Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Image: Amt.gif
Нашёл на просторах интернета. Это конечный вариант Амта?
Интересен путь к этому файлу.
ljplus.ru/img4/l/d/ldcorwin/Amt.gif
Корвин его сам, видать, опубликовал?
Ну да, выкладывал хрен знает когда. На сайте, по-моему, именно этот гиф и используется.
Эта ли анимация вошла в деф, или какие то поправки вносились - сказать сейчас трудно.
Хотелось бы видеть Амта более крокодилистым, чем львиным. А то он какой-то не страшный.
Вот, не претендую на художество, но приблизительно так:
Image: WhEs2BVWkS.png
поменял в фотошопе ему осанку и зелени добавил в морду.
(02.11.2010 22:04)hippocamus Wrote: [ -> ]добавил в морду.
За что?
Привет Efrit.

Я фанат героев 3.

Хотел бы попросить тебя дать мне ссылку на самую последнюю версию с лучшими модами героями 3115

С новыми замками и с многими картами, так как мы будем в нее играть (около 10-ти человек в день).

Жду твоей помощиAb
oO
что это?
Неудачная попытка троллить, наверное.
Мне ещё и в личку то же самое пришло. Вот сижу думаю, что же ответить Sm
Хотя... Настроение у меня сегодня хорошее - впереди выходные, а ночью футбол... Так что, пожалуй, подработаю кэпом Ab

В общем, openness, рекомендую для начала прочитать вот эту тему.
мне почему-то показалось еще, что похоже на текст, переведенный с другого языка - может человек не русскоговорящий?
а если по теме говорить, то мне, кстати, понравилось внесение изменения от Гиппо в осанку амта. Действительно, более хищно выглядит зверюшка тогда (может потому что похоже на готовность к атаке, прыжку). А вот морду зеленить мне кажется не стоит
Quote:мне почему-то показалось еще, что похоже на текст, переведенный с другого языка - может человек не русскоговорящий?
ага я тоже об этом подумал
Efrit
1) В WoG кажется есть караванщики. А если, например, Воин-змей, как Кобра (Человек, верхняя часть и голова переходят в кобру)? Или уже невозможно изменить, в городе уже есть шатер караванщиков.

Или например Воин-змей с копьем на верблюде? Может дико звучит, но вдруг зеленый (наполовину) воин на верблюде с копьем лучше, чем караванщик? Ведь Скарабей есть, Слон есть, но все равно как будто люди и звери. А Змей-воин на верблюде (но название просто "Караванщик") как и Амт - особенно необычно выглядят. И Амта не обязательно наполовину зеленым, он желтый полностью классно, зеленый, наверно, лишне. Зеленого в общем хотелось бы, может по-этому Амту добавили зеленого цвета?

2) И насчет Надсмотрщик и Стражник. Если например копье у Воина на верблюде, то кнут у Стражника остается (само по себе жалко что кнут только у Надсмотрщика вначале), щит в левой руке (сильно выделяется, будто не улучшение, а немного другой воин) и шлем на голове, легкий, восточный (не только кожаные доспехи появились, но и шлем). Но без ботинок, всегда ходит босиком (или в сандалях). Т.е. всегда босиком (или в сандалях) и с кнутом изначально и с улучшением.

3) Насчет названия "Пустынный Cтранник и Воин Пустыни". Если, например, "Пустынный Странник и Пустынный Воин". Или "Путешественник и Воин Пустыни". Или "Странник Пустыни и Воин Пустыни". Примеры не для того чтобы просто изменить текущее название.

Это я не заказ делаю, просто хочу спросить, если бы было так.
Seal, ты вообще замечал, что для верховой езды нужны ноги?
К тому же, состав юнитов утвержден как минимум года 2 назад и обжалованию не подлежит.
gamecreator, но последний уровень будет перерисовываться, если не перерисован.
"перерисовываться" =/= "переутверждаться"

А так, Игроед полностью прав - список юнитов меняться не будет, слишком много уже на нём завязано. Да и зачем это делать, лично я тоже не вижу смысла. Хотя вот с пунктом 3 (изменением названий) я, пожалуй, соглашусь - "пустынный воин" реально звучит получше...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's