feanor, у каждого автора-модостроителя или коллектива свой „пятилетний план‟, наверное). (и у меня есть, хоть я и ничего конкретного и не умею делать: только вечно учусь). Но „партийная линия‟ геройских объединений на предмет того, что считать конструктивным предложением, а что − заведомым бредом, нередко вырабатывается довольно жесткая, а встречая то или иное отношение к проекту своего мода − иной раз можно насовсем отказаться от половины идей.
Так даже цивилизованная критика, имеющая под собой веское обоснование, может превратиться из конструктивного фактора в ограничивающий.
сегодня наткнулся на такую передачу...
http://goodgame.ru/news/873#cmt1
Quote:В Heroes of Might and Magic играли и играют все. Но профессионально – немногие. Усилиями горстки российских энтузиастов третья часть «героической» серии превратилась в полноценный киберспортивный снаряд. Турнирный мод Tournament Edition и перспективы пошаговых стратегий в E-спорте будут обсуждаться в новом выпуске «КиберФайлов».
Гость передачи ветеран отечественного движения героистов Александр Виноградов aka Horn
кто имеет видео - поделитесь, или кто знает где посмотреть эту передачу можно?
очень любопытно же...
P.S.
здесь я был, там ссылка сдохла (((
(03.06.2013 16:45)k : / Wrote: [ -> ]feanor, у каждого автора-модостроителя или коллектива свой „пятилетний план‟, наверное). (и у меня есть, хоть я и ничего конкретного и не умею делать: только вечно учусь). Но „партийная линия‟ геройских объединений на предмет того, что считать конструктивным предложением, а что − заведомым бредом, нередко вырабатывается довольно жесткая, а встречая то или иное отношение к проекту своего мода − иной раз можно насовсем отказаться от половины идей.
Так даже цивилизованная критика, имеющая под собой веское обоснование, может превратиться из конструктивного фактора в ограничивающий.
На самом деле наркоупоротость вырезается самими авторами независимо от мнения сообщества.
Вон, история разработки МоР показывает.
(03.06.2013 01:22)k : / Wrote: [ -> ]Привет. Видел интересный фэйк, показывающий − как выглядели бы в игре несколько, на первый взгляд, странных идей:
- вмешательство нейтралов в бой меж 2 игроками,
- улучшение отрядов непосредственно в бою,
- изменение их вида (в зависимости от оставшегося числа юнитов, по сравнению с первоначальным) на слегка побитый, раненый − явно истекающий кровью, и с жалким видом уползающий в сторону Санитарной Палатки − не способный атаковать,
- разделение в бою, лично мной увиденное впервые (кстати, реализовано иначе, чем в WOG),
- выпадающие поверх уничтоженных отрядов артефакты, которые сразу же можно применить или надеть ,
- также немало другой ерунды, которая не запомнилась.
После бегства Красного с правой стороны высунулся босс: комар-некромант, одно лицо которого занимало до 2/3 экрана боя (на самом деле, как я понял, это был анимированный объект ландшафта, а подсвечивающиеся конечности, которые надо было пинать − и есть по сути отряды). Еще, гарпии переносили гномов-смертников (авиация), плюс там была мини-игра навроде тетриса, связанная с санитарной палаткой: типа „собери компактную аптечку‟, что ли.
Уважаемые знатоки, внимание − вопрос! Бесперспективно ли данное направление − создавать наркоманские trash-моды, или же таково неизбежное будущее игры, которую мы полюбили в ее классическом виде?
P.S. С одной стороны, страшно, а с другой − лично я бы поиграл . ^ ^
Блин я думал они реально наркоманские и проголосовал против но тут нормальные идеи, так что один голос можно перекинуть во второй вариант.
(21.06.2013 13:53)Saruman Wrote: [ -> ]Блин я думал они реально наркоманские и проголосовал против но тут нормальные идеи, так что один голос можно перекинуть во второй вариант.
Лично меня "лицо" комара просто убило, как и очки действия а-ля Fallout
Но часть идей из видео только на первый взгляд странные, на самом деле есть среди них нормальные. Я специально вынес в начало сообщения те, которые мне понравились.
Saruman, изначально наверное весь WoG можно было расценивать как бред и наркоманию в сравнении с оригиналом, когда впервые о нем узнали. Но потом ― привыкли, понравилось. Я вот и думаю, может ― принятие
вообще любого изменения это просто вопрос времени? Если что-то не будет применимым сейчас, об этом забудут на некоторый промежуток времени, и возродят потом. Так любой мод найдет своего игрока, а другие (что подтверждается большинством голосов, отданных за II вариант) не будут против.
hippocamus Wrote: (15.07.2013 01:44)Berserker Wrote: [ -> ]Выпуск 3.59 второй сборки на закрытом. ВоГ жив.
Ну, и за Вог рад (хотя что-то мало верится).
Там выпуск с огромным списком изменений. По программной части.
Quote:А как Эра - будет с ним совместима?
Многие моды при желании можно будет частично или полностью перенести. А так нет, не совместима. У нас теперь три независимые ветви. Помимо Хоты и МоРа как отдельных проектов.
Ну, Эра это же надстройка над экзешником TE?
3.59 и TE несовместимы?
(К отдельным проектам ещё ХД добавь).
Три ветви - какие?
ТЕ и любая компиляция вога несовместимы, конечно.
Три ветви: 3.59, Эра, VCMI.
VCMI - другая игра, на основе ресурсов и правил Хероес3.
Да, HD стоит считать, учитывая, что для него есть тоже что-то типо мод менеджера, но он хотя бы частично совместим с эрой.
VCMI всё же отдельный движок, который будет технически всегда идти своей дорогой, но да в плане развития героев три - это огромная ветка.
hippocamus, вовсе нет. Игра может быть и одна с сотней реализаций. Мы люди, мыслим на уровне логики и конечного результата, а не фанатизма или придирок к крошечным несовпадением с каким-то эталоном.
fireman, нет, HD не в этой группе вообще.
Berserker, почему HD нет?
Потому что экспорт нескольких функций не есть платформа для модов. Это же элементарно.
Berserker, тогда герои 3 в целом не платформа для модов, однако вог, хд, хота.
Quote:Там выпуск с огромным списком изменений. По программной части.
Кстати, а список новых фич можно? Интересно, что планировать.
Quote:герои 3 в целом не платформа для модов
Они и не платформа.