Horn of the Abyss — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III, расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.
Постоянные ссылки на скачивание:
http://download.h3hota.com/HotA_setup — стандартная официальная версия, устанавливается на «Дыхание Смерти» или Сomplete, включает HD-mod.
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup — полная версия, содержит необходимые элементы оригинала и не требует установки на «Дыхание Смерти». Также включает HD-mod.
Документация:
Список изменений /
List of added features
Ссылки на внешние ресурсы:
Официальная группа ВКонтакте
Форум DF2 — Официальный форум HotA
Official thread on Heroes Community
Предельно кратко содержимое HotA можно описать следующим образом: 10-й город Причал, масса новых посещаемых объектов на карте, новый ландшафт Высокогорье, более 15 новых артефактов, общие нововведения игрового процесса, новые герои, исправление большинства багов оригинала, усовершенствования интерфейса и графики, доработка игрового баланса, расширенный функционал редактора карт, редактор шаблонов, а также новые сценарии и кампании.
Концепция HotA заключается в соблюдении классических традиций серии и логическом продолжении оригинальной линейки аддонов от New World Comupting. А именно: Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon's Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны). HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить разработчики оригинала после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, текстах, сюжете Кампаний, музыке, и далее — вплоть до мелочей.
Как и оригинальная игра, HotA предназначена в равной степени для синглплеера и мультиплеера, оффлайна и онлайна, на любом уровне понимания игры.
Дополнительная информация:
HotA поддерживает полную совместимость с
HD-mod, разработчик входит в команду проекта. Для наиболее комфортной игры мы рекомендуем использовать HotA совместно с HD-mod.
HotA не поддерживает чтение файлов из папки Data. В частности, влияния на игровой процесс не окажут cranim.txt, ускоряющий анимацию в бою, и arraytxt.txt, добавляющий числовые показатели размеров армий. В HotA расширены настройки скорости боя (добавлена шкала выбора 1-5 скорости анимации), что снимает необходимость с использовании дополнительного TXT-файла. Числовые показатели армий также реализованы в рамках HotA и не требуют arraytxt.txt. Чтобы играть на произвольном шаблоне случайных карт, следует добавить этот шаблон в папку HotA_RMGTemplates аналогично уже присутствующим в ней шаблонам — тогда шаблон появится в списке выбора шаблона HD-mod.
HotA разработана на движке SoD с использованием реверс-инжиниринга. Графика создается при помощи стандартных пакетов для работы с 3D и растровыми изображениями. HotA — принципиально некоммерческий проект, команда не принимает пожертвований. Желающие принять участие в разработке могут связаться с участниками команды через личные сообщения на любой из доступных площадок.
Ответы на другие часто задаваемые вопросы по HotA можно найти в
теме на официальном форуме проекта.
Больше примеров графики и скриншотов — в
альбомах официальной группы.