Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Grossmaster, оке, тогда в твоем случае всего два варианта для корректной установки флажков(чтоб глаз не коробило).:
1. как у казано у меня на картинке линией красной.
2. поиграться с высотой насыпи слева и справа у замка, и скривить тропу в дугу..
как то так думаю.. Sm

зы,сморел Бастион по строениям, и что-то мне перестали нравится существа в нем, все какае-то однотипные, 80% в топку отправлять надо, кмк... хотя раньше вроде нравилось, или внимания на это не обращал ?!

(09.01.2021 22:51)Grossmaster Wrote: [ -> ]MaGoth, Как тебе такая дорожка?
ну, относительно лучше чем было, только мож ступенек сделать штуки 3 и подкрасить ее больше к цветовой палитре замка ?!
а в целом гут.. Yes
MaGoth, На счет "живности": в будущем я планирую создать в блендере своих новых юнитов, когда более менее освою 3Д моделирование. У меня в голове даже появилась своя концепция линейки юнитов:
1: скарабей
2: меджай-лазутчик
3: дух песка (аналог нимфы из причала)
4: стрелковый меджай
5: Сехмет маг женского пола (Жрица сехмет)
6: Сехмет воин мужского пола (Ракшас)
7: анубис
Grossmaster, единственное, озвучу пожелание сделать их максимально непохожими друг на друга. Включая названия. Два меджая и два сехмета - это уже много. Очень много.
Демонов и питов из инферно уже достаточно для отрицательного примера, как не надо делать.
(09.01.2021 23:46)wessonsm Wrote: [ -> ]Grossmaster, единственное, озвучу пожелание сделать их максимально непохожими друг на друга. Включая названия. Два меджая и два сехмета - это уже много. Очень много.
Демонов и питов из инферно уже достаточно для отрицательного примера, как не надо делать.

Одинаковые названия я написал для того, чтобы отметить, что у этих пар юнитов общее "присхождение"
MaGoth, а как тебе похожесть из-за одеяния у Замка?
где-то это оправдано, где-то нет... вопрос восприятия
Grossmaster, последний вариант стал намного лучше изначальной версии.
понятно ,что и сейчас это бета-вариант, так сказать, но может уйти от обилия башенок, а то как свечки на торте всё-равно смотрятся Dry
что-то такого плана, без башен на верхнем ярусе

ОРИГИНАЛ АЛЬТЕРНАТИВА
Image: Pw0HBHaGfgY.jpg?size=288x223&qua...type=albuь Image: a920d5191898.png
(09.01.2021 23:14)Grossmaster Wrote: [ -> ]На счет "живности": в будущем я планирую создать в блендере своих новых юнитов, когда более менее освою 3Д моделирование.
это гут.. Sm

Quote:У меня в голове даже появилась своя концепция линейки юнитов:
1: скарабей
2: меджай-лазутчик
3: дух песка (аналог нимфы из причала)
4: стрелковый меджай
5: Сехмет маг женского пола (Жрица сехмет)
6: Сехмет воин мужского пола (Ракшас)
7: анубис
вот тут надо хорошо подумать, ибо куча всего разного и прочего есть..


попробовал тоже накидать вариант.:
первый: нора/ул. нора
позволяет нанимать: скрабеев → священных скарабеев.

второй: зиндан/ул. зиндан:
позволяет нанимать: рабов → рабов-воинов.

третий: шатёр/ул. шатёр:
позволяет нанимать: бедуинов → пустынных странников.

четвёртый: алтарь/ул. алтарь:
позволяет нанимать: песчаных духов → песчаных големов.
прим., маг-стрелок создает из песка стеклянные стрелы/копья и их метает.

пятый: пещера страха/ул. пещера страха:
позволяет нанимать: амтов → ужасных амтов.

шестой а: гробница/ул. гробница или усыпальница/ул. усыпальница:
позволяет нанимать: стражей → стражей мёртвых.

шестой б: стойбище/ул. стойбище:
позволяет нанимать: слонов → боевых слонов.

седьмой: скальный дворец/ул. скальный дворец:
позволяет нанимать: фараонов → великих фараонов.


