Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Ты имеешь ввиду через мод ERA+? Я бы так изначально и предложил сделать, но!
Проблема в том, что:
1. Героев не будет( А значит не до конца играбельна
2. Слишком много пересечений с воговскими скриптами, масса конфликтов.
(16.07.2019 13:03)igrik Wrote: [ -> ]Проблема в том, что:
1. Героев не будет( А значит не до конца играбельна
2. Слишком много пересечений с воговскими скриптами, масса конфликтов.

Да, увы, на решение этих проблем нужно время (а тут ещё после обновлений ERA совместимость теряется - всё жду более-менее готовой версии ERA, на которой уже можно будет эти проблемы решить, а то опять сделаешь, а в следующей ERA опять что-нибудь начнёт работать не так или вообще перестанет работать). На MoP вот этих проблем нет, поэтому обновление ERA+ с новыми героями и рабочими вог-скриптами убрано в долгий ящик (может быть, когда у пользователей появится ажиотаж на новые фракции к Третьим Героям, то такое обновление можно будет выложить).
Бастион Швайнштайгер?
Скрин города нравится.
Задник города в реале зачётный.
(29.06.2020 21:55)Bes Wrote: [ -> ]
(29.06.2020 14:30)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Конечно, намного быстрее дела бы пошли с самым первым городом для WoG 3.59 - Бастионом (но его уже окучивают зарубежные моддеры на VCMI...)
мне тут сорока на хвосте принесла, что им занялись и у нас в русском сообществе, может вскоре появятся более детальные и радостные новости Yes


Повезло, я как раз пробую делать ремоделинг бастиона в блендере. Также я слепил более приемлемую подставку для города на карте.
Всё стеснялся показать свои работы по бастиону...

Image: CrqpWln8xNc.jpg
Image: IXnXLokje8g.jpg
Grossmaster, так напиши Efrit'у, вдруг твои наработки и желание как-то оценят и тебя возмут в команду (если сам того захочешь)
Bes, в команду мертвецом берут уже после смерти 96-copy
Berserker, WoG - отец всех модов. Так или иначе, хотя бы из уважения к тем людям, которые открыли нам двери в мир моддинга, нужно закончить работу над 3.59 и Бастионом.

Grossmaster, получилось круто, респект132
(01.07.2020 23:16)Raistlin Wrote: [ -> ]Так или иначе,...нужно закончить работу над 3.59 и Бастионом.
144 оценивая реально этот посыл, назови примерный процент воплощения идеи в жизнь 118
Bes, пока что назвать какие-то конкретные цифры сложно, однако курс, без сомнения, выбран правильный.
(01.07.2020 23:36)Raistlin Wrote: [ -> ]однако курс, без сомнения, выбран правильный.

Известны ли планы по WoG 3.59? Насколько помню, главным нововведением должен был быть lua, который практически никому не нужен и затяжное внедрение lua в WoG как раз и похоронило проект. По части кода на lua - конь не валялся, сделано много, но для завершения нужно сделать ещё больше.

Второе - отсутствие поддержки HD-мода. Сейчас в большинстве своём народ уже палкой не загонишь играть без HD-мода и его многочисленных примочек. Делать HD-мод для WoG 3.59 - тонны работы, которую осилят далеко не все (патчить абсолютно все диалоги в игре - не быстро, для примера можно взглянуть на портянку кода диассамблированного HD-мода, который хотя бы ставит хуки).

Третье - сама отсталость WoG 3.59. За 15 лет, прошедшие с момента анонса, ждуны уже вымели/пересели на ERA или MoP/зафанатели от HoA. Время упущено. Перспектив в конкурировании с той же HoA - никаких.

Поэтому единственная реальная вещь, которую можно завершить за относительно короткий срок - доделать Бастион. WoG 3.59 тоже можно было бы довести до состояния беты, но для этого потребуется убрать какой-нибудь сильно недоделанный контент (например пожертвовать глючным lua, пустив все силы на исправление всех ошибок WoG и доработке текущего кода). Соответственно, для Бастиона потребуются только художники, которых можно в принципе найти, а для WoG 3.59 - программисты, разбирающиеся в игровом коде, но таких днём с огнём не сыщешь (обычно их больше заинтересовывает более популярная HoA, нежели брошенный и забытый WoG 3.59).
WoG 3.59 отличается от других платформ тем, что там действительно подготовлена почва для добавления Бастиона. В частности, найдены необходимые адреса. Хотя сама работа кое-где и не сделана, все по сути практически готово.
(02.07.2020 00:36)Raistlin Wrote: [ -> ]WoG 3.59 отличается от других платформ тем, что там действительно подготовлена почва для добавления Бастиона.

Да, согласен, на других платформах поддержки новых городов нет. Выберем самый тернистый верный путь для добавления Бастиона в игру.

(02.07.2020 00:36)Raistlin Wrote: [ -> ]В частности, найдены необходимые адреса. Хотя сама работа кое-где и не сделана, все по сути практически готово.

Создание патча на все адреса = 25% от результата (и то, в WoG 3.59 он реализован на lua, который сам по себе недоделан).
Заполнение всех данных Бастиона = ещё 25% (не уверен, что это вообще сделано, т.к. в исходниках конкретно по Бастиону полный голяк).
Программирование спецпостроек Бастиона, способностей монстров и героев, свойств артефактов, балансировка = ещё 25% (этого точно ничего нет).
Внесение тонны правок в сам код вога (т.к. он изначально заточен под 9 городов и просто не поймёт появление десятого), тестирование, правка ошибок = ещё 25% (тоже этого ничего нет).

По этим раскладкам можно примерно прикинуть готовность Бастиона в WoG 3.59 и сколько человекочасов на его полноценную поддержку придётся ещё потратить.

Добавление нового города - по-прежнему задача труднодостижимая даже на "подготовленной почве", которую если бы возможно было бы использовать, то со времени открытия исходных кодов WoG 3.59 наверняка бы нашлись желающие (а что, с 2013-го уже 7 лет минуло, так и нет никаких подвижек в этом направлении). Хотя, может быть программисты на уровне Игрика или Берсеркера смогут, но они почему-то отказываются.
XEPOMAHT, ты себя то не принижай, имхо, ты на том же уровне, что и вышеназванные тобой личности Yes
щас запугаешь людей, а потом уже поздно будет их разубеждать 148
(02.07.2020 01:26)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Программирование спецпостроек Бастиона, способностей монстров и героев, свойств артефактов, балансировка = ещё 25% (этого точно ничего нет).
Данные 25% я бы точно мог сделать сам. Хотя, возможно и не сразу, а после некоторой подготовки, но сути это не меняет. Я бы мог также придумать несколько новых опций - у меня есть интересные идеи, которые я пока так и не реализовал. Таким образом можно будет внести дополнительное разнообразие в игру.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's