Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
(08.01.2021 20:24)Grossmaster Wrote: [ -> ]MaGoth, Расположение флажков и входа недопустимое.
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а у основания тропы, где и расположена клетка посещения
А у тебя выходит так, что посещаемая клетка находится правее, чем надо (Click to View)
оке, поставь как нужно, только не так как у тебя они влево уезжают..

также возможно имеет смысл немного перекрасить замок.:
Image: bast_003a.1610119992.png
где,
1 - подобным цветом выкрасить все башни замка..
2 - подобным выкрасить верхних ярус бастиона..

и еще момент, может стоит немного задвинуть вглубь эту часть рельефа, чтобы флаги не так косорезило.:
Image: bast_003b.1610124547.png
Grossmaster Wrote:Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом...

Image: pIW45SjRK8M.jpg?size=359x263&qua...type=album

сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру.
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.
MaGoth, Неплохая мысль на счёт цветов.

(08.01.2021 21:52)Bes Wrote: [ -> ]сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру.
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.

Темный вариант попробовать тоже можно, но кровяные следы на камнях, как по мне, задают атмосферу варварского замка.
не ,я не говорил именно от кровавых оттенках. Я говорил о загрязнении самих стен, кровь засохшая + песок и грязь... всё это просто придаст более коричневый оттенок скажем нижней половины стен... сделать эдакий рандомный градиент с разной высотой его относительно высоты стены

   P.S. вспомни как в реале кирпичные дома возле земли теряют былую светлость самого кирпича... или как панельные 5-этажки на плитах подвальных также имеют от сырости/земли и старости переход в цвете
(08.01.2021 22:01)Bes Wrote: [ -> ]не ,я не говорил именно от кровавых оттенках. Я говорил о загрязнении самих стен, кровь засохшая + песок и грязь... всё это просто придаст более коричневый оттенок скажем нижней половины стен... сделать эдакий рандомный градиент с разной высотой его относительно высоты стены

Градиент - хорошая мысль
(08.01.2021 21:52)Bes Wrote: [ -> ]сделай темнее стены города, как это смотрится у Крепости, к примеру.
Мол от частых набегов и осад стены более ветхие, камень пропитан кровью и истёрт.
причем чем ниже тем темнее, выше светлее.. Ab
Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель:

Image: zvrQAwpOPnk.jpg?size=264x206&qua...type=album
(08.01.2021 22:19)Grossmaster Wrote: [ -> ]Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель:

Image: zvrQAwpOPnk.jpg?size=264x206&qua...type=album
мне кажется он слегка иное имел ввиду, см., пример.:
Image: bast_003v.1610127013.png

ну и + к этому мои правки.. Sm

(08.01.2021 20:57)Grossmaster Wrote: [ -> ]Итак, вот какая у меня мысль: разбавить спрайт бастиона дополнительным цветом (я пока склоняюсь к добавлению элементов сдержанного синего цвета). Бастион выделяется среди остальных городов своей однотонностью. В то время, как гамма каждого из городов имела по два-три выделяющихся цвета:
у городов оригинала было как минимум 3 цвета, причем у всех без исключения, в некоторых больше(как сопряжение) в некоторых меньше(темница)..
об это я и писал указывая на то что башни нужно сделать стальными с золотой окантовкой как у водонапорки со строения...
(08.01.2021 22:19)Grossmaster Wrote: [ -> ]Вот, какой градиент за 5 минут я набросал на текущую модель:
Image: zvrQAwpOPnk.jpg?size=264x206&qua...type=album
неплохо получается, оно стоит и НЕ качается.. Spiteful

и, кажись я понял в чем грабля с флажками замка... смотри скрин замка сопряжения, его тропа от ворот как идет.:
Image: Zt8DpALhAv0.jpg?size=1252x788&qu...type=album
в твоем случае ее нужно сделать еще круче в обоих изгибах, а центральную часть тропы чуть больше к горизонтали повернуть.. Yes
Уменьшил замок на 5%. Раскрасил вершины замка синим. Переделал подставку и изменил тропинку с флажками.

Image: AUTwctbjPBI.jpg?size=380x319&qua...type=album
складывается ощущение, что верхний и центральный карнизы непараллельные
(09.01.2021 14:07)Grossmaster Wrote: [ -> ]Уменьшил замок на 5%. Раскрасил вершины замка синим. Переделал подставку и изменил тропинку с флажками.
с синим не айс кмк, вот подшаманил твое и сделал примерно о чем говорил выше..
+ красным отметил как должна идти тропа от замка а не как сейчас..
Image: bast_004.1610185095.png

зы, возможно центральные и боковые квадратные башни стоит оставить в ориг цвете, просто глянуть как вариант..

Grossmaster, вот глянь по цветам сочетаемость какая у того о чем я говорил выше.:
Image: SgCsMan1.1610212482.png
акцент на стенах и бойницах.. Sm
Quote:Расположение флажков и входа недопустимое.
Нельзя ставить флажки с цветом игрока впритык ко входу замка. У всех оригинальных городов флаги стоят не у ворот, а у основания тропы, где и расположена клетка посещения
кстати, глянь на то как приколотили флажки у темницы.:
Image: Zt8DpALhAv0.jpg?size=1252x788&qu...type=album
это к вопросу о "низя", впритык ко входу замка.. Ab
MaGoth, У темницы поворот, габариты и положение замка к левой стороне позволяют так ставить флажки:

Image: f43nGPhazKA.jpg?size=359x316&qua...type=album
MaGoth, Как тебе такая дорожка?

Image: Pw0HBHaGfgY.jpg?size=288x223&qua...type=album
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's