Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Копируете h3sprite.exe и нужный def в папку Data. Запускаете: h3sprite.exe имядефа.def. Всё.
Хоспади, да шо вы мучаетесь с этим h3sprite.exe? Sm

Запускаем ResEdit, открываем лод, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes. Всёго делов-то Sm
Попробую... Может поставлю Джедая и Херувима(На АБСЮЛЮТНО новых юнитов мороки много, там для них графика, музыка, прочая мишура, ее по папкам раскидывать муторно).
Добавлено:
Кнопка Make Changes не загорелась, может надо сначала ЛОД выбрать?
Выбрал ЛОД, кнопка загорелась.... Теперь надо проверить.
Добавлено:
Эфрит, ты МЕГО гений! Фея изменилась, значит ДеФ заработал. Теперь феникса пойду поставлю.
З.Ы А джедаев можно в редакторе карт поставить? А то я там их не нашел....(
Alf, джедай заменяет одного из геройских существ, как и другие дефы. Что касается полностью новых монстров, то wog-файл кпируешьв папку Update и запускаешь h3wupd.exe
(04.12.2009 21:00)FCst1 Wrote: [ -> ]PS. PCX, валяющийся в Data, не показывает прозрачность... Так что нужно bmp забивать в lod...
Сетки для битв вполне прозрачные, работают из Даты, только там прозрачный цвет сиренево-розовый
Кто-нибудь может выложить деф стандартного воговского кричера кровавых драконов? Тот, который я заменил, мне не нравится.
(05.12.2009 13:21)Berserker Wrote: [ -> ]Alf, джедай заменяет одного из геройских существ, как и другие дефы. Что касается полностью новых монстров, то wog-файл кпируешьв папку Update и запускаешь h3wupd.exe

Berserker, Вог апдетит только файлы с расширением ВОГ, а там def, wav, gif, прочее.
А заменненного монстра я не нашел.
П.С А новых юнитов, а не перерисованных старых, запихивать тоже в h3sprite.lod? А то я думаю, что для них другое место.
(06.12.2009 22:38)Alf Wrote: [ -> ]Berserker, Вог апдетит только файлы с расширением ВОГ, а там def, wav, gif, прочее.
А заменненного монстра я не нашел.
П.С А новых юнитов, а не перерисованных старых, запихивать тоже в h3sprite.lod? А то я думаю, что для них другое место.

Нет слов
ResEdit глючный
(05.12.2009 00:06)Efrit Wrote: [ -> ]Хоспади, да шо вы мучаетесь с этим h3sprite.exe? Sm

Запускаем ResEdit, открываем лод, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes. Всёго делов-то Sm
Приходится от него отказываться по причине, указаной Дьяконом...

(05.12.2009 13:52)SAG Wrote: [ -> ]
(04.12.2009 21:00)FCst1 Wrote: [ -> ]PS. PCX, валяющийся в Data, не показывает прозрачность... Так что нужно bmp забивать в lod...
Сетки для битв вполне прозрачные, работают из Даты, только там прозрачный цвет сиренево-розовый
Хмм... Действительно... Довольно странно...
Через ResEdit еще и неудобно. Гораздо проще файл перетащить на иконку на десктопе.
Хмм... Я вот точно не уверен (надо будет попробовать), но ещё файлы в ЛОД можно кидать через TC (с плагином, конечно)
А что за мод, когда два раза заклинания используются за ход? На одном компьютере давно видел такое, но название мода не знаю. Просто интересно.
Reference URL's