Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Image: XfbH-SXbNxg.jpg
Хм, очень красиво смотрится... жаль автор на этом и закончил работы
по мотивам Rio Grande do Sul (Бразилия)
Да, красиво. Хорошо делать такие моды для игр вроде Эадора, статичная 2D графика на всё.

не знаю, что там в итоге будет, но может представителям WoG3,59 взять на вооружение работу чела и до релиза начать его вербовать для полноценной подготовки его билдера с учттом будущего кода 3,59 ? Unsure
На 1С? Очень странный выбор, имхо.
Я давно, но очень редко сюда захожу, мне интересно, как люди делают моды к третьим героя, и много вопросов есть, интересно узнать. Вы уже очень давно модификацией игры занимаетесь.

1) Все моды выглядят просто как замена файлов, или нужна собственная написанная библиотека чтобы подключить моды, или весь мод находится в отдельной папке и поддерживается игрой, или как это выглядит?
2) Правда, что исходников Героев 3 нет, и никто не раскомпилировал за долгое время код игры, если это возможно, не имеет ничего такого добытого.
3) Правда что ИИ никак скриптами ERM не изменяется и не модифицируется и все модификации строятся исключительно вокруг той части игры, которую нельзя модифицировать? Т.е. разработчики скомпилировали код игры давно, он и не изменялся никем, насколько я понимаю.
4) Для модмейкеров до сих пор есть ограничение с максимальным количеством типов городов в игре и другие ограничения, или может быть уже нет никаких ограничений и можно добавлять любые города, любые вещи в игру, которые раньше нельзя было добавить?
5) Редактор карт, нашел последнюю версию 3.3 и она в LORD моде, хотя в WoG редактор версии 3.1, получается кто-то модифицировал редактор карт. Насколько отличается модификация редактора карт от модификации самой игры? Можно ли в редакторе карт что-то самому изменять (если не считать использование программы типа Restorator для изменения отображения программ)
6) Вообще, модификация третьих героев базируется только на ERM скриптах или те, кто делали глобальные моды что-то еще могли изменить (если не считать графику) в коде игры? Имею в виду люди здесь только пишут-изменяют ERM скрипты к игре + изменяют/(добавляют папку мода) файлы игры и это все что модифицирует игру или еще что-то есть?
7) Насколько возможно изменить внешний вид интерфейса игры, скорее всего можно изменить абсолютно полностью, он построен как окна виндоса или на что похож?
8) HD патч последней версии запускает WoG с ошибкой и WoG не работает, почему так? Кнопки обновления нет в старой версии HD патча, который в WoG.
9) И сразу про HD патч, написание такого мода к игре само по себе дело очень сложное, намного сложнее ERM? Т.е. я так понимаю это одна из самых сложных или самая сложная технически модификация игры на данный момент (наравне с создание ERM скриптового языка к игре).
10) Вопрос про VCMI, совсем не понятно что это такое, почему об этом говорят как о чем-то очень большом, даже установить пока не смог на complete версию игры.
11) Герои complete-gold-platinum это одно и тоже и для WoG и для дургих модад основанных на WoG или разные виды сборников?
12) Что такое Heroes Сhronicles - это герои SOD + отдельные разные кампании, и нигде не используемый для модицикации сборник?
13) WoG это единственная на данный момент платформа для большой модификации игры?
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]1) Все моды выглядят просто как замена файлов, или нужна собственная написанная библиотека чтобы подключить моды, или весь мод находится в отдельной папке и поддерживается игрой, или как это выглядит?
Иногда и то, и другое. Зависит от мода и платформы.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]2) Правда, что исходников Героев 3 нет, и никто не раскомпилировал за долгое время код игры, если это возможно, не имеет ничего такого добытого.
Никто ничего не "раскомпилировал", но это не значит, что ничего нет. feanor не так давно выкладывал свои наработки. Где-то была воговская база данных для IDA. Есть исходники WoG и MoP.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]3) Правда что ИИ никак скриптами ERM не изменяется и не модифицируется и все модификации строятся исключительно вокруг той части игры, которую нельзя модифицировать? Т.е. разработчики скомпилировали код игры давно, он и не изменялся никем, насколько я понимаю.
Кроме предназначенных для этого команд ЕРМ. Но статичная часть ИИ в основном не меняется, это так.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]4) Для модмейкеров до сих пор есть ограничение с максимальным количеством типов городов в игре и другие ограничения, или может быть уже нет никаких ограничений и можно добавлять любые города, любые вещи в игру, которые раньше нельзя было добавить?
Пока что нельзя.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]5) Редактор карт, нашел последнюю версию 3.3 и она в LORD моде, хотя в WoG редактор версии 3.1, получается кто-то модифицировал редактор карт. Насколько отличается модификация редактора карт от модификации самой игры? Можно ли в редакторе карт что-то самому изменять (если не считать использование программы типа Restorator для изменения отображения программ)
Да можно изменять, никто ж не запрещает. Надо только знать как и что, впрочем, как и с самой игрой. А что за новые редакторы - хз, у меня все они версии 3.0, даже с патчем от GrayFace.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]6) Вообще, модификация третьих героев базируется только на ERM скриптах или те, кто делали глобальные моды что-то еще могли изменить (если не считать графику) в коде игры? Имею в виду люди здесь только пишут-изменяют ERM скрипты к игре + изменяют/(добавляют папку мода) файлы игры и это все что модифицирует игру или еще что-то есть?
Да всё есть. Никто не запрещает писать dll и патчи. А "глобальные" моды - это какие? MoP, HotA что ли? Да, конечно там изменяли код игры. И в "неглобальных" модах изменяют, ничего тут особенного нет.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]7) Насколько возможно изменить внешний вид интерфейса игры, скорее всего можно изменить абсолютно полностью, он построен как окна виндоса или на что похож?
New Interface Mod.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]8) HD патч последней версии запускает WoG с ошибкой и WoG не работает, почему так? Кнопки обновления нет в старой версии HD патча, который в WoG.
Видимо, автор отказался от поддержки WoG, но вообще вопрос лучше задать ему.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]9) И сразу про HD патч, написание такого мода к игре само по себе дело очень сложное, намного сложнее ERM? Т.е. я так понимаю это одна из самых сложных или самая сложная технически модификация игры на данный момент (наравне с создание ERM скриптового языка к игре).
Намного сложнее скриптописания имеешь в виду? Да, намного. Намного ли сложнее плагинов? Вряд ли сложнее, просто объём работы огромный.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]10) Вопрос про VCMI, совсем не понятно что это такое, почему об этом говорят как о чем-то очень большом, даже установить пока не смог на complete версию игры.
VCMI - это клон Героев.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]11) Герои complete-gold-platinum это одно и тоже и для WoG и для дургих модад основанных на WoG или разные виды сборников?
Есть exe SoD, который версии 3.2 и есть exe Complete, версии 4.0. Ресурсы, насколько я понимаю, и там, и там одинаковые. Все моды происходят от SoD.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]12) Что такое Heroes Сhronicles - это герои SOD + отдельные разные кампании, и нигде не используемый для модицикации сборник?
Это официальные дополнительные кампании, которые поставлялись в виде независимых игр. Их уже давно портировали для ERA.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]13) WoG это единственная на данный момент платформа для большой модификации игры?
Нет. Более того, на данный момент это самая неудобная и неудачная платформа. Сейчас уже никто модов для WoG не делает.
Кто-нибудь выкладывал описание лода Heroes3.lod (внутренние звуки игры)? А то делаю для новых мостров озвучку в битве: удары, смерть и т.д., а в лоде всё перемешано. Некоторые звуки понятно к кому относятся, например ZOMBKILL - понятно это зомби, а многие другие непонятны кому какой звук соответствует.

