Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
На первый раз пойдёт. Напомню, что это первые и пока единственные документальные кадры, чудом запечатлевшие работу 10-го городаSm До сих пор везде были только слова и обещания "мы встроим город..." Слоны, стены и другое - в следующий разSm
Весит с десяток мегабайт примерно, но никто не делал ещё нормальный публичный дистр и не проверял, сколько весит всё вместе необходимое для установки на 3.58.
>Слоны, стены и другое - в следующий раз
жду с нетерпением.

Corwin, вы уже на hc выложили видео? пусть все знают, что вог жив.
Flashback - да, там мы его тоже выложили. Если увидишь, где не выложили - выложи сам Sm Только ссылку лучше давать на вот этот пост Корвина, а не на сами ролики...
Efrit, оке Ab
Классный ролік! Верю, что город существует!
ЗЫ. а почему иконки города остались как муниципалитет Замка? И не будет ли конфликта при замене?
Потому что ещё не всё готово было когда клип делался. Конфликта быть не должно.
Гиппо, это не замена, это именно что 10-й город. Можно будет выставить на карту все 10 городов и отлично за них играть. А иконку, похоже, Корвин просто вставить забыл - вот и юзал замковую Sm

P.S. Image: 46203ceb8cb3f9c0696c9a3f1861.png Sm
кстати, давно хотел узнать ответ на мучающий меня вопрос. У Анубисов будет возможность выбирать тип атаки, т.е. прицельно по одному стэку или по всем сразу?
А то, если они будут бить по всем, это стратегически будет не совсем правильно.
посмотрел сие чудо Ab
пройдусь по пунктам (может замечу известные недостатки и огрехи - извиняйте Rolleyes)
1) иконки существ. почему пустынный странник, который не является апгрейдом смотрит влево, как будто это улучшенный юнит? (на маленькой иконке - правильно, вправо)
скарабей на иконке находится целиком, чем отличается от всех др. юнитов в игре. надсмотрщик в силу своей бледности слишком сливается с песками на фоне (IMHO)
2) при постройке префектуры, муниципалитета (а также капитолия, но он показан нам не былAb ), добавляются чисто декоративные детали - в бастионе это дороги. в оригинальных героевских городах, как например, в оплоте и некрополисе, такие элементы появляются раньше отстройки самих префектур-муниципалитетов. в бастионе же наоборот, сперва появляется здание, а потом дороги. почему-то бросилось в глаза...
3) когда успели построить идола?))) в один день его нет, а на следующий он появляется, хотя его не строили!)
2 redflash - да, будет.

2 Tent:

1 - поправим, это пока так, рабочие варианты Sm
2 - не думаю, что это критично Sm Будет время - поправим.
3 - походу, это баг. Хорошо, что заметил - надо будет исправить..
да, про идола я тож удивился - появляется на след. день после строительства префектуры Sm
Это не баг. Это просто незаконченная работа. Ещё ничего не настраивалось под конечный вариант, не корректировались свойства и т.д. Встройка города - весьма непростой и комплексный процесс, продвигается постепенно, поэтапно, а не за раз. Во время записи ролика какие то таблицы, структуры, процедуры скорректированы и настроены, какие то содержат временные данные, какие то вообще не настроены. Всё это постоянно изменяется, приближаясь к завершёному варианту.
Сегодня выкроил кусочек безлимитки и скачал видео (22 мб). Посмотрел с друзьями, очень понравилось, держало в напряжении до последней минуты. 132
Ага, сюжет лихо закручен. До последней минуты неясно - кто же потрошитель96-copy
До последней минуты не понятно - победят они копейщиков, или нет 148
Добавил ссыку на пост с видео на темку в DF2.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's