01.11.2016, 12:11
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
01.11.2016, 19:29
Да, красиво. Хорошо делать такие моды для игр вроде Эадора, статичная 2D графика на всё.
27.11.2016, 18:03
не знаю, что там в итоге будет, но может представителям WoG3,59 взять на вооружение работу чела и до релиза начать его вербовать для полноценной подготовки его билдера с учттом будущего кода 3,59 ?

28.11.2016, 04:17
На 1С? Очень странный выбор, имхо.
18.12.2016, 21:11
Я давно, но очень редко сюда захожу, мне интересно, как люди делают моды к третьим героя, и много вопросов есть, интересно узнать. Вы уже очень давно модификацией игры занимаетесь.
1) Все моды выглядят просто как замена файлов, или нужна собственная написанная библиотека чтобы подключить моды, или весь мод находится в отдельной папке и поддерживается игрой, или как это выглядит?
2) Правда, что исходников Героев 3 нет, и никто не раскомпилировал за долгое время код игры, если это возможно, не имеет ничего такого добытого.
3) Правда что ИИ никак скриптами ERM не изменяется и не модифицируется и все модификации строятся исключительно вокруг той части игры, которую нельзя модифицировать? Т.е. разработчики скомпилировали код игры давно, он и не изменялся никем, насколько я понимаю.
4) Для модмейкеров до сих пор есть ограничение с максимальным количеством типов городов в игре и другие ограничения, или может быть уже нет никаких ограничений и можно добавлять любые города, любые вещи в игру, которые раньше нельзя было добавить?
5) Редактор карт, нашел последнюю версию 3.3 и она в LORD моде, хотя в WoG редактор версии 3.1, получается кто-то модифицировал редактор карт. Насколько отличается модификация редактора карт от модификации самой игры? Можно ли в редакторе карт что-то самому изменять (если не считать использование программы типа Restorator для изменения отображения программ)
6) Вообще, модификация третьих героев базируется только на ERM скриптах или те, кто делали глобальные моды что-то еще могли изменить (если не считать графику) в коде игры? Имею в виду люди здесь только пишут-изменяют ERM скрипты к игре + изменяют/(добавляют папку мода) файлы игры и это все что модифицирует игру или еще что-то есть?
7) Насколько возможно изменить внешний вид интерфейса игры, скорее всего можно изменить абсолютно полностью, он построен как окна виндоса или на что похож?
8) HD патч последней версии запускает WoG с ошибкой и WoG не работает, почему так? Кнопки обновления нет в старой версии HD патча, который в WoG.
9) И сразу про HD патч, написание такого мода к игре само по себе дело очень сложное, намного сложнее ERM? Т.е. я так понимаю это одна из самых сложных или самая сложная технически модификация игры на данный момент (наравне с создание ERM скриптового языка к игре).
10) Вопрос про VCMI, совсем не понятно что это такое, почему об этом говорят как о чем-то очень большом, даже установить пока не смог на complete версию игры.
11) Герои complete-gold-platinum это одно и тоже и для WoG и для дургих модад основанных на WoG или разные виды сборников?
12) Что такое Heroes Сhronicles - это герои SOD + отдельные разные кампании, и нигде не используемый для модицикации сборник?
13) WoG это единственная на данный момент платформа для большой модификации игры?
1) Все моды выглядят просто как замена файлов, или нужна собственная написанная библиотека чтобы подключить моды, или весь мод находится в отдельной папке и поддерживается игрой, или как это выглядит?
2) Правда, что исходников Героев 3 нет, и никто не раскомпилировал за долгое время код игры, если это возможно, не имеет ничего такого добытого.
3) Правда что ИИ никак скриптами ERM не изменяется и не модифицируется и все модификации строятся исключительно вокруг той части игры, которую нельзя модифицировать? Т.е. разработчики скомпилировали код игры давно, он и не изменялся никем, насколько я понимаю.
4) Для модмейкеров до сих пор есть ограничение с максимальным количеством типов городов в игре и другие ограничения, или может быть уже нет никаких ограничений и можно добавлять любые города, любые вещи в игру, которые раньше нельзя было добавить?
