02.07.2020, 02:42
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
02.07.2020, 18:45
Кстати, я сейчас немного поразмыслил над этой ситуацией и пришел к выводу, что наиболее эффективной стратегией будет использование ERM при реализации способностей монстров, бонусов зданий и других подобных вещей. Так будет быстрее, проще и удобнее. Обычные игроки разницы не заметят, а тех, кто в этой теме разбирается, все равно ничего не остановит. WoG всегда был не только модом, но ещё и инструментом, так что пускай его возможности будут простираться ещё дальше! Таким образом любой сможет на базе Бастиона добавить в игру город на постоянной основе.
02.07.2020, 19:58
Raistlin, нам бы поддержку новых городов 

02.07.2020, 20:20
И новых ландшафтов...
02.07.2020, 20:38
И новых заклинаний...
01.09.2020, 18:11
(29.06.2020 14:30)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]В одиночку соблюсти все нюансы нового города и пробалансировать его - архисложно. Конечно, намного быстрее дела бы пошли с самым первым городом для WoG 3.59 - Бастионом (но его уже окучивают зарубежные моддеры на VCMI, при том не лучшим образом и без всяких концепций, что сильно сказывается на стиле Бастиона), где не хватает только половины монстров, всё остальное, в более-менее готовом виде, есть в наличии.
В польском бастионе всех монстров хватает уже давно
01.09.2020, 18:47
(01.09.2020 18:11)Macron1 Wrote: [ -> ]В польском бастионе всех монстров хватает уже давно
Нужны монстры согласно концепции города. А не просто набор близких к Бастиону def-ов, который смотрится хуже концептуальных, значительно хуже.
01.09.2020, 20:19
XEPOMAHT, Macron1, по мне так хорошо, что бастион помер, как концепт. Почитал я про него - лютая дичь. Не зря фанаты взбесились.
Сторонники этого города говорили и наверно говорят - автор оригинальной идеи лучше знает, что ему делать, но с другой стороны, никто не говорит, а чтокурил читал/смотрел автор, что может его отношение за пару лет и поменялось.
Такое ведь не исключено.
Вот если бы автор содержался в одиночке, закрытый от мира, на весь процесс разработке и дальнейших дополнений, чтобы у него мысль не разбродилась, а лишь забродила до нужной концепции, то я может и поверю, что вот он прям с первых мысленных идей знал, что будет так и не иначе, а не то, что он в прошедший год-другой внезапно почитал Вархаммер 40 тыщ или какой фильмец глянул, а-ля дум, и вдруг решил в свою (и уже не только) игру прикрутить всяких техно-мутантов, с какого-то ляда...
Ваще вся эта стилистика бастиона монстров выглядит как вторичка какой-то книжки про техно-мочилово. А игра-то уже с процесса релиза не только твоя, но и фанатов.
Сторонники этого города говорили и наверно говорят - автор оригинальной идеи лучше знает, что ему делать, но с другой стороны, никто не говорит, а что
Такое ведь не исключено.
Вот если бы автор содержался в одиночке, закрытый от мира, на весь процесс разработке и дальнейших дополнений, чтобы у него мысль не разбродилась, а лишь забродила до нужной концепции, то я может и поверю, что вот он прям с первых мысленных идей знал, что будет так и не иначе, а не то, что он в прошедший год-другой внезапно почитал Вархаммер 40 тыщ или какой фильмец глянул, а-ля дум, и вдруг решил в свою (и уже не только) игру прикрутить всяких техно-мутантов, с какого-то ляда...
Ваще вся эта стилистика бастиона монстров выглядит как вторичка какой-то книжки про техно-мочилово. А игра-то уже с процесса релиза не только твоя, но и фанатов.
01.09.2020, 21:39
(01.09.2020 20:19)Night Wrote: [ -> ]хорошо, что бастион помер, как концепт.
То, что умирает разработка любого города - уже плохо.
(01.09.2020 20:19)Night Wrote: [ -> ]Почитал я про него - лютая дичь. Не зря фанаты взбесились. Сторонники этого города говорили и наверно говорят - автор оригинальной идеи лучше знает, что ему делать, но с другой стороны, никто не говорит, а чтокурилчитал/смотрел автор, что может его отношение за пару лет и поменялось.
Не, думаю для тех, кто например знаком с мифологией древнего Египта или хотя бы смотрел кино типа "Мумии", набор концептуальных монстров был бы вполне сносным и даже не плохим. Скарабей->Надсмотрщик->Наездник на Верблюде->Послушница Сехмет->Амт->(Слон)->Анубис.
Команда разработчиков города не по укурке сделала Бастион таким, а согласно своим представлениям об этом городе, естественно, что концепция города прорабатывалась командой и выбирался наилучший вариант: то, что он нравится не всем - нормально. По сравнению с 90% остальных фанаских проектов новых городов, Бастион выглядит вполне достойно и вменяемо. Ну и по доведению Бастиона до версии 1.0 потребуется гораздо меньше времени, чем брать и доделывать любой из имеющихся мёртвых новых городов для Третьих Героев.
(01.09.2020 20:19)Night Wrote: [ -> ]Ваще вся эта стилистика бастиона монстров выглядит как вторичка какой-то книжки про техно-мочилово.
Да, в Бастионе нет попсовых и узнаваемых подавляющим большинством монстров для лучшего принятия и быстрого погружения игрока в мир игры. Бастион (да и вообще 100% новых городов) не плод работы профессиональных игровых дизайнеров, поэтому требовать от новых городов качества соизмеримого с оригиналом полностью бессмысленно - этого не будет никогда. Существует "средняя температура по больнице" относительно фанатских городов - концептуально Бастион вполне в неё вписывается. Что-то уже менять - слишком поздно, поезд давно ушёл (и сейчас не 2005 год

(01.09.2020 20:19)Night Wrote: [ -> ]А игра-то уже с процесса релиза не только твоя, но и фанатов.
Чего, чего, релиз Бастиона на движке Третьих Героях??? Шутка да? Не смешно.

