Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(28.05.2010 01:42)UksusoFF Wrote: [ -> ]хотелось бы от производителя...

С автографами?
От производителя не дождетесь... Официально будет выложено только вог, который по инструкции ставится на оригинальный СоД...
(28.05.2010 09:41)etoprostoya Wrote: [ -> ]С автографами?
а почему бы и нет?)
(28.05.2010 12:26)Druin Wrote: [ -> ]От производителя не дождетесь...
почему?
Druin, но ведь раньше были обновления до последней версии.
gamecreator, эээ... чет я тебя не понял... ты что имеешь ввиду?..
Druin имеет в виду 3DO-NWC-Ubisoft.
UksusoFF, gamecreator имеют в виду КорВог.
?
etoprostoya, нет. Все неверно.
Druin, я имею ввиду патч с 3.58(3.57?) до 3.58f.
etoprostoya, ты о чем?
Добавлено:
gamecreator, но он же ставился на сод/вог
gamecreator, ааа... ну так енто конечно... такие обновления если потребуются конечно будут...
ранее я имел ввиду, что фиксы будут ставится на вог, сам вог будет ставится на сод (причем гарантировать работоспособность коревог будет только на оригинал и варсии от Буки)... ну а где пользователь будет брать сод нас не касается... хочет, пусть честно покупает, или нечестно качает... это уже на его совести...
Добавлено:
etoprostoya, про меня угадал Sm
etoprostoya, дошло. Да, все так и было.
(28.05.2010 14:40)etoprostoya Wrote: [ -> ]Druin имеет в виду 3DO-NWC-Ubisoft.
UksusoFF, gamecreator имеют в виду КорВог.
?
канешна Sm

%username%

Наличие исходных моделей -- как минимум возможность отрендерить Героев 3 в более высоком экранном разрешении. Пока доступны лишь два варианта -- либо играть с модом baratorch'a и смотреть на поле боя и экран города в крохотном окошечке, либо использовать 800x600 и наслаждаться чудовищной интерполяцией изображения на ЖК, а для широкоэкранных мониторов -- еще и перекосом.

Наличие исходного кода -- как минимум возможность наконец-то внедрить новые города и все абилки новых существ. То, что еще никому не удалось реализовать полноценно.
Quote:Наличие исходного кода -- как минимум возможность наконец-то внедрить новые города и все абилки новых существ.
То, что еще никому не удалось реализовать полноценно.

Новые города на 100% технически ещё не внедрены, но к этому всё идёт. А вот с абилками никаких проблем нет, странно что ты про них упомянул. Их, конечно, нелегко реализовывать, но вполне возможно.
Любой современный широкоформатник нажатием одной кнопки (а некоторые и автоматически) включают режим 4:3, так что перекос - это сказка.
Интерполяция не такая уж и чудовищная, как о ней говорят.

Некий смысл в рендерах более высокого разрешения, безусловно, есть, но на мой личный взгляд эта польза не на столько велика, что б окупить затраченные усилия.

Наличие исходного кода СЕЙЧАС уже не сильно поможет озвученым идеям. Это раз.
Наличие кода НЕ гарантирует мгновенную простоту и лёгкость во всех решаемых задачах.

%username%

2 Efrit: я отстал от прогресса, видимо. Причем очень сильно.

2 Corwin: регулярно покупаю друзьям хорошие (под рисование, например) мониторы, сам обладатель [якобы] дизайнерского Samsung 971p. Встречал описанное тобой лишь 2 раза. Там не то, чтобы 4:3 включается -- там 800*600 работает, как часть картинки 1900x1080, а остальные пикселы заполнены чернотой. Классная штука, но редкая. Увы.

Интерполяция не страшная, а скорее "симпатичная", только на плазменных панелях. Похвастаюсь -- у меня уже больше года дома живет 50'' плазма, которую я использую как второй монитор. На ней Герои очень хорошо выглядят, если с помощью программы baratorch'a запускать их в разрешение 1366*768. При родном разрешении плазмы 1900x1080 интерполяция картинки с теми же пропорциями, но в 1366*768, похожа скорее на мягкое размытие или антиальясинг. На глаза совершенно не давит, окно боя и города очень крупное. В 1900x1080 -- хоть и без интерполяции, но уже мелковато.

На любых ЖК, в отличие от плазмы, интерполяция страшнее смертного греха.

Если бы оригинальные модели героев были в открытом доступе, то перерендерить всю графику как логично было бы. Трудозатратно -- это перерисовывать эти модели с нуля.
Reference URL's