Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
(08.01.2021 11:58)daemon_n Wrote: [ -> ]А если отразить горизонтально?

Тогда получится недопустимый разворот замка. У всех городов соблюдается поворот входа на юго-восточную сторону
мне не нравится ныняшняя вариация замка, не пробовал прикинуть как будет смотреться с этой версией строения?
Image: 91b2483e4a85.png
(08.01.2021 10:19)Grossmaster Wrote: [ -> ]Спрайт новой модели бастиона на карте. Попытка №1:
с флажками непонятка, их вправо нужно сдвинуть и в глубь, примерно на такое же расстояние..
далее.:
1. не великоват ли он ? скрин с другими замками не помешал бы..
2. прочие уровни отстройки тоже есть/готовы или ?
MaGoth,
1) Да, сам город шире других. Но это не портит его визуальную проходимость
2) Уровни отстройки проблем не должны составить. Это модель замка. Для цитадели и форта можно будет просто убрать из рендера отображение нескольких элементов (убрать башни, ну и снизить высоту постройки)
в любом случае надо в сравнении глянуть, тогда будет понятно уменьшать или нет.. Sm
MaGoth, скину фото на фоне оригинальных замков

Image: Zt8DpALhAv0.jpg?size=1252x788&qu...type=album
Великоват кмк, Lupa
нужно убавлять его чуток.. до ширины Оплота и глубины Темницы.. Yes

да, и вход в замок возможно лучше сделать такого вида ?! имеется ввиду спуск, картинки на выбор.:
Image: kinopoiskru-stargate-1101021.jpg
Image: ABYDOS.JPG
Image: Children_of_the_Gods_1_%28Stargate_SG-1%29.jpg
Image: Abidos.jpg
без стел, естественно. Sm
MaGoth, Спуск, если и делать, то только укороченный. Чтобы он не вёл на непроходимую клетку. Над размером ещё поэкспериментирую.
ща примерно попробую сообразить ченить в фотожабе.. Sm
Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя. Sorry
если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий )))
(08.01.2021 19:17)Bes Wrote: [ -> ]Grossmaster, ты бы кинул черновой def города для карты. так проще предлагать варианты, самостоятельно его изменяя. Sorry
если Макрон придёт, мы ссылку удалим на всякий )))

Хорошо, даже скину вместе с msk, msg: https://drive.google.com/file/d/1GPnH590...sp=sharing

(p.s. исправил переднюю башню и вернул одну из теней на место)
вот вариант на основе твоей картинки.:
Image: Abidos4.1610118755.png
размер тот-же..
флажки на башнях удалил, не нужны они там.. это не АоЕ или Цива.. Sm
(08.01.2021 20:14)MaGoth Wrote: [ -> ]флажки на башнях удалил, не нужны они там.. это не АоЕ или Цива.. Sm

Это же флажочки из спрайта замка! Никакая не цива..

   Image: hU0kMktJRm4.jpg?size=310x243&qua...type=album
MaGoth, Расположение флажков и входа недопустимое.
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а строго к центру горных фундаментов у основания тропы.
А у тебя выходит так, что посещаемая клетка находится правее, чем надо

Image: vQjyCPFcLY0.jpg?size=832x702&qua...type=album
Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом (я пока склоняюсь к добавлению элементов сдержанного синего цвета). Бастион выделяется среди остальных городов своей однотонностью. В то время, как гамма каждого из городов имела по два-три выделяющихся цвета:

Image: 8NQFSwcEhso.jpg?size=883x612&qua...type=album
Image: pIW45SjRK8M.jpg?size=359x263&qua...type=album
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's