На первый раз пойдёт. Напомню, что это первые и пока единственные документальные кадры, чудом запечатлевшие работу 10-го города

До сих пор везде были только слова и обещания "мы встроим город..." Слоны, стены и другое - в следующий раз

Весит с десяток мегабайт примерно, но никто не делал ещё нормальный публичный дистр и не проверял, сколько весит всё вместе необходимое для установки на 3.58.
>Слоны, стены и другое - в следующий раз
жду с нетерпением.
Corwin, вы уже на hc выложили видео? пусть все знают, что вог жив.
Flashback - да, там мы его тоже выложили. Если увидишь, где не выложили - выложи сам

Только ссылку лучше давать на
вот этот пост Корвина, а не на сами ролики...
Классный ролік! Верю, что город существует!
ЗЫ. а почему иконки города остались как муниципалитет Замка? И не будет ли конфликта при замене?
Потому что ещё не всё готово было когда клип делался. Конфликта быть не должно.
Гиппо, это
не замена, это именно что 10-й город. Можно будет выставить на карту все 10 городов и отлично за них играть. А иконку, похоже, Корвин просто вставить забыл - вот и юзал замковую
P.S.

кстати, давно хотел узнать ответ на мучающий меня вопрос. У Анубисов будет возможность выбирать тип атаки, т.е. прицельно по одному стэку или по всем сразу?
А то, если они будут бить по всем, это стратегически будет не совсем правильно.
посмотрел сие чудо

пройдусь по пунктам (может замечу известные недостатки и огрехи - извиняйте

)
1) иконки существ. почему пустынный странник, который не является апгрейдом смотрит влево, как будто это улучшенный юнит? (на маленькой иконке - правильно, вправо)
скарабей на иконке находится целиком, чем отличается от всех др. юнитов в игре. надсмотрщик в силу своей бледности слишком сливается с песками на фоне (
IMHO)
2) при постройке префектуры, муниципалитета (а также капитолия, но он показан нам не был

), добавляются чисто декоративные детали - в бастионе это дороги. в оригинальных героевских городах, как например, в оплоте и некрополисе, такие элементы появляются
раньше отстройки самих префектур-муниципалитетов. в бастионе же наоборот, сперва появляется здание, а потом дороги. почему-то бросилось в глаза...
3) когда успели построить идола?))) в один день его нет, а на следующий он появляется, хотя его не строили!)
2 redflash - да, будет.
2 Tent:
1 - поправим, это пока так, рабочие варианты

2 - не думаю, что это критично

Будет время - поправим.
3 - походу, это баг. Хорошо, что заметил - надо будет исправить..
да, про идола я тож удивился - появляется на след. день после строительства префектуры

Это не баг. Это просто незаконченная работа. Ещё ничего не настраивалось под конечный вариант, не корректировались свойства и т.д. Встройка города - весьма непростой и комплексный процесс, продвигается постепенно, поэтапно, а не за раз. Во время записи ролика какие то таблицы, структуры, процедуры скорректированы и настроены, какие то содержат временные данные, какие то вообще не настроены. Всё это постоянно изменяется, приближаясь к завершёному варианту.
Сегодня выкроил кусочек безлимитки и скачал видео (22 мб). Посмотрел с друзьями, очень понравилось, держало в напряжении до последней минуты.

Ага, сюжет лихо закручен. До последней минуты неясно - кто же потрошитель

До последней минуты не понятно - победят они копейщиков, или нет

Добавил ссыку на пост с видео на
темку в DF2.