Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Forge Idol of Fortune and Abandoned Mine
Image: forge_idol_of_fortune_and_abandoned_mine...73d9vk.jpg
шахта симпатичная... идол мне не особо понравился
Полɑгɑю, у идолɑ нᴇудɑчно сдᴇлɑн ᴘот; убᴘɑть/зɑмᴇнить ᴘот и будᴇт 0k.
Шахта отличная.
Это да.
Интересно, что за здоровенная труба внизу.
Я тут как всегда поспорил, а пруфов найти не могу: у меня долго стояла версия Героев 3, в которой Warlock мог получить Некромантию на левел апе (или в Университете купить).
Не натыкались ли вы на такую версию? И что это за версия такая?
(07.02.2014 01:37)Macron1 Wrote: [ -> ]Не натыкались ли вы на такую версию? И что это за версия такая?
У меня была такая. Точно не помню, но вроде это был СоД от Буки.
(07.02.2014 01:37)Macron1 Wrote: [ -> ]версия Героев 3, в которой Warlock мог получить Некромантию на левел апе (или в Университете купить).
Не натыкались ли вы на такую версию? И что это за версия такая?
Дыхание смерти. Там химики и локи могли изучать некромантию в институте, что кстати, было даже отражено в предпоследней версии Физмига в соотв. главе (в нынешней версии я этой главы не нашел, - рак глаз, наверно :D - но это уже и неважно, ибо в Вог стерты все межклассовые различия).
(07.02.2014 17:25)Папаган Wrote: [ -> ]ибо в Вог стерты все межклассовые различия
С чего бы это?
(07.02.2014 19:17)Algor Wrote: [ -> ]С чего бы это?
Ахаха, иронию оценил, спасибо, подняли настроение! :D
Просто в ВоГ каким героем не играй, уровню к 30-35му, если не раньше, все навыки уже есть, вне зависимости от класса.
(07.02.2014 19:30)Папаган Wrote: [ -> ]Просто в ВоГ каким героем не играй, уровню к 30-35му, если не раньше, все навыки уже есть, вне зависимости от класса.

Опять путаем WoG и частные скрипты?
"28 навыков", "улучшенные артефакты командиров" и еще некоторые - это всего лишь отдельные опции, которыми далеко не все пользуются (я только второй, например).

Про "28 навыков":
Да, он стирает разницу между классами на больших картах, что есть не сильно хорошо.
Но, с другой стороны, он решает проблему "запоротых слотов", повышая привлекательность многих героев.
Ну и наконец, он неявно повышает сложность получения экспертного уровня любого навыка (в частности, отодвигая по времени масслоу/масхэст). Хорошо это или плохо - тут каждому свое, однозначно сказать не возьмусь.

Т.о. прошу не обобщать и не сваливать на WoG (который сам по себе практически "голый") неудачные геймплейные изменения. Тут каждый ССЗБ.

ух ты, 777
(08.02.2014 11:13)Algor Wrote: [ -> ]неудачные геймплейные изменения.

В Вог я всегда играл со скрытыми навыками, это очень удачное изменение

Спасибо за то, что подтвердили мои воспоминания о некромантии у Варлоков
А я в SoD играл с 28 навыками. На самом деле мало чего от этого меняется, т.к. после 23го уровни идут очень медленно.
(08.02.2014 11:13)Algor Wrote: [ -> ]неудачные геймплейные изменения. Тут каждый ССЗБ.
Что, нет ЧТО, нет ЧТООО? Я разве сказал что-то про неудачные изменения?
То, что благодаря 28 навыкам и измененной раскачке можно сваять кого угодно из кого угодно - не минус, а огроменный плюс, как по мне. Ибо если раньше приходилось "копаться в гумусе", то сейчас с этим намного проще. И не надо быть к себе столь критичным; я, к примеру, с удовольствием пользуюсь почти всеми опциями вашего мода, за исключением откровенно наркоманских ученых, заменяющих обелиски (окей, а грааль добывать как). Ну и еще запрета апгрейдов в городах.
Кстати, вынужден извиниться перед Макроном, перепутал локов с тиками.
(08.02.2014 14:54)Папаган Wrote: [ -> ]
(08.02.2014 11:13)Algor Wrote: [ -> ]неудачные геймплейные изменения. Тут каждый ССЗБ.
Что, нет ЧТО, нет ЧТООО? Я разве сказал что-то про неудачные изменения?

И тем не менее, считаю "28 навыков" не совсем удачной опцией, хотя сам использовал ее не один год.
Причина как раз в том, что опция фактически нивелирует как классовые различия, так и различия между любыми высокоуровневыми героями, о чем и было сказано.
Опция "Использование скрытых навыков" из правил карты, которая расширяет навыки только до 10, в этом плане лучше: и стартовые "запоротые слоты" не в счет, и специфика классов сохраняется. Хотя после того, как я поправил все неустраивавшие меня втор.навыки (кроме баллистики), проблема запоротых слотов практически исчезла, и теперь я не использую и "скрытые навыки".


(08.02.2014 14:54)Папаган Wrote: [ -> ]наркоманских ученых, заменяющих обелиски (окей, а грааль добывать как)
Почему же опция наркоманская? Просто я делал ее с целью как раз таки убрать грааль. В первых версиях обелиски заменялись камнями заний, но с ними были некоторые неразрешимые технические проблемы. Потом решил совместить опцию с еще одной идеей: дать герою возможность выбирать учиться у ученого или нет. А если и обучаться, то не просто так (что за бродячие альтруисты, в конце концов?). Так и получилось, что опция и грааль убирает и ученых улучшает.

"Запрет апгрейдов в городах" был создан, чтобы почувствовать, как изменится игра без грейженых существ. Эффект оказался интересным (разнообразие, да!), но слишком глобальным. Позже идея влилась в опцию "Рандомизатор" в виде запрета грейда случайных зданий в случайных городах - этот вариант мне нравится, его и сейчас использую.
(08.02.2014 19:37)Algor Wrote: [ -> ]Почему же опция наркоманская?
Если на карте есть грааль, то он просто обязан быть выкопан, я так думаю (не судите строго, может это на самом деле я наркоман :D). А с "бродячими альтруистами" согласен, возможность выбора и плата вполне логичны.
(08.02.2014 19:37)Algor Wrote: [ -> ]поправил все неустраивавшие меня втор.навыки (кроме баллистики)
А в баллистике-то что может не устраивать? О_О Я понимаю в тактике с ее смехотворными бонусами скорости (пытался исправить их вручную, но не особо преуспел), а баллистика, по-моему, вполне себе неплохо проработана.
Reference URL's