Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(22.06.2009 13:59)Berserker Wrote: [ -> ]Блин, на китайском форуме английский раздел. Написано: посты и темы должны быть на английском. 80% постов на китайском, половина тем тоже. Если нет доступа к гуглу (вторые сутки траблы), то хрен, что поймёшь.
значит, плохие модеры. я видел китайские форумы, где все хорошо с этим делом
(22.06.2009 12:34)Berserker Wrote: [ -> ]Не, пока было нельзя. Дело в том, что два варианта упаковки есть:
1) Распаковать всё, заменить нужные файлы, упаковать.
2) Много более оптимизированно, но по одному. При импорте многих файлов смысла каждый раз переписывать архив нет.
Второй, конечно же, лучше. БАТ-ом пройтись...
В ходе работы над русификацией натолкнулся на баг в скрипте 02. Проблема присутствует и в англ. версии и в фиксе от Драколича. Суть такая. Герой входит в город с Медалью дипломата. Ему предлагают отдать её за постройки. Синтаксис проблемного участка такой (в англ. версии строка 487 и ниже):
Так вот, ниже для y1 рассматривается 2 варианта значения - 1 и 0. Нолю должно соответствовать наличие в городе улучшенной постройки первого уровня и отсутствие каких-либо дальнейших действий. Единице соответствует либо наличие неулучшенного жилища 1-го уровня, либо полное отсутствие данной постройки. В первом случае жилище просто улучшается (с сохранением доступных в нём для найма монстров), во втором строятся по очереди обе постройки, причём добавляется необходимое количество монстров для найма.

Проблема же в том, что если дело касается Сопряжения, то происходит следующий глюк. Когда в городе построено улучшенное жилище 1-го уровня (Волшебный фонарь) и Сад жизни (постройка, увеличивающая прирост фей), скрипт автоматически строит Волшебный фонарь ещё раз. В итоге игрок при любой попытке отдать Медаль видит сообщение о том, что построено улучшенное жилище 1-го уровня (даже когда оно уже было там). В фиксе Драколича предусмотрен вариант - если все сооружения, которые может сделать Медаль, уже возведены, то Медаль должна быть просто возвращена герою. Из-за ошибки же в исходном скрипте этого не происходит, т. к. скрипт всегда считает, что он что-то построил.

В общем, кто может, пофиксите эту тупость, не важно на каком варианте скрипта конкретно.
Я протестировал проблему со скриптом 02 более тщательно, оказалось, что баг связан конкретно с Сопряжением. Поэтому я уточнил свой предыдущий пост. Кроме того, в Крепости скрипт должен строить Знаки страха (это "низшее" бонусное сооружение Крепости, требующее наличия только Форта). Однако, в случае если в городе будет построена Цитадель, скрипт строит только улучшенную Хижину гноллов и Хранилище ресурсов, а Знаки страха считает как бы уже построенными. Такая же ботва с Цитаделью в Башне со Смотровой башней, в Инферно с Серными тучами, в Некрополисе с Вуалью тьмы. Но это уже, боюсь, трудно будет исправить, т. к. может быть связано с той иерархией, которую можно увидеть для данных сооружений в редакторе карт (там она, кстати, не вполне логичная, по крайней мере для Инферно и Башни). Насчёт Смотровой башни есть ещё один забавный момент - при её постройке показывается в углу справа портрет героя (при использовании скрипта из фикса Драколича).

Между прочим, в редакторе карт вообще нашёл такой глюк (есть и в СоДе и в ВоГе): совершенно перепутаны местами для Крепости сооружения Клетка богов войны (в игре при отметке "Построено" строится Обелиск крови), Знаки страха и Обелиск крови (в игре строится Клетка богов войны). При этом ни для Клетки богов войны, ни для Обелиска крови не указано, что сначала должны быть построены Знаки страха. Больше даже похоже на то, что считается, что сначала должен быть построен Обелиск, а потом Знаки. В результате при отметке "Построено" на Клетке богов войны не только строится Обелиск крови, но и в игре при этом становится недоступной постройка как самих Знаков страха, так и зависящей от них Клетки богов войны.

Короче, если кто разбирается, убейте, пожалуйста, хотя бы баг с Сопряжением.
Quote:Насчёт Смотровой башни есть ещё один забавный момент - при её постройке показывается в углу справа портрет героя
Это связано с механикой обновления картинки.
По всему остальному - заняться некому этим)
Приколы нашего гор... генератора карт Sm Из нашей игры с Квертьюсом, земли одного из компов:

Image: bdbc0e086638d404548d145d9815.gif
А в чём прикол?
Да так, ничего особого - видимо, там было очень ветрено... Sm
А, про мельницы... Ну, стандартный генератор творит карты с такими участками, по-моему, через раз-два.
на отличненько Ab
Интересно, что покрытая снегом мельница только одна... Несправедливо Sm
еще часто есть такой баг как дублирование объектов. копия появляется прямо рядом с оригиналом
Просто интересно, а генератор карт теоретически можно улучшить, или это уже слишком сложно?
gamecreator Wrote:еще часто есть такой баг как дублирование объектов. копия появляется прямо рядом с оригиналом
А при замене объектов часто наблюдаю, как из-под нового объекта торчит графика старого.
А WoG писался для оригинала, без аддонов? Просто я к тому, что играя без вога давно, когда много играл, заметил вроде, что компьютер очень хорошо играет только в последней версии со всеми аддонами, а в начальной версии очень сильные ошибки делает и вообще странно играет. И даже вроде, когда играл 3 в 1 от Буки, то компьютер играл намного лучше, чем когда на него WoG поставил. Это все глупости, или реально в WoG'е компьютер слабее играет, потому, что был изначально для оригинала сделан? И аддоны как таковые улучшали игру компьютера по сравнению с оригиналом, а то может я зря тут написал?
Reference URL's