Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(02.09.2019 20:39)AuAu Wrote: [ -> ]
(02.09.2019 19:17)PerryR Wrote: [ -> ]Another example Mysticism I option
Regenerates 30% of total Spell Points.
Very good idea to make it percentage bases but 30%?! come on... you'll never run out of spell points again. So it should be somewhat around 10% +a small fixes number.

what about 4%/8%/12%. Regenerating amount increased by +1% for every 1% of absent MP. What do you say? :D

I would certainly say yes to that :D
(assuming the +1% per absent MP is based on the 12%)
> (assuming the +1% per absent MP is based on the 12%)
of course) 0 of 100 mp - with expert myst will regen 24 mp, 50 of 100 - with expert myst will regen 18 mp
And tbh I would greatly increased manacosts of mass spells, flight, townportal and dimension door as minimum.
Yes
you can easily do this by editing the SPTRAITS.txt file
(just in case you werent aware of this 118 )
PerryR, yup done this long, long ago Yes
XEPOMAHT, вы только модами все, модами пожалуйста, а не так, что надо потом все скрипты назад искать восстанавливать 96-copy

1. в разделе "расширения/настройки карты" иногда включаем "нейтральный город",
"передача имущества и героев" постоянно при игре хот сит в союзе надо (героев приходится передавать, чтобы замок отдать можно было за один ход),
"боевые поля" у меня включены, я баг с вылетом когда-то давно исправил, ведь morn battlefields делает то же самое, там даже картинок на одну или две больше, я сравнивал. А при этом порти PO:B утопии, банков существ и крипт
"отношения между существами" использую, "кармические битвы" для разнообразия включаем иногда, "улучшения замков" тоже используем.
Опцию "универсальные улучшения существ" использую не выключая лет десять, так как иначе все третьи апгрейды идут через форт и "расширенное улучшения существ" кому-то наверняка нравится (у меня в свой мод вынесено давно).

2. "легендарные герои" используем, тк campain heroes as start heroes.dll вылетает при попытке посмотреть героя при настройке старта карты.
   А искать конфликт мне лень. Может на измененные специализации аллергия.

4. раздел "изменения в балансе и свойствах героев" - используется больше половины.

5. раздел "изменения в балансе и свойствах существ" - использую 2-3 опции.

6. раздел "сундуки и артефакты" - половина включена всегда и уже пару мест переписано под себя.

7. раздел "правила карты" - 2-3 опции постоянно играем. Половина там странные, но их можно в начале карты выбирать, туда им и дорогоа

В общем, со мной одни извращенцы играют, похоже. Друзья, вы уж тогда запихивайте все в моды, не надо уничтожать ядро воговское. Как минимум портит обратную совместимость. Я вот тут на 5 человек апдейты ставлю, как мне им объяснять, что вот этой классной опции больше нет?
XEPOMAHT,
не то, чтобы я не был согласен с мнением, что подавляющая часть скриптов WoG - дисбалансная хрень, но такая категоричность удивляет Sm

(02.09.2019 17:38)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]1. в разделе "расширения карты" можно всё удалить - из списка самое необходимое реализовано в HD-моде и ЭРА-плагинах (оставить можно разве что запрет автосохранения).
Это какой именно раздел? У меня есть:
- WoG-настройки, общие настройки игры и встроенные опции
- Опции карты и дополнения
- Навыки, Монстры и Герои: Дополнения и изм. в балансе
- Объекты и Артефакты
- Правила карты

Quote:3. в разделе "расширения карты" ... Должны быть удалены опции "передача имущества и героев", "платные монолиты", "город нейтралов", "новые поля битв", "отношения между существами", "бормотания монстров" как бесполезные и сорные.
Передача жилищ - офигенно полезна! Хотя и немного дисбалансна Sm
Чем бесполезны "новые поля битв"?

Quote:4. раздел "изменения в балансе и свойствах героев" - полное удаление, т.к. портит баланс в ЭРАкрест.

5. раздел "изменения в балансе и свойствах существ" - полное удаление, т.к. портит баланс в ЭРАкрест.
WTF Эракрест?

Quote:6. раздел "сундуки и артефакты" - должны быть удалены "новые артефакты", "улучшенные артефакты 1", "песочные часы асдемуса", "карты пророчества", "улучшенные артефакты 2", "улучшенные артефакты командиров" как полностью дисбалансные.
пожимая плечами
"улучшенные артефакты 1" делают часть артефактов хоть как-то полезными.

Quote:7. раздел "правила карты" - полное удаление, т.к. либо мусор, либо бредятина.
дополнительные 9 и 10 навыки весьма удобны.
Quote:дополнительные 9 и 10 навыки весьма удобны.
а также 11, 12, 13, 14,15 и 16 Ab

Опции, в которых есть адекватное зерно - подгоняются значениями. Я например после каждой игры почти всегда что-то меняю, то по мелочи, то не особо.
(05.09.2019 14:54)Ivor Wrote: [ -> ]Это какой именно раздел?

Раздел "расширения игры"

(05.09.2019 14:54)Ivor Wrote: [ -> ]Чем бесполезны "новые поля битв"?

Они замещены плагином randomskin.era.

(05.09.2019 14:54)Ivor Wrote: [ -> ]WTF Эракрест?

Незначительный мод для ЭРА, добавляющий малополезный контент.

(05.09.2019 14:54)Ivor Wrote: [ -> ]"улучшенные артефакты 1" делают часть артефактов хоть как-то полезными.

А они и не должны быть особо полезными. Т.к. в основном там усиливается всякий дешёвый ширпотреб.

(05.09.2019 14:54)Ivor Wrote: [ -> ]дополнительные 9 и 10 навыки весьма удобны.

Плагин Игрика лучше. Намного лучше.
XEPOMAHT, судя по скромности и принижениям этого мода - это твой мод? Расскажи подробнее)
Есть тема от Хероманта:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5295
(05.09.2019 15:40)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(05.09.2019 14:54)Ivor Wrote: [ -> ]"улучшенные артефакты 1" делают часть артефактов хоть как-то полезными.
А они и не должны быть особо полезными. Т.к. в основном там усиливается всякий дешёвый ширпотреб.
Без этого скрипта артефакты на Зоркость бесполезны чуть менее, чем полностью.
Со скриптом они становятся не особо, но полезны. Как раз на свой уровень.

(05.09.2019 15:40)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(05.09.2019 14:54)Ivor Wrote: [ -> ]дополнительные 9 и 10 навыки весьма удобны.
Плагин Игрика лучше. Намного лучше.
У него есть мааахонький недостаток. На моей сборке, на базе Игриковской + пяток модов, он не работает. А этот скрипт - работает.
(06.09.2019 02:26)Ivor Wrote: [ -> ]Без этого скрипта артефакты на Зоркость бесполезны чуть менее, чем полностью.

Они и должны быть полезны только для носителей навыка Зоркости. То, что Зоркость бесполезна - вот её и стоит усиливать вместо замены свойств артефактов.

(06.09.2019 02:26)Ivor Wrote: [ -> ]На моей сборке, на базе Игриковской + пяток модов, он не работает.

Можно, наверное, найти и исправить несовместимые моды.
Добрый день подскажите как вызвать окно смены боя с дальнего на ближний у командиров???
(02.10.2019 17:43)Holy_Avenger Wrote: [ -> ]Добрый день подскажите как вызвать окно смены боя с дальнего на ближний у командиров???

Image: image.jpg
Reference URL's