строения, увеличивающие прирост:
невольничий рынок → даёт +8 к приросту рабов.
требование: форт, рынок, зиндан.

специальные строения:
поселение → требуется для возведения ул. зиндана, дает +1 ед. ко всем параметрам рабов, рабов воинов и гладиаторов*, а также позволяет нанимать в армию героя нейтральных юнитов 2-го ур., надсмотрщиков без штрафов.
требования: форт, рынок, зиндан.

арена → позволяет дополнительно улучшать рабов и рабов-воинов до гладиаторов.
требования: форт, рынок, зиндан, поселение, ул. зиндан.

бивак → требуется для возведения ул. шатра, позволяет нанимать в армию героя нейтральных юнитов 3-го ур., кочевников без штрафов, а также отстроить дополнительное жилище 6-го уровня - стойбище.


герои Бастиона:
воин → строитель/зодчий.
маг → жрец.

зодчий:
Обязательные навыки: Фортификация, Имущество.
Запрещённые навыки: Некромантия.
Мировоззрение: ..?

жрец:
Обязательные навыки: Магия Огня, Магия Воды.
Запрещённые навыки: Некромантия.
Мировоззрение: ..?

вот как-то так примерно мне видится.. Sm
(10.01.2021 00:38)Bes Wrote: [ -> ]а как тебе похожесть из-за одеяния у Замка?
не совсем понял вопроса, я наоборот за то чтобы каждый замок был индивидуально уникальным, во всем, когда однотипность начинает просачиваться это считай - членовая тенденция..

(10.01.2021 01:08)Bes Wrote: [ -> ]последний вариант стал намного лучше изначальной версии.
сложно согласиться, ибо те голубые прослойки в нем как собаке 5я нога..
остальные варианты раскраски ему мало интересны, походу..

Quote:понятно ,что и сейчас это бета-вариант, так сказать, но может уйти от обилия башенок, а то как свечки на торте всё-равно смотрятся Dry
что-то такого плана, без башен на верхнем ярусе

БЫЛО СТАЛО
Image: Pw0HBHaGfgY.jpg?size=288x223&qua...type=albuь Image: a920d5191898.png
уйти можно, но не так тотально как в твоем примере, ибо на крыше 3го яруса у тебя образовалась дыра, я бы только центральные башенки с этого яруса убрал и глянул как оно будет.. Spiteful
Quote:попробовал тоже накидать вариант.:
первый: нора/ул. нора
позволяет нанимать: скрабеев → священных скарабеев.

Скарабеи вписываются

Quote:второй: зиндан/ул. зиндан:
позволяет нанимать: рабов → рабов-воинов.

Я отказываюсь воспринимать рабов в качестве боевых единиц, и уж тем более - второго уровня. Поэтому мои пустынные воители Меджаи будут лучше.

Quote:третий: шатёр/ул. шатёр:
позволяет нанимать: бедуинов → пустынных странников.

Вроде интересная задумка верблюжих странников, но как по мне, стрелковые меджаи с подобием мушкетов - лучше чем странники.

Quote:четвёртый: алтарь/ул. алтарь:
позволяет нанимать: песчаных духов → песчаных големов.
прим., маг-стрелок создает из песка стеклянные стрелы/копья и их метает.

Делать из такого юнита стрелка и голема, как по мне, - плохая идея. Улучшение лучше всего назвать духом пустыни.

Quote:пятый: пещера страха/ул. пещера страха:
позволяет нанимать: амтов → ужасных амтов.

Амтов я считаю очень комичными юнитами, поэтому не воспринимаю их.

Quote:шестой а: гробница/ул. гробница или усыпальница/ул. усыпальница:
позволяет нанимать: стражей → стражей мёртвых.

- Судя по всему, это анубис. Задумка с двумя шестыми уровнями очень интересна, но анубис достоин большего, так как это создание Древних.

Quote:шестой б: стойбище/ул. стойбище:
позволяет нанимать: слонов → боевых слонов.

Слон мне никогда не нравился, на его месте достоин быть еще один юнит Древних, но только не такой упоротый, как амт.

Quote:седьмой: скальный дворец/ул. скальный дворец:
позволяет нанимать: фараонов → великих фараонов.

