(10.01.2021 09:31)Grossmaster Wrote: [ -> ]Скарабеи вписываются
ога, только я не до конца уверен насчет их уровня, они подходят для 1,2,3.
Quote:Я отказываюсь воспринимать рабов в качестве боевых единиц, и уж тем более - второго уровня. Поэтому мои пустынные воители Меджаи будут лучше.
ну конечно ты можешь отказываться, только тебе придется спорить со всем древним миром нашей цивилизации и этот спор будет не на твоей стороне.. тк рабы/подневольные всегда воевали и во все времена..
в край их можно иначе назвать: крепостной → боевой холоп → гладиатор.
или еще как, от преступника и т.д.
Quote:Вроде интересная задумка верблюжих странников, но как по мне, стрелковые меджаи с подобием мушкетов - лучше чем странники.
не, меджаи слово непонятное будет для многих, + мушкеты уже будут в фабрике, там своих меджаев пачка, хоелось бы отойти от дубле-подобных..
Quote:Делать из такого юнита стрелка и голема, как по мне, - плохая идея. Улучшение лучше всего назвать духом пустыни.
тут возможны варианты, голем, дух, не принципиально, главное чтобы он был стрелком..
можно и перелопатить, например: ожившие пески/ул. ожившие пески:
позволяет нанимать: песчаников → песчаных духов..
ед., красивое строение пойдёт в утиль, тк не вяжется с этим..
т.е., если брать элементов которые есть, там должно быть строение (типа чаша с песком и с небольшим песчаным вихрем).. а храм сехмет это более капитальное строение, не такое простое как у всех элементов мира..
Quote:Амтов я считаю очень комичными юнитами, поэтому не воспринимаю их.
как бы там ни было, если его нормально реализовать это очень известный и колоритный юнит со своими плюхами.. хотя он и в изначальном варианте от НТГ очень даже не плохой как по мне..
Quote:- Судя по всему, это анубис. Задумка с двумя шестыми уровнями очень интересна, но анубис достоин большего, так как это создание Древних.
ога это они, я специально не стал их персонифицировать и обозвал по профессии, и это правильно для игры, видом они будут - то что дохтор прописал..
Quote:Слон мне никогда не нравился, на его месте достоин быть еще один юнит Древних, но только не такой упоротый, как амт.
все зависит от реализации наверное, у НТГ он не очень получился, да это видно сразу по еретическим цветам, а сам боевой слон, это хорошая единица, и главное это не очередная человекоподобная хрень, + может сносить укрепления, стены башни рвы и вообще что угодно, дополнительно к катапультам..
может их мастодонтами → древними мастадонтами обозвать.. )
что до другого юнита, если эти не подходят, может их в нейтралы, а на их место: скорпион → царь скорпионов.
Quote:Вообще не понял, что они из себя представляют. Но судя по названию, это точно не Т7. Да и египетских юнитов уже предостаточно. Не нужно строго зацикливаться на одной культуре.
это обычный человек/получеловек как в "СтарГейте" помнишь такое ?! ну и облаченный в броню.. это боевой маг, самое то для 7-го лвл, единственный маг на этом уровне.
да и само название "фараон" не совсем египетское + это собирательный образ царей, опять же не только египетских..
+ надо помнить о других городах, где уже есть те или иные существа..
либо думать на 7й уровень что-то другое, более подходящее, но что ?? анубисы там быть не могут, тк они не выше фараона по уровню, да и быть на этом уровне слуги не могут...
Quote:Отказываюсь воспринимать строителя зодчего в качестве героя. На месте воина достоин быть бедуин, меджай или кто нибудь в таком роде.
чем тебя зодчие не устраивают, че за дичь такая, значит ересь вида "зверолов" в игре это нормально, а зодчий нет ?!
ведь и то и другое профессии... да и для навыка строительство/фортификация, нужен именно что строитель, а не воин, но который может таковым быть, воин-строитель, история знала таких..
ну, в край можно обозвать "фараоном"(но тогда это существо из 7го лвл придется убрать и/или оставить старое название: Номарх, дабы не парится..
Quote:Жрец - неплохое название. У меня есть кстати свой вариант - Дервиш
не, эта шляпа пусть лучше остается там где и была, т.е. в двойке, в тройке ей делать не хрен..
Зы, вообщем тут думать хорошо надо.. просто не хочется чтобы в городе были одни человекоподобные существа, как в том-же еретическом Замке оригинала от НВЦ.. также не хочется чтобы там были все от египетской мифы, а еще больше не хочется узкоспециализированной дичи из азиатского региона мира...
Зы, зы, а в целом перелопатить сущест чтобы было интересно и не похоже на других думаю стоит того, главное тут придерживаться специ города, а он у нас бастион..