Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Raistlin, может вот такое:

а) замена наёмников в городе;
б) усиление нанимаемых в городе существ;
в) игрок может устанавливать в шахтах любой добываемый ресурс;
г) постройка Грааля позволит вызывать героям игрока на поле боя одного супер-монстра;
д) выиграть текущую игру;

ну, такое...
Спасибо за идеи, только это все, к сожалению, не подойдёт...
Raistlin, все существа игрока становятся родными на всех почвах.
(17.09.2020 18:00)Night Wrote:Raistlin, слишком мало вводных, для разумного предложения. Нужно понять, для какого замка, а может даже не в замке, а как объект на карту...И соответственно предложения будут разные, в зависимости от того, где будет грааль расположен. А иначе можно много чего предполагать, но и граалем это не будет, ибо концепция непонятная получатся.

Только по названию если...

Хорошо, сейчас поясню. На самом деле мне нужно две идеи для хорошенького бонуса, который игрок может получить, построив Грааль в своём городе. Один город будет новый, с немного мрачной, но в тоже время волшебной тематикой, другой - Сопряжение. Грааль Сопряжения будет изменён в рамках проекта WoG UE, Грааль нового города в рамках проекта Nightfall, информация о котором пока особо не распространяется.
У меня самого были некоторые идеи, например, Грааль Сопряжения мог бы давать герою способность призывать улучшенных элементалей, однако потом я решил, что это будет по-читерски.
А если Грааль города будет в каком-то радиусе уменьшать манну врагов? замедлять их? лишать морали? до 18 уровня не продавать пиво?

Хотя последнее -слишком жестко ...
SergOz, из первых вариантов действительно может что-то выйти, спасибо! Но вот последний - это и вправду перебор177
(17.09.2020 17:36)daemon_n Wrote: [ -> ]Raistlin, все существа игрока становятся родными на всех почвах.
а мне понравился такой вариант 132

что до идей, я бы предложил такой:
- все герои игрока получают бонус посещения "конюшни" (ну ты понял)
(17.09.2020 18:13)Raistlin Wrote: [ -> ]   Один город будет новый, с немного мрачной, но в тоже время волшебной тематикой, другой - Сопряжение. Грааль Сопряжения будет изменён в рамках проекта WoG UE, Грааль нового города в рамках проекта Nightfall, информация о котором пока особо не распространяется.
а если опираться на такую тематику, и плюс магия, то предложу:
1. Все герои игрока получают бонус "коптильня" (поминая Нагаша из WoG)... мол сеят тьму по миру
2. Все подконтрольные объекты на карте игрока скрываются для противника (эдакие серные тучи но с меньшим радиусом естественно)
3. раз идёт упор на тьму, а войска по ночам хуже воюют, да и ночь зачастую пугает воинов.... то можно вариант "во время осады города с граалем, враги получают -N к морали" (вариант с наложением автоматом на всех врагов закла печаль мне меньше нравится,ибо его можно снять). А если падение морали не очень, то можно и наложение страха в начале боя на врагов делать
daemon_n, так это же Путеводная Звезда... Хотя, для Сопряжения может подойтиAb

(20.09.2020 15:44)Bes Wrote: [ -> ]1. Все герои игрока получают бонус "коптильня" (поминая Нагаша из WoG)... мол сеят тьму по миру
Спасибо, мысль интересная, правда я до этого уже додумался и сделал одного такого героя...

(20.09.2020 15:44)Bes Wrote: [ -> ]2. Все подконтрольные объекты на карте игрока скрываются для противника (эдакие серные тучи но с меньшим радиусом естественно)
3. раз идёт упор на тьму, а войска по ночам хуже воюют, да и ночь зачастую пугает воинов.... то можно вариант "во время осады города с граалем, враги получают -N к морали" (вариант с наложением автоматом на всех врагов закла печаль мне меньше нравится,ибо его можно снять). А если падение морали не очень, то можно и наложение страха в начале боя на врагов делать
Мне кажется, это будет вызывать ассоциации с нежитью и Некрополисом. Согласно лору, новое государство возникнет в лесах на границе между Эрафией и Таталией. Людей там не любят, а вот с жителями Болот у них хорошие отношения. Несмотря на то, что в городе не будет заклинаний пятого уровня, упор все равно будет на магию: многие существа и герои будут иметь уникальные способности, но их основные параметры будут довольно низкими. Командир города будет называться Варлок, и колдовать он будет Волшебное зеркало. Желательно подобрать что-то, соответвующее этой тематике ) А так, вторая идея мне нравится, и, возможно, она даже найдёт применение.
Raistlin, ну ты конечно конспиратор. Чего сразу всё это не сказал ранее, а то я ж подумал про реально город ночи 96-copy
тогда Ров напрашивается с эффектом Корни, мол непролазные заросли, в которых отряд застревает ;-)

Грааль: все герою колдуют как на святой земле
или город с граалем даёт Маскировку героям (уровень закла в рамках баланса выставлять)... Лес и маскировка всегда смежные понятия
Bes, магическую землю ты имел в виду? Слишком сильно давать всем героями сразу 4 стихии на уровне эксперта. Маскировка же работает некорректно.
От красного до розового - лишь в течение дня, да и легко развеивается видением.
Bes, ты кажется знаешь мои проекты не хуже меня103 Сейчас у этого Грааля именно такое действие - во время осады происходит эффект магической земли148
Я, правда, недавно решил, что интереснее будет ввести в игру бонус, пременимый не только в рамках осады. Насчёт маскировки я согласен с daemon_n, хотя это конечно весьма оригинальный ход. Извини, что сразу всего не сказал, я как-то забыл, что это все очевидно лишь для меня...
Кстати, раскрывая тему сущности/образа beholder'а
Ему так и напрашивается абилка Гипноз при прямой атаке врага с определённым процентом вероятности выпадения.
С такими глазами, да длинными щупальцами он вполне мог обхватывать врага вплотную, гипнотизируя своим основным глазом.
На троглодитов естественно не действует, как и на имунных к магии разума
Bes, тут согласен. Я тоже задумывался, что Злому глазу идеально подошло бы. На 1 ход, чтобы потом спадало и запрет вешать на монстров выше по рангу. То есть на 1-2-3 уровня монстров, на 4-5-6-7-8 уже не вешалось бы. Неплохое улучшение было бы.

Кстати задумаюсь над тем, как бы Медаль Уязвимости поменять, чтобы не настолько имбовая была. Один предмет и 80% уникальных свойств армии нивелируются. Срабатывала бы она как бы в половину от своей особенности. Скажем в начале боя 50% снять с каждого существа его природные сопротивления. Такое можно в относительной легкости реализовать?
Если делать в момент атаки, и там проводитьвычисления шанса блока абилки - думаю легко.
А вот снимать в начале боя часть абилок отрядов, которые ещё не ходили, эдакий антиаванс им вешать - много мороки, имхо
Reference URL's