Berserker, рано. Они ещё АИ не сделали, у них нет скриптового движка. Как помню в Бастионе хотели и баланс(тест был не просто так) и все свои идеи, пока на VCMI делать это трудозатратнее.
А кто же отдаст наработки по Бастиону?
скинемся всем миром, глядишь и разрабы вспомнят про алчность (ничто человеку не чуждо ведь)
кто будет на кассе?
Лично мое мнение: решить разрабом будут ли они завершать проект или нет. Если нет то лучше передать хота крю. На крайний случай публиковать материалы для VCMI
Передать ХотА крю? Насмешил.
Действительно, и что тут смешного? И этот вариант в принципе вполне может оказаться действенным.
Но у меня вообще скорее витали мысли о том, что имело бы смысл возобновить таким образом разработку — хорошенько встряхнув проект при этом

— не Бастиона, который и так готов почти полностью и который можно в равной степени встраивать куда угодно (хоть в HotA, хоть в VCMI — куда угодно), а Кремля с его куда меньшей степенью готовности, из-за чего перспективы его внедрения в проекты, которые не занимаются
созданием новых городов (как WoG или HotA), мягко говоря, не радужные. И, опять-таки, чем выше степень проработки города в рамках одного проекта с определёнными особенностями механики, стиля и т. п. — тем сильнее наработки по нему нужно будет перерабатывать, чтобы не возникло геймплейного, стилистического или сюжетного диссонанса.
Камрады, а ни у кого не сохранился тот шикарный крупный рендер пустынника, который выкладывал Efrit?
Да у меня и сохранился

А что?
А у Корвина и модель осталась...
Efrit, да просто запоздало пытаюсь собирать ещё не отвалившиеся старые арты по геройским модификациям. Как-то по умолчанию они казались чем-то привычным и постоянным — но, как это обычно бывает с интернетом, через пару-тройку лет значительная часть уже недоступна.
Ну а конкретно пустынник крупным планом мне ещё и просто очень нравился — а в архивах его что-то нет.
(31.05.2012 23:15)garretdrazor Wrote: [ -> ]Так вы бы и выложили то что есть, может кто умельцы бы и побились над этой проблемой. Так сказать без рекламы. Когда была альфа хоты, мне лично редкие вылеты не мешали в нее поиграть с удовольствием.
Ну так Хота ведь тоже не выкладывают исходники программы, добавляющей 10ый замок...
В общем, как я понял, пока что нет никакой надежды на выпуск Бастиона в ближайшем будущем.
Кстати, а кто представляет материалы Бастиона и решает его судьбу?
Корвин остался по большей части.
(03.07.2013 22:10)Berserker Wrote: [ -> ]Корвин остался по большей части.
OK.
Corwin, можно ли на основе скриншотов Бастиона и информации с сайта новых городов воссоздать экран города в некотором виде и выложить его (имеется в виду для VCMI), скажем, под другим названием?
Или же использовать некоторые здания с раннего альфа-скриншота (где земля синяя) и пару зданий со скриншотов Бастиона и воссоздать Дворец (проект с DF2, там, где здания со скриншотов Бастиона использовались)?
Quote:Corwin, можно ли на основе скриншотов Бастиона и информации с сайта новых городов воссоздать экран города в некотором виде и выложить его (имеется в виду для VCMI), скажем, под другим названием?
Я не Корвин, но вроде как тоже к Бастиону имею отношение. Так вот, я против.
Quote:Или же использовать некоторые здания с раннего альфа-скриншота (где земля синяя) и пару зданий со скриншотов Бастиона и воссоздать Дворец (проект с DF2, там, где здания со скриншотов Бастиона использовались)?
Это вопрос к Бианору
(он автор тех рендеров), а он весьма обидчив. Хотя тут я не против.
(04.07.2013 20:20)Efrit Wrote: [ -> ]Это вопрос к Бианору (он автор тех рендеров), а он весьма обидчив. Хотя тут я не против.
OK. А было еще чего-то, кстати, кроме тех 3 кажется зданий, что были на распространенном скриншоте?
Или это все материалы раннего рендера?
PS Я Бианора вроде как не встречал, а как у него ник пишется?