5) Редактор карт, нашел последнюю версию 3.3 и она в LORD моде, хотя в WoG редактор версии 3.1, получается кто-то модифицировал редактор карт. Насколько отличается модификация редактора карт от модификации самой игры? Можно ли в редакторе карт что-то самому изменять (если не считать использование программы типа Restorator для изменения отображения программ)
6) Вообще, модификация третьих героев базируется только на ERM скриптах или те, кто делали глобальные моды что-то еще могли изменить (если не считать графику) в коде игры? Имею в виду люди здесь только пишут-изменяют ERM скрипты к игре + изменяют/(добавляют папку мода) файлы игры и это все что модифицирует игру или еще что-то есть?
7) Насколько возможно изменить внешний вид интерфейса игры, скорее всего можно изменить абсолютно полностью, он построен как окна виндоса или на что похож?
8) HD патч последней версии запускает WoG с ошибкой и WoG не работает, почему так? Кнопки обновления нет в старой версии HD патча, который в WoG.
9) И сразу про HD патч, написание такого мода к игре само по себе дело очень сложное, намного сложнее ERM? Т.е. я так понимаю это одна из самых сложных или самая сложная технически модификация игры на данный момент (наравне с создание ERM скриптового языка к игре).
10) Вопрос про VCMI, совсем не понятно что это такое, почему об этом говорят как о чем-то очень большом, даже установить пока не смог на complete версию игры.
11) Герои complete-gold-platinum это одно и тоже и для WoG и для дургих модад основанных на WoG или разные виды сборников?
12) Что такое Heroes Сhronicles - это герои SOD + отдельные разные кампании, и нигде не используемый для модицикации сборник?
13) WoG это единственная на данный момент платформа для большой модификации игры?
18.12.2016, 22:34
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]1) Все моды выглядят просто как замена файлов, или нужна собственная написанная библиотека чтобы подключить моды, или весь мод находится в отдельной папке и поддерживается игрой, или как это выглядит?Иногда и то, и другое. Зависит от мода и платформы.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]2) Правда, что исходников Героев 3 нет, и никто не раскомпилировал за долгое время код игры, если это возможно, не имеет ничего такого добытого.Никто ничего не "раскомпилировал", но это не значит, что ничего нет. feanor не так давно выкладывал свои наработки. Где-то была воговская база данных для IDA. Есть исходники WoG и MoP.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]3) Правда что ИИ никак скриптами ERM не изменяется и не модифицируется и все модификации строятся исключительно вокруг той части игры, которую нельзя модифицировать? Т.е. разработчики скомпилировали код игры давно, он и не изменялся никем, насколько я понимаю.Кроме предназначенных для этого команд ЕРМ. Но статичная часть ИИ в основном не меняется, это так.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]4) Для модмейкеров до сих пор есть ограничение с максимальным количеством типов городов в игре и другие ограничения, или может быть уже нет никаких ограничений и можно добавлять любые города, любые вещи в игру, которые раньше нельзя было добавить?Пока что нельзя.