Вообще не понял, что они из себя представляют. Но судя по названию, это точно не Т7. Да и египетских юнитов уже предостаточно. Не нужно строго зацикливаться на одной культуре.


Quote:герои Бастиона:
воин → строитель/зодчий.
маг → жрец.

Отказываюсь воспринимать строителя зодчего в качестве героя. На месте воина достоин быть бедуин, меджай или кто нибудь в таком роде.

Жрец - неплохое название. У меня есть кстати свой вариант - Дервиш
Свою версию Бастиона я задумал как эдакий оазис среди песка. С меньшей привязкой к Египту, так как это увеличит диапазон архитектурных решений в городе, и сыграет на пользу общей аутентичности концепции фракции.

Юниты в городе будут набраны из разных пустынных фольклоров, главное, чтобы визуально сочетались. На высоких уровнях лайнапа будут создания Древних.
Замок ассоциируется в рыцарями, Некрополис с нежитью, Башня с магами, а Бастион будет ассоциироваться с творениями Древних и меджаями (в Героях это будут пустынные воины, представляющие особое сословие).
MaGoth, Grossmaster, я лишь для наглядности показал как смотрится без такого обилия башен. Это не замена идеи Grossmaster'а.

Кстати, я не думаю что есть сейчас смысл пересматривать уже тех существ, которые сама команда NTG утвердила. Точно не без того же Efrit'а... он ещё в строю, скоро вернётся.
(10.01.2021 09:31)Grossmaster Wrote: [ -> ]Скарабеи вписываются
ога, только я не до конца уверен насчет их уровня, они подходят для 1,2,3. Sm

Quote:Я отказываюсь воспринимать рабов в качестве боевых единиц, и уж тем более - второго уровня. Поэтому мои пустынные воители Меджаи будут лучше.
ну конечно ты можешь отказываться, только тебе придется спорить со всем древним миром нашей цивилизации и этот спор будет не на твоей стороне.. тк рабы/подневольные всегда воевали и во все времена..
в край их можно иначе назвать: крепостной → боевой холоп → гладиатор.
или еще как, от преступника и т.д.

Quote:Вроде интересная задумка верблюжих странников, но как по мне, стрелковые меджаи с подобием мушкетов - лучше чем странники.
не, меджаи слово непонятное будет для многих, + мушкеты уже будут в фабрике, там своих меджаев пачка, хоелось бы отойти от дубле-подобных..

Quote:Делать из такого юнита стрелка и голема, как по мне, - плохая идея. Улучшение лучше всего назвать духом пустыни.
тут возможны варианты, голем, дух, не принципиально, главное чтобы он был стрелком..
можно и перелопатить, например: ожившие пески/ул. ожившие пески:
позволяет нанимать: песчаников → песчаных духов..
ед., красивое строение пойдёт в утиль, тк не вяжется с этим..
т.е., если брать элементов которые есть, там должно быть строение (типа чаша с песком и с небольшим песчаным вихрем).. а храм сехмет это более капитальное строение, не такое простое как у всех элементов мира..

Quote:Амтов я считаю очень комичными юнитами, поэтому не воспринимаю их.
как бы там ни было, если его нормально реализовать это очень известный и колоритный юнит со своими плюхами.. хотя он и в изначальном варианте от НТГ очень даже не плохой как по мне..

Quote:- Судя по всему, это анубис. Задумка с двумя шестыми уровнями очень интересна, но анубис достоин большего, так как это создание Древних.
ога это они, я специально не стал их персонифицировать и обозвал по профессии, и это правильно для игры, видом они будут - то что дохтор прописал..

Quote:Слон мне никогда не нравился, на его месте достоин быть еще один юнит Древних, но только не такой упоротый, как амт.
все зависит от реализации наверное, у НТГ он не очень получился, да это видно сразу по еретическим цветам, а сам боевой слон, это хорошая единица, и главное это не очередная человекоподобная хрень, + может сносить укрепления, стены башни рвы и вообще что угодно, дополнительно к катапультам..
может их мастодонтами → древними мастадонтами обозвать.. )
что до другого юнита, если эти не подходят, может их в нейтралы, а на их место: скорпион → царь скорпионов.