01.09.2020, 22:19
XEPOMAHT, извинтиляюсь, но мы похоже разные бастионы в основе имеем. 
Я в общем то с темой напутал, просто почитал недавно одну статью-блог про оригинальную идеюбастионакузницу, потом ещё почитал, видео посмотрел и тут новое сообщение в теме с названием Бастион - ну и разминулся с основной идеей данного топика.
С инфой отсюда напутал - там про бастион только в конце пару слов о том, что фанатское дополнение. Не иначес бодуна бес попутал, всё намешав в голове, вот и высказался не про то =)
Тут кажется тоже была темка древняя, обсуждение города, который якобы не вышел от официального разработчика. ВРоде бы.

Я в общем то с темой напутал, просто почитал недавно одну статью-блог про оригинальную идею

С инфой отсюда напутал - там про бастион только в конце пару слов о том, что фанатское дополнение. Не иначе
Тут кажется тоже была темка древняя, обсуждение города, который якобы не вышел от официального разработчика. ВРоде бы.
01.09.2020, 23:16
(01.09.2020 18:47)XEPOMAHT Wrote: [ -> ](01.09.2020 18:11)Macron1 Wrote: [ -> ]В польском бастионе всех монстров хватает уже давно
Нужны монстры согласно концепции города. А не просто набор близких к Бастиону def-ов, который смотрится хуже концептуальных, значительно хуже.
Поляки сделали монстров одном стиле и их концепция гораздо лучше оригинальной.
Впрочем, есть сборки бастиона и с оригинальным набором юнитов. Разве что слонов Фиорин еще не сделал.
А оригинальная концепция не во всем выдерживает критики. Жучки на первом уровне в игре, где на первом уровне везде разумные существа? Слоны на 6м уровне? Лол, они существа 7 уровня. Надсмотрщики на 2м уровне? Чуваки, которые пинают рабов, не могут быть сильнее пикейщиков.
01.09.2020, 23:17
(01.09.2020 22:19)Night Wrote: [ -> ]там про бастион только в конце пару слов о том, что фанатское дополнение. Не иначес бодунабес попутал, всё намешав в голове, вот и высказался не про то =)
Бывает. Ничего страшного. Может быть из-за того, что в той статье всякие моды в одну кучу смешали: и эровские карты, и города с VCMI, и ещё зачем-то SW до кучи (хорошо, что MoP туда не запихнули, несмотря на то, что там тоже новые города есть

(01.09.2020 22:19)Night Wrote: [ -> ]Тут кажется тоже была темка древняя, обсуждение города, который якобы не вышел от официального разработчика. ВРоде бы.
Да, Кузница от NWC была восстановлена, доделана фанатами и добавлена в Третьи Герои насколько это было возможно силами энтузиастов-любителей или просто психопатов. При том, что фанатами так же было сделано 2 альтернативных Кузницы, но это уже совсем другая история... Увы, Бастион так и не дотянул до уровня Кузницы.
(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]Поляки сделали монстров одном стиле и их концепция гораздо лучше оригинальной.
Их монстры не соответствуют хотя бы строениям в экране города. Некоторые спрайты выполнены странно (например летающие кобры или сфинксоподобные из мифологии междуречья кажется).
(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]Впрочем, есть сборки бастиона и с оригинальным набором юнитов. Разве что слонов Фиорин еще не сделал.
Как раз слонов и ждём. Или не ждём...
(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]А оригинальная концепция не во всем выдерживает критики. Жучки на первом уровне в игре, где на первом уровне везде разумные существа?
Управлять жуками человеку можно вообще не давать на подобие 1-го уровня из Четвёртых Героев. В MoP так и запланировано (облёт всего боевого поля компенсируется автоматическим нападением на первую попавшуюся цель).
(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]Слоны на 6м уровне? Лол, они существа 7 уровня.
На седьмом - Анубисы. Слонам шестого - в самый раз.
(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]Надсмотрщики на 2м уровне? Чуваки, которые пинают рабов, не могут быть сильнее пикейщиков.
А можно сделать и не сильнее, но уровень в городе останется всё равно вторым.
11.11.2020, 23:16
Раз нам никаких новостных вбросов не делают из теневой команды новой жизни города, то приходится самому эти новости между строк видеть 


(10.11.2020 21:30)Raistlin Wrote: [ -> ]Друзья, можете пожалуйста подсказать, почему не подгружается dll?
(11.11.2020 00:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Компилировать MG_Bastion.dll с поддержкой старых ОС
и немного закулисных утечек (Click to View)

08.01.2021, 10:19
Спрайт новой модели бастиона на карте. Попытка №1:



Spoiler (Click to View)
Модель для повторного использования на экране города и других местах все ещё в процессе разработки:




Spoiler (Click to View)

08.01.2021, 11:58
Grossmaster, неплохо, неплохо)
А если отразить горизонтально?
Переднюю центральную башенку бы поправить..
А если отразить горизонтально?
Переднюю центральную башенку бы поправить..