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]5) Редактор карт, нашел последнюю версию 3.3 и она в LORD моде, хотя в WoG редактор версии 3.1, получается кто-то модифицировал редактор карт. Насколько отличается модификация редактора карт от модификации самой игры? Можно ли в редакторе карт что-то самому изменять (если не считать использование программы типа Restorator для изменения отображения программ)Да можно изменять, никто ж не запрещает. Надо только знать как и что, впрочем, как и с самой игрой. А что за новые редакторы - хз, у меня все они версии 3.0, даже с патчем от GrayFace.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]6) Вообще, модификация третьих героев базируется только на ERM скриптах или те, кто делали глобальные моды что-то еще могли изменить (если не считать графику) в коде игры? Имею в виду люди здесь только пишут-изменяют ERM скрипты к игре + изменяют/(добавляют папку мода) файлы игры и это все что модифицирует игру или еще что-то есть?Да всё есть. Никто не запрещает писать dll и патчи. А "глобальные" моды - это какие? MoP, HotA что ли? Да, конечно там изменяли код игры. И в "неглобальных" модах изменяют, ничего тут особенного нет.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]7) Насколько возможно изменить внешний вид интерфейса игры, скорее всего можно изменить абсолютно полностью, он построен как окна виндоса или на что похож?New Interface Mod.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]8) HD патч последней версии запускает WoG с ошибкой и WoG не работает, почему так? Кнопки обновления нет в старой версии HD патча, который в WoG.Видимо, автор отказался от поддержки WoG, но вообще вопрос лучше задать ему.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]9) И сразу про HD патч, написание такого мода к игре само по себе дело очень сложное, намного сложнее ERM? Т.е. я так понимаю это одна из самых сложных или самая сложная технически модификация игры на данный момент (наравне с создание ERM скриптового языка к игре).Намного сложнее скриптописания имеешь в виду? Да, намного. Намного ли сложнее плагинов? Вряд ли сложнее, просто объём работы огромный.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]10) Вопрос про VCMI, совсем не понятно что это такое, почему об этом говорят как о чем-то очень большом, даже установить пока не смог на complete версию игры.VCMI - это клон Героев.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]11) Герои complete-gold-platinum это одно и тоже и для WoG и для дургих модад основанных на WoG или разные виды сборников?Есть exe SoD, который версии 3.2 и есть exe Complete, версии 4.0. Ресурсы, насколько я понимаю, и там, и там одинаковые. Все моды происходят от SoD.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]12) Что такое Heroes Сhronicles - это герои SOD + отдельные разные кампании, и нигде не используемый для модицикации сборник?Это официальные дополнительные кампании, которые поставлялись в виде независимых игр. Их уже давно портировали для ERA.
(18.12.2016 21:11)Seal Wrote: [ -> ]13) WoG это единственная на данный момент платформа для большой модификации игры?Нет. Более того, на данный момент это самая неудобная и неудачная платформа. Сейчас уже никто модов для WoG не делает.
