Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
(10.01.2021 23:02)Bes Wrote: [ -> ]MaGoth, значит призывай древнего Ифрита, он тебе растолкует кто ты и почему всё ещё там 96-copy

Я тут Rolleyes
По теме - мне понравился предложенный вид Бастиона на карте. Даже самый первый вариант.
Вот поэтому дальше одного дефа для карты дело у любителей согласовывать каждый чих и не идет. Недовольные всегда будут, надо делать город и не париться, что кому то что то не нравится.
(14.01.2021 07:56)Grossmaster Wrote: [ -> ]Убраны на время, для будущего редактирования стены. Можно было для рендера и вернуть, но я как всегда забыл
ясно-понятно.. Sm

тогда критикс для.:
(13.01.2021 21:59)Grossmaster Wrote: [ -> ]Новый вариант модели бастиона:
все капитальные строения должны быть массивными снизу и облегченными сверху. в твоем новом варианте этого даже близко нет.

первый вариант был лучше, ед., там нужно было центральные башни снести у 3-го яруса, ибо было по натыкано много..

главное, не переусложнять модель, чем проще - тем лучше, ну и то что выше обсуждалось также актуально.. Sm

(14.01.2021 12:27)Efrit Wrote: [ -> ]Я тут Rolleyes
ну приветы тогда.. 109

Quote:По теме - мне понравился предложенный вид Бастиона на карте. Даже самый первый вариант.
а поконкретней..

ты за крестьян или за короля ?! а по существам что скажешь ?!
бесыч тут про тапки поет, мол кто первый встал, тому и серитьтого и они., а мне оригинальные юниты бастиона не очень нравятся из-за однотипности и того что практически все "человеки", была мысль обновить эту живность.. Moral
(14.01.2021 21:15)MaGoth Wrote: [ -> ]ты за крестьян или за короля ?! а по существам что скажешь ?!
бесыч тут про тапки поет, мол кто первый встал, тому и серитьтого и они., а мне оригинальные юниты бастиона не очень нравятся из-за однотипности и того что практически все "человеки", была мысль обновить эту живность.. Moral
Бастион все полюбили за его оригинальную концепцию, и многие ждут ее до сих пор. Рано или поздно город все-таки выйдет в том виде, в котором его задумывали, и тогда уже любой желающий сможет проводить собственные эксперементы с населением города.
Raistlin, не согласен, мне он нравился лишь тем что вносит в игру ебипетскую фракцию, и на этом все..
если брать бастионо-подобные замки, то самый правильный ряд монстриков на мой взгляд, у Оазиса. 132
правда, я бы и там кой-чаго подшаманил, ибо не все устраивает..
У бастиона мне зашли только 3 юнита:
Скарабей, сехмет и анубис. Так же мне понравился юнит Уаджит из польской всми версии (в плане идеи а не графики)
Я тоже уверен в том, что лучше обновить живность.
(добавить меджаев)
хз, не могу ничего сказать о польской версии, тк на сайте их существ нет, а сам всм у меня не запуститься ибо УГ двиг не поддерживает ХР..
MaGoth, Оазис я бы поставил на один уровень с Причалом, это один из самых лучших проектов, посвященных Героям 3. Тем не менее, эта тема посвящена оригинальному Бастиону в его оригинальной задумке: все концепции давно утверждены и изменяться не будут. Вот когда город выйдет, тогда можно будет поискать энтузиастов, которые могли бы реализовать какие бы то ни было иные идеи, и вот с ними-то и нужно вести такие обсуждения. Впрочем, это лично мое мнение, и я его не навязываю.
Raistlin, не, я бы однозначно не стал бы его ставить в один ряд.. ибо стиль города его исполнение в том виде что на СНГ красуется это тихий ужас в желто-коричневой массе намешанный..
вот если бы живность оттуда дернуть, да строения из бастиона, да и многое чего другого из прочих проектов в один замок свести, то это был бы очень хороший замок на пустынную тематику.. имха.. Yes
MaGoth, окей, не буду спорить. Однако в любом случае города сначала нужно выпустить.
(14.01.2021 21:44)MaGoth Wrote: [ -> ]хз, не могу ничего сказать о польской версии, тк на сайте их существ нет, а сам всм у меня не запуститься ибо УГ двиг не поддерживает ХР..

На сайте есть уаджиты. Правда они отдельно не показаны, но вот изображение с ними. (юнит в количестве 48)
Разумеется, графикой они пока что не блещут

Image: pavilion_bastion_town_heroes_3_siege.jpg
Image: OXxFidgCwhw.jpg?size=983x590&qua...type=album

Image: iF-row_c14I.jpg?size=787x501&qua...type=album
(14.01.2021 22:14)Grossmaster Wrote: [ -> ]На сайте есть уаджиты. Правда они отдельно не показаны, но вот изображение с ними. (юнит в количестве 48)
Разумеется, графикой они пока что не блещут
ога понял, змееподобные.. спс.. Ab

(14.01.2021 22:47)Grossmaster Wrote: [ -> ]Image: OXxFidgCwhw.jpg?size=983x590&qua...type=album
по городу, ты опять наступаешь на те же грабли..
не может быть на втором ярусе таких толстенных башен, а на первом таких тощих, меняй их местами как вариант..
Привет, друзья! Хочу обратиться с вопросом/просьбой: есть среди вас желающие оформить главное меню для WoG 3.59?

   Забыл упомянуть: тематически главное меню должно быть связано с пустынями и/или Бастионом.
Raistlin, я начинал делать такой скин, но со временем его приоритет среди моих работ понизился, и я лишь изредка возвращался к нему
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's