(10.01.2021 23:02)Bes Wrote: [ -> ]MaGoth, значит призывай древнего Ифрита, он тебе растолкует кто ты и почему всё ещё там 
Я тут

По теме - мне понравился предложенный вид Бастиона на карте. Даже самый первый вариант.
Вот поэтому дальше одного дефа для карты дело у любителей согласовывать каждый чих и не идет. Недовольные всегда будут, надо делать город и не париться, что кому то что то не нравится.
(14.01.2021 07:56)Grossmaster Wrote: [ -> ]Убраны на время, для будущего редактирования стены. Можно было для рендера и вернуть, но я как всегда забыл
ясно-понятно..
тогда критикс для.:
(13.01.2021 21:59)Grossmaster Wrote: [ -> ]Новый вариант модели бастиона:
все капитальные строения должны быть массивными снизу и облегченными сверху. в твоем новом варианте этого даже близко нет.
первый вариант был лучше, ед., там нужно было центральные башни снести у 3-го яруса, ибо было по натыкано много..
главное, не переусложнять модель, чем проще - тем лучше, ну и то что выше обсуждалось также актуально..
(14.01.2021 12:27)Efrit Wrote: [ -> ]Я тут 
ну приветы тогда..
Quote:По теме - мне понравился предложенный вид Бастиона на карте. Даже самый первый вариант.
а поконкретней..
ты за крестьян или за короля ?! а по существам что скажешь ?!
бесыч тут про тапки поет, мол кто первый встал,
тому и серитьтого и они., а мне оригинальные юниты бастиона не очень нравятся из-за однотипности и того что практически все "человеки", была мысль обновить эту живность..

(14.01.2021 21:15)MaGoth Wrote: [ -> ]ты за крестьян или за короля ?! а по существам что скажешь ?!
бесыч тут про тапки поет, мол кто первый встал, тому и серитьтого и они., а мне оригинальные юниты бастиона не очень нравятся из-за однотипности и того что практически все "человеки", была мысль обновить эту живность.. 
Бастион все полюбили за его оригинальную концепцию, и многие ждут ее до сих пор. Рано или поздно город все-таки выйдет в том виде, в котором его задумывали, и тогда уже любой желающий сможет проводить собственные эксперементы с населением города.
Raistlin, не согласен, мне он нравился лишь тем что вносит в игру ебипетскую фракцию, и на этом все..
если брать бастионо-подобные замки, то самый правильный ряд монстриков на мой взгляд, у Оазиса.

правда, я бы и там кой-чаго подшаманил, ибо не все устраивает..
У бастиона мне зашли только 3 юнита:
Скарабей, сехмет и анубис. Так же мне понравился юнит Уаджит из польской всми версии (в плане идеи а не графики)
Я тоже уверен в том, что лучше обновить живность.
(добавить меджаев)
хз, не могу ничего сказать о польской версии, тк на сайте их существ нет, а сам всм у меня не запуститься ибо УГ двиг не поддерживает ХР..
MaGoth, Оазис я бы поставил на один уровень с Причалом, это один из самых лучших проектов, посвященных Героям 3. Тем не менее, эта тема посвящена оригинальному Бастиону в его оригинальной задумке: все концепции давно утверждены и изменяться не будут. Вот когда город выйдет, тогда можно будет поискать энтузиастов, которые могли бы реализовать какие бы то ни было иные идеи, и вот с ними-то и нужно вести такие обсуждения. Впрочем, это лично мое мнение, и я его не навязываю.
Raistlin, не, я бы однозначно не стал бы его ставить в один ряд.. ибо стиль города его исполнение в том виде что на СНГ красуется это тихий ужас в желто-коричневой массе намешанный..
вот если бы живность оттуда дернуть, да строения из бастиона, да и многое чего другого из прочих проектов в один замок свести, то это был бы очень хороший замок на пустынную тематику.. имха..

MaGoth, окей, не буду спорить. Однако в любом случае города сначала нужно выпустить.
(14.01.2021 21:44)MaGoth Wrote: [ -> ]хз, не могу ничего сказать о польской версии, тк на сайте их существ нет, а сам всм у меня не запуститься ибо УГ двиг не поддерживает ХР..
На сайте есть уаджиты. Правда они отдельно не показаны, но вот изображение с ними. (юнит в количестве 48)
Разумеется, графикой они пока что не блещут

(14.01.2021 22:14)Grossmaster Wrote: [ -> ]На сайте есть уаджиты. Правда они отдельно не показаны, но вот изображение с ними. (юнит в количестве 48)
Разумеется, графикой они пока что не блещут
ога понял, змееподобные.. спс..
(14.01.2021 22:47)Grossmaster Wrote: [ -> ]
по городу, ты опять наступаешь на те же грабли..
не может быть на втором ярусе таких толстенных башен, а на первом таких тощих, меняй их местами как вариант..
Привет, друзья! Хочу обратиться с вопросом/просьбой: есть среди вас желающие оформить главное меню для WoG 3.59?
Забыл упомянуть: тематически главное меню должно быть связано с пустынями и/или Бастионом.
Raistlin, я начинал делать такой скин, но со временем его приоритет среди моих работ понизился, и я лишь изредка возвращался к нему