Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Общая информация об игре (версия 3.58f) - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Русский Форум (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Обсуждение WoG (/forumdisplay.php?fid=69)
+--- Thread: Общая информация об игре (версия 3.58f) (/showthread.php?tid=540)


Общая информация об игре (версия 3.58f) - Efrit - 09.02.2009 12:46

Добро пожаловать на наш новый официальный форум - wforum.heroes35.net. В этой теме я попытаюсь осветить некоторые самые насущные вопросы по игре "Во имя Богов".

1. Что такое WoG?

WoG - это сокращение словосочетания "Wake of Gods", или "Во имя Богов" по-английски. Это свободно распространяемое дополнение к игре "Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти" (по-английски "Shadow of Death", или "SoD"), добавляющее в неё огромное количество новинок. Новая версия игры разрабатывается командой CoreWoG, на форуме которой вы сейчас находитесь.

При любых вопросах - указывайте вашу версию WoG. "HMM 3.5 WoG" - это только общее название всего проекта. Игра находится в постоянном развитии, и каждая новая версия WoG добавляла большое количество возможностей. На данный момент игра доступна как на английском, так и на русском языках.
Для определения версии WoG - запустите игру. Войдите в оконный режим, нажав F4. В появившемся меню нажмите Help -> About. Начиная с версии 3.55 вы можете получить эту же информацию, нажав правой клавишей мыши на кнопку Credits в стартовом меню игры.

Мы, естественно, ориентируемся только на последнюю версию WoG (на сегодня это 3.58f ). Игра на некоторых WoG-картах или кампаниях, взятых с наших сайтов или из других мест в Интернет, может приводить к ошибкам на старых версиях WoG.



2. Где можно скачать WoG, и как его правильно устанавливать?

Подробная информация по закачке и установке (Click to View)



3. Карты для игры.

I. Можно создавать случайные карты, WoG'ифицируя их.

II. Можно играть в любые карты для Roe/AB/SoD, просто активизируя те или иные скрипты (например, наличие командиров в армии). Это очень сильно изменит стратегию игры для старых карт. Здесь следует помнить о том, что некоторые из них могут содержать сюжетную линию, которую легко разрушить WoG-ификацией. Представьте: автор карты предполагает, что вы должны получить заклинание "призыв лодки", а вы запретили его через WoG-меню для данной карты...

WoG'ификация позволяет проходить одну и ту же карту по много раз, меняя условия (включая и выключая различные скрипты).

III. Что касается специфических WoG карт с авторскими скриптами, то существует масса поисковых серверов. Hапример, Google. Вот только несколько сайтов с WoG картами:

http://kryptamap.heroes.net.pl/mapyh3.html#wog
- WoG карты внизу списка.
http://homm3.nm.ru/maps/maps.html
- карты от Григора Минчева для WoG.
http://www.wog.euweb.cz/
- Adventure spell & other scripts. Совершенно потрясные скрипты + карта, разработанная специально для них.

Hе забывайте, что если карта содержит авторские скрипты, то вам лучше *отказаться* от её WoG-ификации стандартными средствами. Иначе, это может привести к появлению ЛЮБЫХ ошибок в игре.
Также, некоторые другие (далеко не все) сайты с информацией/картами/скриптами/статьями etc:

http://www.archangelcastle.com/wog/index.php
http://www.bar-s.narod.ru/heroes_3/heroes.html
http://hmm3.fclan.ru/
http://heroes.obninsk.ru/
http://heroes.duke.org.pl/wog/
http://wog.drachenwald.net
http://www.heroesportal.net/maps.php?type=H3WG&english
http://www.strategyplanet.com/homm/camelot/wog/wogmaps.htm
http://www.freewebs.com/rattys-mapcenter/WoGMaps.htm
http://www.angelfire.com/rebellion/arstahd/
http://rpg.igromania.ru/games/?h3WakeGods+sol
http://www.fcenter.ru/articles.shtml?games/2176

и т.д....



4. Прохождение стандартных WoG кампаний.

По этой ссылке вы можете получить подробное описание прохождения кампаний для английской версии WoG 3.53, опубликованное журналом "Игромания":
http://www.igromania.ru/articles/43842/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Heroes_of_Might_and_Magic_3_12_In_the_Wake_of_Gods​.htm

В версии WoG 3.56 вышло продолжение второй кампании и была добавлена новая кампания. В остальном, содержание кампаний в игре не менялось (разве что, в некоторых из них исправлялись ошибки).

