Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
PNG с прозрачностью:

Image: bf4y2u.png

Как именно надо было уменьшить не указано.. уже сами!!
"Прозрачностью"? Попробовал залить красным - у меня чёрный "муар"... Может ты при сохранении забыл макс. качество выставить? Sm
Ну что, дело, всё ж таки на месте не стоит? Какие ещё новости? Sm
Да по-старому всё - встраивается город потихоньку, Дьяк с Корвином это делают. Хотя и кое-какие другие новости тоже есть: похоже, что уже со следующей недели будет объявлен набор тестеров - необходимо протестировать баланс города. Я наконец-то закончил все скрипты свойств существ, так что теперь это возможно Sm
Молорики, что тут ещё сказать Sm
(14.11.2009 12:12)Efrit Wrote: [ -> ]Хотя и кое-какие другие новости тоже есть: похоже, что уже со следующей недели будет объявлен набор тестеров - необходимо протестировать баланс города.
нифига себе Ab т.е. не так уж много времени осталось до выхода бастиона? а компьютер нормально играет за бастион, это уже тестировали?
Нет, до полноценного выхода Бастиона ещё далеко (относительно).
Flashback, это будет тест именно баланса Бастиона, а не всего города. То бишь - нам уже удалось реализовать скриптами все свойства существ Бастиона (а они довольно сложные, вроде телепортации анубисов или провокации верблюдов), и теперь будет проводиться рейтинговое тестирование его существ. На основе этого тестирования будет сформирован окончательный баланс Бастиона (кардинально вряд ли что-то поменяется, просто некоторые значения навыков и коэффициенты в формулах изменятся).

ИИ пока за Бастион играть толком не умеет - это следующий шаг разработки. Но, в принципе, я знаю как заставить его нормально использовать все новые бастионские свойства существ. Разве что с телепортацией анубисов могут быть какие-то проблемы...
а что за способность "провокатор"?
gamecreator, как я понял, враг нападает на верблюдов без собственного желания. че-то мне кажется, что их всегда не очень много будет на протяжении всей игры 96-copy
Не совсем так. Во время хода верблюдов игрок может скастовать "Провокацию" (читай - плюнуть) на вражеский отряд, если тот стоит рядом (в радиусе 4 клеток). "Спровоцированный" таким образом отряд приходит в ярость и со следующего своего хода атакует только "провокатора", игнорируя остальных врагов. Но происходит это только в том случае, если "провокатор" находится в зоне досягаемости спровоцированного отряда - иначе тот ведёт себя как обычно.
Quote:Не совсем так. Во время хода верблюдов игрок может скастовать "Провокацию" (читай - плюнуть) на вражеский отряд, если тот стоит рядом (в радиусе 4 клеток). "Спровоцированный" таким образом отряд приходит в ярость и со следующего своего хода атакует только "провокатора", игнорируя остальных врагов. Но происходит это только в том случае, если "провокатор" находится в зоне досягаемости спровоцированного отряда - иначе тот ведёт себя как обычно.
А это из-за того что верблюд плюет? Если так, то показалось немного странным. Просто на провокацию почему-то похожи Амты - по улыбке Sm , да и наверно сильнее они, чтобы на себя обязательно урон брать. Но это я так просто Sm , относительно того, что верблюд плюет, если учесть батальные битвы, то такое заклинание сносило бы десяток элементалей огня, Sm и, вроде, немного странно звучит.

Но "Плюнуть" это образно, и так не будет написано, поэтому хорошо. Но не будет ли у кочевников мало хп и защиты, чтобы на себя урон брать?

А может ли быть так, что у кочевников особая способность есть - раз в день отряд кочевников увеличивается на 1 в армии любого героя. Максимум 1 кочевник на героя в день. 7 в неделю на героя (если у него есть хотябы один кочевник или улучшенный кочевник).

Или, чтобы не создавать героев для кочевников (и более правильно), увеличиваются кочевники только в замках (во всех), если в замке хотя бы один кочевник есть в гарнизоне. 1 кочевник на один замок максимум в день. Тогда прирост кочевников максимум 7-14-21 дополнительно в неделю (если гарнизоны не будут полностью заняты всеми войсками другого замка). Такой особенности кажется не было в героях у существ (кроме специального скрипта в воге).
Всем привет! Sm

С уважением,
Раенд-Ин.
Раенд, привет! Давненько же я тебя не видел Sm

Seal, вот как раз для того и нужен будет тестинг - там и поймём, слабые ли верблюды или сильные...
Я тут смотрю, вы старые картинки вывешиваете. Их есть у нас 118
Image: 687b2d3a02260fdb35c26b50b141.jpeg

Кажется, еще никто не выкладывал?

И еще немного для развлечения 118
Image: 703a23a2a01cbf3a9fd9b9e2c4ec.jpeg

С уважением, Раенд-Ин.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's