Quote:Вообще не понял, что они из себя представляют. Но судя по названию, это точно не Т7. Да и египетских юнитов уже предостаточно. Не нужно строго зацикливаться на одной культуре.
это обычный человек/получеловек как в "СтарГейте" помнишь такое ?! ну и облаченный в броню.. это боевой маг, самое то для 7-го лвл, единственный маг на этом уровне.
да и само название "фараон" не совсем египетское + это собирательный образ царей, опять же не только египетских..
+ надо помнить о других городах, где уже есть те или иные существа..
либо думать на 7й уровень что-то другое, более подходящее, но что ?? анубисы там быть не могут, тк они не выше фараона по уровню, да и быть на этом уровне слуги не могут...

Quote:Отказываюсь воспринимать строителя зодчего в качестве героя. На месте воина достоин быть бедуин, меджай или кто нибудь в таком роде.
чем тебя зодчие не устраивают, че за дичь такая, значит ересь вида "зверолов" в игре это нормально, а зодчий нет ?!
ведь и то и другое профессии... да и для навыка строительство/фортификация, нужен именно что строитель, а не воин, но который может таковым быть, воин-строитель, история знала таких..
ну, в край можно обозвать "фараоном"(но тогда это существо из 7го лвл придется убрать и/или оставить старое название: Номарх, дабы не парится..

Quote:Жрец - неплохое название. У меня есть кстати свой вариант - Дервиш
не, эта шляпа пусть лучше остается там где и была, т.е. в двойке, в тройке ей делать не хрен..


Зы, вообщем тут думать хорошо надо.. просто не хочется чтобы в городе были одни человекоподобные существа, как в том-же еретическом Замке оригинала от НВЦ.. также не хочется чтобы там были все от египетской мифы, а еще больше не хочется узкоспециализированной дичи из азиатского региона мира... Spiteful

Зы, зы, а в целом перелопатить сущест чтобы было интересно и не похоже на других думаю стоит того, главное тут придерживаться специ города, а он у нас бастион..
(10.01.2021 15:17)Bes Wrote: [ -> ]я лишь для наглядности показал как смотрится без такого обилия башен. Это не замена идеи Grossmaster'а.
ясно-понятно.. Sm

Quote:Кстати, я не думаю что есть сейчас смысл пересматривать уже тех существ, которые сама команда NTG утвердила. Точно не без того же Efrit'а... он ещё в строю, скоро вернётся.
ну мы больше для себя наверное, + то что утвердила НТГ даже во времена разработки города, не совсем соответствовало как бастиону так и игре.. опять-же имха.. Sm
(10.01.2021 06:14)MaGoth Wrote: [ -> ]
(10.01.2021 00:38)Bes Wrote: [ -> ]а как тебе похожесть из-за одеяния у Замка?
не совсем понял вопроса, я наоборот за то чтобы каждый замок был индивидуально уникальным, во всем, когда однотипность начинает просачиваться это считай - членовая тенденция..
я говорил про самих существ в городе.
Раз ты говоришь, что надо уйти от однотипность юнитов города, как то есть в Замке.
Но, нравится ли он тебе или нет из-за сплошных людей в бело-синих одеяниях. Но он такой есть, и все в него или против него играют и все были довольны. Потому он и зовётся меж фанатов "людским".
Так и с Бастионом может быть, почему нет то сразу?
Просто нужен баланс картинки, чтобы утихомирить такие вот как у тебя претензии к визуальной части города.

П.С. Слоны Бастиона - это крутой юнит как картинка, что же вы его так хотите выпилить? Sorry
Quote:ну конечно ты можешь отказываться, только тебе придется спорить со всем древним миром нашей цивилизации и этот спор будет не на твоей стороне.. тк рабы/подневольные всегда воевали и во все времена..
в край их можно иначе назвать: крепостной → боевой холоп → гладиатор.
или еще как, от преступника и т.д.

Я считаю, Бастион не должен оставаться на уровне древней цивилизации. Там должен ощущаться переход от средних веков к эпохе возрождения, чтобы показать то, что на Энроте идет прогресс технологий, культуры и тп.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's