23.02.2017, 18:35
Кто-нибудь выкладывал описание лода Heroes3.lod (внутренние звуки игры)? А то делаю для новых мостров озвучку в битве: удары, смерть и т.д., а в лоде всё перемешано. Некоторые звуки понятно к кому относятся, например ZOMBKILL - понятно это зомби, а многие другие непонятны кому какой звук соответствует.
Нашёл подсказку: (может кому-то пригодится)
Если в heroes3.lod нужно найти звук монстра, то смотрим код улучшенного монстра, он соответствует названию в lod-е. По крайней мере при беглом осмотре я легко нашёл нужных монстров.
Нашёл подсказку: (может кому-то пригодится)
Spoiler (Click to View)
Короткие кодовые имена монстров и номера их кадров в un32/44:
0;pike.pcx;158
1;halb.pcx;159
2;ltcr.pcx;1
3;cros.pcx;160
4;grif.pcx;2
5;rgri.pcx;161
6;swor.pcx;146,152,5
7;crus.pcx;162
8;monk.pcx;12
9;zeal.pcx;163
10;cava.pcx;7
11;chmp.pcx;164
12;angl.pcx;165
13;aang.pcx;166
14;cent.pcx;167
15;ecnt.pcx;168
16;dwar.pcx;17
17;bdwr.pcx;169
18;welf.pcx;21
19;helf.pcx;170
20;pega.pcx;31
21;prdr.pcx;171
22;tree.pcx;19
23;trea.pcx;172
24;unic.pcx;22
25;wunc.pcx;173
26;drgg.pcx;174
27;gldd.pcx;175
28;grml.pcx;176
29;mgrm.pcx;177
30;garg.pcx;32
31;ogrg.pcx;178
32;gole.pcx;34
33;iglm.pcx;179
34;mage.pcx;44
35;amge.pcx;180
36;geni.pcx;33,39
37;dchl.pcx;181
38;naga.pcx;37
39;ngrd.pcx;182
40;gint.pcx;183
41;titn.pcx;184
42;imps.pcx;51
43;fmlr.pcx;185
44;gogs.pcx;53
45;magg.pcx;186
46;hell.pcx;48
47;cerb.pcx;187
48;demo.pcx;50
49;hdem.pcx;188
50;pitf.pcx;55
51;pitl.pcx;189
52;efre.pcx;49
53;efrs.pcx;190
54;devi.pcx;155
55;advl.pcx;191
56;skel.pcx;71
57;sklw.pcx;192
58;zomb.pcx;64
59;zmbl.pcx;193
60;wigh.pcx;67
61;wrth.pcx;194
62;vamp.pcx;65
63;vaml.pcx;195
64;lich.pcx;66
65;plch.pcx;196
66;dkni.pcx;150,68
67;dlrd.pcx;197
68;drgb.pcx;198
69;dlch.pcx;199
70;trog.pcx;87
71;itrg.pcx;200
72;harp.pcx;80
73;hhag.pcx;201
74;beho.pcx;83
75;eeye.pcx;202
76;mdsa.pcx;203
77;mdsq.pcx;204
78;mino.pcx;82
79;mkng.pcx;205
80;mant.pcx;86
81;scrp.pcx;206
82;drgr.pcx;207
83;bdrg.pcx;208
84;gobl.pcx;100
85;hobg.pcx;209
86;wolf.pcx;103
87;wrdr.pcx;210
88;orcs.pcx;98
89;orcc.pcx;211
90;ogre.pcx;101,105,154
91;ogrm.pcx;212
92;rocs.pcx;99
93;tbrd.pcx;213
94;cycl.pcx;96
95;cyck.pcx;214
96;behm.pcx;215
97;behe.pcx;149
98;gnol.pcx;113
99;gnlm.pcx;216
100;liza.pcx;114
101;lizw.pcx;217
102;gorg.pcx;116
103;bgrg.pcx;220
104;dfly.pcx;117
105;serp.pcx;218
106;basi.pcx;112
107;gbas.pcx;219
108;wyve.pcx;119
109;wyvm.pcx;221
110;hdra.pcx;222
111;chdr.pcx;223
112;aire.pcx;226
113;eelm.pcx;129,133
114;felm.pcx;130,134
115;welm.pcx;131,135
116;gglm.pcx;234
117;dglm.pcx;235
118;pixi.pcx;224
119;sprt.pcx;225
120;pelm.pcx;128,132
121;emag.pcx;231
122;spec.pcx;353
123;eice.pcx;228
124;spec.pcx;353
125;emgm.pcx;230
126;spec.pcx;353
127;estr.pcx;227
128;spec.pcx;353
129;eeng.pcx;229
130;fbrd.pcx;232
131;phnx.pcx;233
132;adrg.pcx;236
133;cdrg.pcx;237
134;fdrg.pcx;238
135;rdrg.pcx;239
136;ench.pcx;147
137;shar.pcx;148
138;half.pcx;240
139;peas.pcx;241
140;boar.pcx;242
141;mumm.pcx;243
142;nomd.pcx;244
143;rogu.pcx;245
144;trol.pcx;246
145;cata.pcx;247
146;ball.pcx;118,36,54,6,81,97
147;tent.pcx;248
148;acrt.pcx;249
149;artw.pcx;356
150;sera.pcx;250
151;gdrg.pcx;251
152;tlrd.pcx;252
153;antc.pcx;253
154;pdrc.pcx;254
155;ddrg.pcx;255
156;gbeh.pcx;256
157;lhdr.pcx;257
158;sphx.pcx;258
159;ghst.pcx;259
160;god1.pcx;260
161;god2.pcx;261
162;god3.pcx;262
163;god4.pcx;263
164;mfir.pcx;264
165;mert.pcx;265
166;mair.pcx;266
167;mwtr.pcx;267
168;grnc.pcx;268
169;wzlt.pcx;269
170;sshr.pcx;270
171;lshr.pcx;271
172;nght.pcx;272
173;sgrm.pcx;273
174;pldn.pcx;274
175;hier.pcx;275
176;tgrd.pcx;276
177;succ.pcx;277
178;setr.pcx;278
179;brut.pcx;279
180;ogrl.pcx;280
181;gmag.pcx;281
182;aspr.pcx;282
183;pldn.pcx;274
184;hier.pcx;275
185;tgrd.pcx;276
186;succ.pcx;277
187;setr.pcx;278
188;brut.pcx;279
189;ogrl.pcx;280
190;gmag.pcx;281
191;aspr.pcx;282
192;scnt.pcx;283
193;srcr.pcx;284
194;werw.pcx;285
195;hels.pcx;286
196;drch.pcx;355
0;pike.pcx;158
1;halb.pcx;159
2;ltcr.pcx;1
3;cros.pcx;160
4;grif.pcx;2
5;rgri.pcx;161
6;swor.pcx;146,152,5
7;crus.pcx;162
8;monk.pcx;12
9;zeal.pcx;163
10;cava.pcx;7
11;chmp.pcx;164
12;angl.pcx;165
13;aang.pcx;166
14;cent.pcx;167
15;ecnt.pcx;168
16;dwar.pcx;17
17;bdwr.pcx;169
18;welf.pcx;21
19;helf.pcx;170
20;pega.pcx;31
21;prdr.pcx;171
22;tree.pcx;19
23;trea.pcx;172
24;unic.pcx;22
25;wunc.pcx;173
26;drgg.pcx;174
27;gldd.pcx;175
28;grml.pcx;176
29;mgrm.pcx;177
30;garg.pcx;32
31;ogrg.pcx;178
32;gole.pcx;34
33;iglm.pcx;179
34;mage.pcx;44
35;amge.pcx;180
36;geni.pcx;33,39
37;dchl.pcx;181
38;naga.pcx;37
39;ngrd.pcx;182
40;gint.pcx;183
41;titn.pcx;184
42;imps.pcx;51
43;fmlr.pcx;185
44;gogs.pcx;53
45;magg.pcx;186
46;hell.pcx;48
47;cerb.pcx;187
48;demo.pcx;50
49;hdem.pcx;188
50;pitf.pcx;55
51;pitl.pcx;189
52;efre.pcx;49
53;efrs.pcx;190
54;devi.pcx;155
55;advl.pcx;191
56;skel.pcx;71
57;sklw.pcx;192
58;zomb.pcx;64
59;zmbl.pcx;193
60;wigh.pcx;67
61;wrth.pcx;194
62;vamp.pcx;65
63;vaml.pcx;195
64;lich.pcx;66
65;plch.pcx;196
66;dkni.pcx;150,68
67;dlrd.pcx;197
68;drgb.pcx;198
69;dlch.pcx;199
70;trog.pcx;87
71;itrg.pcx;200
72;harp.pcx;80
73;hhag.pcx;201
74;beho.pcx;83
75;eeye.pcx;202
76;mdsa.pcx;203
77;mdsq.pcx;204
78;mino.pcx;82
79;mkng.pcx;205
80;mant.pcx;86
81;scrp.pcx;206
82;drgr.pcx;207
83;bdrg.pcx;208
84;gobl.pcx;100
85;hobg.pcx;209
86;wolf.pcx;103
87;wrdr.pcx;210
88;orcs.pcx;98
89;orcc.pcx;211
90;ogre.pcx;101,105,154
91;ogrm.pcx;212
92;rocs.pcx;99
93;tbrd.pcx;213
94;cycl.pcx;96
95;cyck.pcx;214
96;behm.pcx;215
97;behe.pcx;149
98;gnol.pcx;113
99;gnlm.pcx;216
100;liza.pcx;114
101;lizw.pcx;217
102;gorg.pcx;116
103;bgrg.pcx;220
104;dfly.pcx;117
105;serp.pcx;218
106;basi.pcx;112
107;gbas.pcx;219
108;wyve.pcx;119
109;wyvm.pcx;221
110;hdra.pcx;222
111;chdr.pcx;223
112;aire.pcx;226
113;eelm.pcx;129,133
114;felm.pcx;130,134
115;welm.pcx;131,135
116;gglm.pcx;234
117;dglm.pcx;235
118;pixi.pcx;224
119;sprt.pcx;225
120;pelm.pcx;128,132
121;emag.pcx;231
122;spec.pcx;353
123;eice.pcx;228
124;spec.pcx;353
125;emgm.pcx;230
126;spec.pcx;353
127;estr.pcx;227
128;spec.pcx;353
129;eeng.pcx;229
130;fbrd.pcx;232
131;phnx.pcx;233
132;adrg.pcx;236
133;cdrg.pcx;237
134;fdrg.pcx;238
135;rdrg.pcx;239
136;ench.pcx;147
137;shar.pcx;148
138;half.pcx;240
139;peas.pcx;241
140;boar.pcx;242
141;mumm.pcx;243
142;nomd.pcx;244
143;rogu.pcx;245
144;trol.pcx;246
145;cata.pcx;247
146;ball.pcx;118,36,54,6,81,97
147;tent.pcx;248
148;acrt.pcx;249
149;artw.pcx;356
150;sera.pcx;250
