Current time: 21.08.2017, 11:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая информация об игре (версия 3.58f)
» FAQ (часто задаваемые вопросы)
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6138
Post: #1
Восклицание 
Добро пожаловать на наш новый официальный форум - wforum.heroes35.net. В этой теме я попытаюсь осветить некоторые самые насущные вопросы по игре "Во имя Богов".

1. Что такое WoG?

WoG - это сокращение словосочетания "Wake of Gods", или "Во имя Богов" по-английски. Это свободно распространяемое дополнение к игре "Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти" (по-английски "Shadow of Death", или "SoD"), добавляющее в неё огромное количество новинок. Новая версия игры разрабатывается командой CoreWoG, на форуме которой вы сейчас находитесь.

При любых вопросах - указывайте вашу версию WoG. "HMM 3.5 WoG" - это только общее название всего проекта. Игра находится в постоянном развитии, и каждая новая версия WoG добавляла большое количество возможностей. На данный момент игра доступна как на английском, так и на русском языках.
Для определения версии WoG - запустите игру. Войдите в оконный режим, нажав F4. В появившемся меню нажмите Help -> About. Начиная с версии 3.55 вы можете получить эту же информацию, нажав правой клавишей мыши на кнопку Credits в стартовом меню игры.

Мы, естественно, ориентируемся только на последнюю версию WoG (на сегодня это 3.58f ). Игра на некоторых WoG-картах или кампаниях, взятых с наших сайтов или из других мест в Интернет, может приводить к ошибкам на старых версиях WoG.



2. Где можно скачать WoG, и как его правильно устанавливать?

Подробная информация по закачке и установке (Click to View)



3. Карты для игры.

I. Можно создавать случайные карты, WoG'ифицируя их.

II. Можно играть в любые карты для Roe/AB/SoD, просто активизируя те или иные скрипты (например, наличие командиров в армии). Это очень сильно изменит стратегию игры для старых карт. Здесь следует помнить о том, что некоторые из них могут содержать сюжетную линию, которую легко разрушить WoG-ификацией. Представьте: автор карты предполагает, что вы должны получить заклинание "призыв лодки", а вы запретили его через WoG-меню для данной карты...

WoG'ификация позволяет проходить одну и ту же карту по много раз, меняя условия (включая и выключая различные скрипты).

III. Что касается специфических WoG карт с авторскими скриптами, то существует масса поисковых серверов. Hапример, Google. Вот только несколько сайтов с WoG картами:

http://kryptamap.heroes.net.pl/mapyh3.html#wog
- WoG карты внизу списка.
http://homm3.nm.ru/maps/maps.html
- карты от Григора Минчева для WoG.
http://www.wog.euweb.cz/
- Adventure spell & other scripts. Совершенно потрясные скрипты + карта, разработанная специально для них.

Hе забывайте, что если карта содержит авторские скрипты, то вам лучше *отказаться* от её WoG-ификации стандартными средствами. Иначе, это может привести к появлению ЛЮБЫХ ошибок в игре.
Также, некоторые другие (далеко не все) сайты с информацией/картами/скриптами/статьями etc:

http://www.archangelcastle.com/wog/index.php
http://www.bar-s.narod.ru/heroes_3/heroes.html
http://hmm3.fclan.ru/
http://heroes.obninsk.ru/
http://heroes.duke.org.pl/wog/
http://wog.drachenwald.net
http://www.heroesportal.net/maps.php?type=H3WG&english
http://www.strategyplanet.com/homm/camel...ogmaps.htm
http://www.freewebs.com/rattys-mapcenter/WoGMaps.htm
http://www.angelfire.com/rebellion/arstahd/
http://rpg.igromania.ru/games/?h3WakeGods+sol
http://www.fcenter.ru/articles.shtml?games/2176

и т.д....



4. Прохождение стандартных WoG кампаний.

По этой ссылке вы можете получить подробное описание прохождения кампаний для английской версии WoG 3.53, опубликованное журналом "Игромания":
http://www.igromania.ru/articles/43842/R...f_Gods.htm

В версии WoG 3.56 вышло продолжение второй кампании и была добавлена новая кампания. В остальном, содержание кампаний в игре не менялось (разве что, в некоторых из них исправлялись ошибки).