Нашёл подсказку: (может кому-то пригодится)

Если в heroes3.lod нужно найти звук монстра, то смотрим код улучшенного монстра, он соответствует названию в lod-е. По крайней мере при беглом осмотре я легко нашёл нужных монстров.
Barin, все эти дела есть в H3DefTool на последней закладке, так, к слову ;-)
Всем привет. Лет 12 не играл в героев, решил вспомнить)) скачал *Герои Меча и Магии III Полное Собрание HD* , но там нету функции превращать низших существ в более высших, например кентавров => гномы => эльфы и т.д. Помню играл с другом и у него эта функция была, с этим другом детства сейчас не общаюсь, да и наврядли бы он вспомнил) ставил вог 3.58f там есть превращение эльфов в сельванский кентавров, но это далеко не то... Может кто подсказать где такой мод или скрипт, или что это было у друга и от куда скачать?
Скачайте с торрентов или купите на GoG HMM 3: Complete или Shadow of Death.
На него в ту же папку ставите:
http://wakeofgods.org/mods/Era%202.46.exe
Всё будет.
(07.01.2018 03:08)Berserker Wrote: [ -> ]Скачайте с торрентов или купите на GoG HMM 3: Complete или Shadow of Death.
На него в ту же папку ставите:
http://wakeofgods.org/mods/Era%202.46.exe
Всё будет.
Спасибо, попробую)
(07.01.2018 03:24)vanya010792 Wrote: [ -> ]
(07.01.2018 03:08)Berserker Wrote: [ -> ]Скачайте с торрентов или купите на GoG HMM 3: Complete или Shadow of Death.
На него в ту же папку ставите:
http://wakeofgods.org/mods/Era%202.46.exe
Всё будет.
Спасибо, попробую)
Скачал, установил, так это ведь тот же вог что и я делал, там идет улучшение, эльфы в сельванских кентавров, так я уже делал, НО не это ищу, я раньше как то у друга улучшал любую расу в высших существ, например кентавры в гномов потом гномов в эльфов и так далее)
Конкретный скрипт, который Вы устанавливали, мне неизвестен. Точнее таковой можно сделать будет, но это в тему «Если нужен скрипт». Эм, баланс при таком раскладе нулевой.
At wakeofgods.org/mods I offer for downalod the GoG Homm complete version, just look and figure in the list which is Mail1
(07.01.2018 15:22)Berserker Wrote: [ -> ]Конкретный скрипт, который Вы устанавливали, мне неизвестен. Точнее таковой можно сделать будет, но это в тему «Если нужен скрипт». Эм, баланс при таком раскладе нулевой.
Спасибо! Ну про баланс не знаю, мы с другом помню играли я за оплот а он за людей(не помню как раса), нормально по балансу было)
Reference URL's