)Flashback Wrote: [ -> ]Разделение отрядов в бою и так было в воге же.

Flashback, никогда не играл с этой опцией, даже не знал про неё − так что первый раз увидел и удивился : )
Но вопрос даже не в этом, а скорее − в отношении. Думаю: несут ли в себе абсурдные предложения негатив, если они действительно реализуются? − зачастую они представляют из себя пустую болтовню, нацеленную на то, чтобы всех отвлечь; но, в конце концов, это не абсолют.
Это, а у нас уже есть Пятилетний План На Моды, составляемый по каким-либо предложениям?
Reference URL's