151;gdrg.pcx;251
152;tlrd.pcx;252
153;antc.pcx;253
154;pdrc.pcx;254
155;ddrg.pcx;255
156;gbeh.pcx;256
157;lhdr.pcx;257
158;sphx.pcx;258
159;ghst.pcx;259
160;god1.pcx;260
161;god2.pcx;261
162;god3.pcx;262
163;god4.pcx;263
164;mfir.pcx;264
165;mert.pcx;265
166;mair.pcx;266
167;mwtr.pcx;267
168;grnc.pcx;268
169;wzlt.pcx;269
170;sshr.pcx;270
171;lshr.pcx;271
172;nght.pcx;272
173;sgrm.pcx;273
174;pldn.pcx;274
175;hier.pcx;275
176;tgrd.pcx;276
177;succ.pcx;277
178;setr.pcx;278
179;brut.pcx;279
180;ogrl.pcx;280
181;gmag.pcx;281
182;aspr.pcx;282
183;pldn.pcx;274
184;hier.pcx;275
185;tgrd.pcx;276
186;succ.pcx;277
187;setr.pcx;278
188;brut.pcx;279
189;ogrl.pcx;280
190;gmag.pcx;281
191;aspr.pcx;282
192;scnt.pcx;283
193;srcr.pcx;284
194;werw.pcx;285
195;hels.pcx;286
196;drch.pcx;355
24.02.2017, 02:22
Barin, все эти дела есть в H3DefTool на последней закладке, так, к слову ;-)
07.01.2018, 02:00
Всем привет. Лет 12 не играл в героев, решил вспомнить)) скачал *Герои Меча и Магии III Полное Собрание HD* , но там нету функции превращать низших существ в более высших, например кентавров => гномы => эльфы и т.д. Помню играл с другом и у него эта функция была, с этим другом детства сейчас не общаюсь, да и наврядли бы он вспомнил) ставил вог 3.58f там есть превращение эльфов в сельванский кентавров, но это далеко не то... Может кто подсказать где такой мод или скрипт, или что это было у друга и от куда скачать?
07.01.2018, 03:08
Скачайте с торрентов или купите на GoG HMM 3: Complete или Shadow of Death.
На него в ту же папку ставите:
http://wakeofgods.org/mods/Era%202.46.exe
Всё будет.
На него в ту же папку ставите:
http://wakeofgods.org/mods/Era%202.46.exe
Всё будет.
07.01.2018, 03:24
(07.01.2018 03:08)Berserker Wrote: [ -> ]Скачайте с торрентов или купите на GoG HMM 3: Complete или Shadow of Death.Спасибо, попробую)
На него в ту же папку ставите:
http://wakeofgods.org/mods/Era%202.46.exe
Всё будет.
07.01.2018, 04:25
(07.01.2018 03:24)vanya010792 Wrote: [ -> ]Скачал, установил, так это ведь тот же вог что и я делал, там идет улучшение, эльфы в сельванских кентавров, так я уже делал, НО не это ищу, я раньше как то у друга улучшал любую расу в высших существ, например кентавры в гномов потом гномов в эльфов и так далее)(07.01.2018 03:08)Berserker Wrote: [ -> ]Скачайте с торрентов или купите на GoG HMM 3: Complete или Shadow of Death.Спасибо, попробую)
На него в ту же папку ставите:
http://wakeofgods.org/mods/Era%202.46.exe
Всё будет.
07.01.2018, 15:22
Конкретный скрипт, который Вы устанавливали, мне неизвестен. Точнее таковой можно сделать будет, но это в тему «Если нужен скрипт». Эм, баланс при таком раскладе нулевой.
07.01.2018, 19:25
At wakeofgods.org/mods I offer for downalod the GoG Homm complete version, just look and figure in the list which is 

08.01.2018, 04:26
(07.01.2018 15:22)Berserker Wrote: [ -> ]Конкретный скрипт, который Вы устанавливали, мне неизвестен. Точнее таковой можно сделать будет, но это в тему «Если нужен скрипт». Эм, баланс при таком раскладе нулевой.Спасибо! Ну про баланс не знаю, мы с другом помню играли я за оплот а он за людей(не помню как раса), нормально по балансу было)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104