Внимание! Для тех, кто только познакомился с WoG - НЕ сравнивайте стандартные кампании, идущие с игрой и сам WOG. WoG - это игра, а не набор отдельных кампаний. Команда WoG никогда не делала акцента на стандартных кампаниях к игре. Мы расценивали и расцениваем WoG только как игру, открывающую именно новые возможности (НЕ ломая и НЕ отменяя старые при этом). Кампании, входящие в поставку игры предназначены, в первую очередь, для демонстрации возможностей ERM. Если вы сторонник чистой стратегии - стандартные кампании WOG не для вас.



5. А как? А что? А почему? А для чего? А зачем?

Прочитайте документацию. Файл WoG Features.htm находится в директории с игрой. Кроме этого, много важной информации содержится в поддиректории "Documentation". Это файлы:

WoG & Network.txt
WoG MP Compatibility.txt
patch358f_script_changes.txt
patch358f_hard_coded_changes.txt
erm358.txt
update358.txt
Mapmaker Tools.txt

В частности, в последнем файле можно узнать про игровые чит-коды. В версии 3.58f все игровые коды были изменены, и теперь они соответствуют "Властелину Колец". К примеру, wogfrodo - мгновенно выиграть текущую битву.
Список всех кодов (Click to View)


6. Ошибки игры.

Если кто-либо описывает глюки/баги/проблемы с игрой и ХОЧЕТ, чтобы они были исправлены, то действовать надо в соответствии с инструкцией, а не просто писать, что у него что-то не работает. Сама инструкция дана на странице для закачки игры:
http://www.strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml

Если же у Вас не работают бои между игроками в СЕТЕВОЙ игре, то:
- если у вас DirectX 9.*, то для правильной работы игры вам нужно положить в папку героев компоненту dpwsockx.dll. Архив с этим файлом лежит ЗДЕСЬ

Всё это относится к самой последней версии WoG. Любые замечания по предыдущим версиям игры никого не интересуют. Если вы обладатель устаревшей версии - обновите её, скачав с нашего сайта необходимые файлы.



7. Где мне взять инструменты для работы с ресурсами игры?

I. Pедакторы ресурсов:

Многофункциональный GUI вариант от Александра Карпеко:
http://strategyplanet.com/homm/wog/111/editors.zip
Или здесь - http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/editors.zip
(это тот же архив - 794,319 байтов)
В архиве пара программ:

ResEdit2.exe (ver 35.7) - редактор ресурсов для ВСЕХ (HMM I-IV) серий Героев. Конечно же, позволяет потрошить LOD'ы в HMM3. *.lod - это внутренний формат данных "Героев". Так, например, встроенные кампании SoD (файлы с расширением "h3c") запакованы в файл H3bitmap.lod.
TextEdit.exe - текстовый редактор для HMM3 и HMM4 (ver 2.5)

Также, для распаковки LOD'ов можно использовать плагины под FAR. Например, Arc.FMTmodule:
http://plugring.farmanager.com/downld/fies/arc/garc.rar

II. Программы для запаковки ресурсов в LOD файлы:

http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/h3lods.zip
- 128,728 байтов. В архиве следующие файлы:
h3bitmap.exe - пакует в H3bitmap.lod
h3sprite.exe - пакует в H3sprite.lod

Работают со следующим синтаксисом:

Команда -
h3sprite.exe @artifact.def
добавит/заменит файл artifact.def в H3sprite.lod
Команда-
h3bitmap.exe @Gelu.h3c
добавит/заменит файл Gelu.h3c в h3bitmap.lod, где Gelu.h3c - стандартная SoD кампания "Эликсир жизни".

Также, для этих целей можно снова пользоваться указанным выше Resoure Editor-ом (ResEdit2.exe).

III. Создание файлов внутренних форматов игры:

DefTool - новая программа, наиболее качественно создающая DEF файлы (DEF файл - формат для всех объектов в игре):
http://www.grayface.nm.ru/H3DefTool.rar

Defmaker 8.5 - тоже программа для создания собственных DEF файлов:
http://strategyplanet.com/homm/wog/111/Defmaker.zip
- 256,413 байтов

При использовании указанных выше программ вы действуете только на свой страх и риск. Мы не занимаемся технической поддержкой и не даём никаких пояснений по их работе.


[свободно для наполнения] - Efrit - 23.10.2012 10:59

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: