Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Бастион

Бастион - это новый город для Heroes 3.5 WoG, разрабатываемый командой энтузиастов под названием NTG (сокращение New Town Group) с самого начала 2005 года.

Он представляет из себя город на основе египетской мифологии, включающий в себя пустынные ландшафты. Такая связь выглядит логичной, так как до введения Бастиона в игре не было «пустынного» замка, и к тому же имелось крайне мало существ египетской мифологии.

Родной ландшафт города - пески, мировоззрение - нейтральное. Основной упор города сделан на сильную экономику, использование родной местности и особые свойства существ. Среди графики Бастиона не используется графика каких-либо уже существующих элементов игры - она абсолютно новая.

Внутренний вид города:

Image: a09546f02d73f4d893be6df0680d.jpeg
(щёлкните для увеличения)

Видео, снятое с реальной игры за Бастион: Смотреть на YouTube

ЗD-видеоролик полёта камеры над Бастионом: Image: bg_ru_new.gif
(альтернативная ссылка с YouTube)

Список существ города:

1 уровень: Скарабей / Священный Скарабей
2 уровень: Надсмотрщик / Стражник
3 уровень: Пустынный Странник / Воин Пустыни
4 уровень: Жрица Сехмет / Воплощение Сехмет
5 уровень: Амт / Аммут
6 уровень: Слон / Боевой Слон
7 уровень: Слуга Анубиса / Воин Анубиса


Для наглядности - скриншот вида всех существ из экрана Форта:

Image: ef34bc803c3441a202eaa6da198f.jpeg
(щёлкните для увеличения)

На нём же можно увидеть и характеристикики всех существ. Что касается героев города, то их будет 16, как и во всех остальных городах (+2 секретных, участвующих в кампании). Они подразделяются на 2 класса: Номархи (герои меча) и Жрецы (герои магии).

Дерево застройки Бастиона:
Image: 0e6ca73c9512ce76925461c1ca5d.jpeg

Часть карты-загадки обелисков (Click to View)

Кампания за Бастион будет являться прямым продолжением сюжета кампаний "Клинок Армагеддона" и "Кровь Дракона", а также служить предтечей кампании "Схватки Драконов" (из "Хроник Героев"). В ней пустынные жители окажутся ввязаны в войну между Эрафией и Нигоном, но им удастся не покориться в этой войне ни одной из сторон - и даже образовать в итоге новое независимое государство под названием Акмон.

На данный момент графика Бастиона готова полностью (единственное - некоторые её элементы ещё не переведены в формат, необходимый для игры), и сейчас идёт его встраивание в игру.

Бастион будет входить в релиз WoG 3.59.



Добавлено:
Я выложил в первом сообщении этой темы только самые необходимые факты о Бастионе, дабы не "раздувать" страницу. В будущем оно ещё будет обновляться. На других страницах этой темы есть ещё скриншоты города.

В общем, обсуждение ведём здесь Sm
Красиво смотрится ! ИМХО самый здравый из разрабатываемых сейчас городов . Есть некоторые замечания по графике существ , но это я уже придираюсь 103 (а этого я делать не буду т.к опасаюсь мести Слуг Анубиса JC_voodoo , которые отрисованы просто офигенно ).
Кстати какие ещё города планируются ? Ну хоть примерно !
З.Ы. Ифрит исправь пожалуйста фразу " На нём же можно увидеть и навыки всех существ." , помоему ты имел ввиду характеристики , а не навыки Mail1
(10.02.2009 16:53)TwinFacer Wrote: [ -> ]Кстати какие ещё города планируются ? Ну хоть примерно !
Ну пусть за меня разработчики других городов и ответят созданием тем Sm Потерпи денёк - темы по ним создадутся, просто сейчас мы слегка заняты обсуждением/настройкой движка форума.

Quote:З.Ы. Ифрит исправь пожалуйста фразу " На нём же можно увидеть и навыки всех существ." , помоему ты имел ввиду характеристики, а не навыки Mail1
Ну я имел в виду числовые значения их скиллов Sm Не знаю, как другие, а лично я всегда называл их "навыками". Да и, глянут - поймут Sm
Ну, у меня придирка одна, я её ещё на ДФ2 высказывал.
Ужасно смотрятся жрицы Сехмет. Человеческое тело, человеческие волосы и лысая, покрытая человеческой кожей кошачья голова...
Мое скромное мнение - она должна быть или прямоходящей кошкой (по типу гноллов), или просто девушкой, или, в крайнем случае, "нэко" (т. е. вроде и девушко, но с пушистыми кошачьими ушками, выглядывающими из под волос и, возможно, хвостом; глупость в данном контексте - но не большая, чем сейчас, и смотреться может очень аккуратно).
А в целом - все супер! 20
Я Бастион жду уже с конца 2005-го, если память не изменяет Ab
Добавлено:
P.S. Все-таки очень не хотелось бы, чтобы не фигурировали явно-египетские имена героев и имена земных богов в названиях юнитов... Тех же жриц и анубисов можно было бы назвать по "профессии" их богов-прообразов: Жрица Солнца/Света/Войны, Слуга Смерти...

А вид города до сих пор завораживает...
Почему же - голова у неё ничуть не лысая, у неё вполне нормальная шевелюра Sm Может быть, в статичной картинке это плохо видно - выложу анимацию: (стрельба вперёд)

Image: 73f1d793aaeb4a6ce20442076a61.gif

Всё-таки в египетской мифологии это были именно женщины с головами кошек, а не прямоходящие кошки. Кстати говоря, в ранних версиях хвост у неё был Sm Но это никому не понравилось, и Бианор его убрал.
Efrit, я в смысле - шерсти на морде нету, как раз в сочетании с человеческим телом это выглядит некрасиво...Ab
Да, я, конечно понимаю, что в египетской мифологии было именно так - но мир Героев ведь далек от неё, и правильней было бы отказаться от точности передачи внешнего вида совершенно чуждых ему богов в сторону логичности и красоты... Все-таки просто девушка, с человеческой мордой, смотрелась бы намного гармоничней и красивей (плюс - на неё было бы просто очень приятно смотреть Sm ).

Кстати, ещё вариант - в спокойном состоянии она являет собой девушку, а во время атаки/защиты - поверх её тела материализуется сияющая фигура-"голограмма", фигура как раз Сехмет. При этом магическая атака - такого же цвета, как и фигура (можно было бы сделать "перетекание" фигуры в снаряд).

Спасибо за анимацию!)
Кстати, Амт тоже страдает за счет чересчур "исторического" вида...
Просто как мысль: голова, больше смахивающая на голову мозазавра с крупными, зубами (у аммут(а?) - череп и верхняя челюсть покрыты роговым панцырем) грива состоит из более крупных прядей шерсти, даже, скорее - тонких иголок (у апгрейда среди них появляются более толстые иглы); тело - похожих пропорций, но немного более приземистое, покрытое чешуей и редкими роговыми пластинками (у апгрейда - большее количество чуть более заостренных пластинок, ряд шипов вдоль позвоночника).
Ну да, здесь вечная грань между "правдоподобностью" и "привлекательностью"...

Но вот как раз Амт по этой части хороша - она смотрится очень даже красочно. А как она пригибается и зевает... это надо видеть! Dance3
Кстати, если кто не заметил - я добавил в первое сообщение 3D-видеоролик полёта над городом.
(11.02.2009 15:47)Efrit Wrote: [ -> ]Кстати, если кто не заметил - я добавил в первое сообщение 3D-видеоролик полёта над городом.
Разве он не был доступен на старом сайте бастиона, еще в 2006(где-то так) году?
Да, это именно он. Но раз тот сайт приказал долго жить - я выложил этот ролик здесь, его ведь далеко не все видели...
Я не видлел, в то время, для меня это был слишком большой размер ).
А где 2-ое видое, вроде было 2-а, 2-ое вроде метров 60 весило.
Неа, было одно 18, и второе я зажал до 5.
Хотя может где то отрендеренный исходник есть... надо глянуть.
Не, никаких отрендерённых исходников на "суд народный" не выносилось. Ещё было небольшое видео про стражника, но было выложено ещё раньше, чем то видео, что я выставил на первой странице этой темы...
Про исходник - я имел ввиду глянуть у себяSm
Reference URL's