Внимание! Для тех, кто только познакомился с WoG - НЕ сравнивайте стандартные кампании, идущие с игрой и сам WOG. WoG - это игра, а не набор отдельных кампаний. Команда WoG никогда не делала акцента на стандартных кампаниях к игре. Мы расценивали и расцениваем WoG только как игру, открывающую именно новые возможности (НЕ ломая и НЕ отменяя старые при этом). Кампании, входящие в поставку игры предназначены, в первую очередь, для демонстрации возможностей ERM. Если вы сторонник чистой стратегии - стандартные кампании WOG не для вас.



5. А как? А что? А почему? А для чего? А зачем?

Прочитайте документацию. Файл WoG Features.htm находится в директории с игрой. Кроме этого, много важной информации содержится в поддиректории "Documentation". Это файлы:

WoG & Network.txt
WoG MP Compatibility.txt
patch358f_script_changes.txt
patch358f_hard_coded_changes.txt
erm358.txt
update358.txt
Mapmaker Tools.txt

В частности, в последнем файле можно узнать про игровые коды. В версии 3.58f все игровые коды были изменены, и теперь они соответствуют "Властелину Колец". К примеру, wogfrodo - мгновенно выиграть текущую битву.



6. Ошибки игры.

Если кто-либо описывает глюки/баги/проблемы с игрой и ХОЧЕТ, чтобы они были исправлены, то действовать надо в соответствии с инструкцией, а не просто писать, что у него что-то не работает. Сама инструкция дана на странице для закачки игры:
http://www.strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml

Если же у Вас не работают бои между игроками в СЕТЕВОЙ игре, то:
- если у вас DirectX 9.*, то для правильной работы игры вам нужно положить в папку героев компоненту dpwsockx.dll. Архив с этим файлом лежит ЗДЕСЬ

Всё это относится к самой последней версии WoG. Любые замечания по предыдущим версиям игры никого не интересуют. Если вы обладатель устаревшей версии - обновите её, скачав с нашего сайта необходимые файлы.



7. Где мне взять инструменты для работы с ресурсами игры?

I. Pедакторы ресурсов:

Многофункциональный GUI вариант от Александра Карпеко:
http://strategyplanet.com/homm/wog/111/editors.zip
Или здесь - http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/editors.zip
(это тот же архив - 794,319 байтов)
В архиве пара программ:

ResEdit2.exe (ver 35.7) - редактор ресурсов для ВСЕХ (HMM I-IV) серий Героев. Конечно же, позволяет потрошить LOD'ы в HMM3. *.lod - это внутренний формат данных "Героев". Так, например, встроенные кампании SoD (файлы с расширением "h3c") запакованы в файл H3bitmap.lod.
TextEdit.exe - текстовый редактор для HMM3 и HMM4 (ver 2.5)

Также, для распаковки LOD'ов можно использовать плагины под FAR. Например, Arc.FMTmodule:
http://plugring.farmanager.com/downld/fies/arc/garc.rar

II. Программы для запаковки ресурсов в LOD файлы:

http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/h3lods.zip
- 128,728 байтов. В архиве следующие файлы:
h3bitmap.exe - пакует в H3bitmap.lod
h3sprite.exe - пакует в H3sprite.lod

Работают со следующим синтаксисом:

Команда -
h3sprite.exe @artifact.def
добавит/заменит файл artifact.def в H3sprite.lod
Команда-
h3bitmap.exe @Gelu.h3c
добавит/заменит файл Gelu.h3c в h3bitmap.lod, где Gelu.h3c - стандартная SoD кампания "Эликсир жизни".

Также, для этих целей можно снова пользоваться указанным выше Resoure Editor-ом (ResEdit2.exe).

III. Создание файлов внутренних форматов игры:

DefTool - новая программа, наиболее качественно создающая DEF файлы (DEF файл - формат для всех объектов в игре):
http://www.grayface.nm.ru/H3DefTool.rar

Defmaker 8.5 - тоже программа для создания собственных DEF файлов:
http://strategyplanet.com/homm/wog/111/Defmaker.zip
- 256,413 байтов

При использовании указанных выше программ вы действуете только на свой страх и риск. Мы не занимаемся технической поддержкой и не даём никаких пояснений по их работе.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2009 12:46
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group