Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение - обо всём
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Можно сделать, как это было в одном из сценариев вога. Там 8 уровень нанимался в жилище существ 7 уровня, если мне не изменяет память.
Ну да, некоторые монстры 8-го уровня - это улучшенные монстры 7-го уровня. Но я поддерживаю packa: его вариант тоже хорош. И не зря ведь там на экране найма существ в замке место пустует?
Покупка 8 существа в подземелье - это его эксклюзив.
Да, всё это вполне возможно. Но неужели так принципиально, чтобы под существ 8 левела был забит 8 слот в окне форта? Как будто мы существ 8 левела так часто нанимаем, что нам лень искать жилище 7 уровня и кликать по нему...
Да и как быть с Темницей, если там будут построены и портал вызова, и 8 левел? Sm
Портал вызова придется выпилить.
(14.03.2010 14:26)Efrit Wrote: [ -> ]Да и как быть с Темницей, если там будут построены и портал вызова, и 8 левел?
Возможен компромисс: пусть в Темнице будет только Портал, через который можно нанять и существ 8 уровня, но сначала нужно захватить внешнее жилище. И, кстати, предлагаю усовершенствование Темницы: например, предлагать выбор: кого вызывать? Или без вопроса вызывать только самых сильных (по уровню) существ...
Efrit, можно сделать 8 лвл со своим апгрейдом Spiteful

Quote:Портал вызова придется выпилить.
Да, именно так Sm
Тут интересное обсуждение. http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=6448 Может стоит что-нибудь учесть относительно баланса в игре.
(15.03.2010 03:58)Seal Wrote: [ -> ]Тут интересное обсуждение.
беспредметно Moral.
на разных картах, шаблонах, уровнях сложности, версиях игры, размерах карт, правилах игры - будут совершенные разные лидеры.

Пример:
шаблон Marathon, размер XL+U - лидер Инферно
шаблон Balance, размер L - лидер Оплот
шаблон Jebus, размер XL - лидеры Замок и Цитадель

А многие оценивают вообще не силу а красоту Gigi
Не знаю точно, я только первую страницу прочитал. Sm Но там вроде серьезное обсуждение идет.
И до сюда дошло. Dash1
(16.03.2010 15:28)SAG Wrote: [ -> ]на разных картах, шаблонах, уровнях сложности, версиях игры, размерах карт, правилах игры - будут совершенные разные лидеры.
Полностью согласен! Нет в "3-их" ни абсолютных лидеров, ни абсолютных аутсайдеров! Нужно лишь толково использовать те преимущества, что у вас есть.
У меня, например, тоже есть личные предпочтения в игре, но это очень субъективно.
(19.03.2010 13:08)Ivor Wrote: [ -> ]
(18.03.2010 12:05)SAG Wrote: [ -> ]
(16.03.2010 20:14)Ivor Wrote: [ -> ]мысль по изменению раскачки навыков.
ну дык в ТЕ давно есть система классов.
правда она есть не потому что игрокам вдруг захотелось навесить финтифлюшек и усложнить игру, а потому что есть навыки, которые количественно не улучшить до нужного уровня полезности...
Я в курсе и активно пользуюсь. Моя идея была в другом: часть навыков низвести до перков, оставив только основные навыки, нападение, защиту, логистику и т.д.
Система напоминала бы систему из НММ4 и НММ5.

Просто мне нравится система раскачки в пятерке, и я хотел бы видеть похожую (но попроще) в трёшке.


Проще просто сыграть в пятёрку, а не навязывать новый устав старому монастырю.
А кто-то играет в старый монастырь? Монах старыйпростоон? )
Этопростоон играет в тот старый монастырь, который он называет SoD.
Reference URL's