Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Бастион (архив)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Raistlin, будем с интересом следить за развитием 177
Кстати, я сейчас немного поразмыслил над этой ситуацией и пришел к выводу, что наиболее эффективной стратегией будет использование ERM при реализации способностей монстров, бонусов зданий и других подобных вещей. Так будет быстрее, проще и удобнее. Обычные игроки разницы не заметят, а тех, кто в этой теме разбирается, все равно ничего не остановит. WoG всегда был не только модом, но ещё и инструментом, так что пускай его возможности будут простираться ещё дальше! Таким образом любой сможет на базе Бастиона добавить в игру город на постоянной основе.
Raistlin, нам бы поддержку новых городов Rolleyes
И новых ландшафтов...
И новых заклинаний...
(29.06.2020 14:30)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]В одиночку соблюсти все нюансы нового города и пробалансировать его - архисложно. Конечно, намного быстрее дела бы пошли с самым первым городом для WoG 3.59 - Бастионом (но его уже окучивают зарубежные моддеры на VCMI, при том не лучшим образом и без всяких концепций, что сильно сказывается на стиле Бастиона), где не хватает только половины монстров, всё остальное, в более-менее готовом виде, есть в наличии.

В польском бастионе всех монстров хватает уже давно
(01.09.2020 18:11)Macron1 Wrote: [ -> ]В польском бастионе всех монстров хватает уже давно

Нужны монстры согласно концепции города. А не просто набор близких к Бастиону def-ов, который смотрится хуже концептуальных, значительно хуже.
XEPOMAHT, Macron1, по мне так хорошо, что бастион помер, как концепт. Почитал я про него - лютая дичь. Не зря фанаты взбесились.
Сторонники этого города говорили и наверно говорят - автор оригинальной идеи лучше знает, что ему делать, но с другой стороны, никто не говорит, а что курил читал/смотрел автор, что может его отношение за пару лет и поменялось.

Такое ведь не исключено.

Вот если бы автор содержался в одиночке, закрытый от мира, на весь процесс разработке и дальнейших дополнений, чтобы у него мысль не разбродилась, а лишь забродила до нужной концепции, то я может и поверю, что вот он прям с первых мысленных идей знал, что будет так и не иначе, а не то, что он в прошедший год-другой внезапно почитал Вархаммер 40 тыщ или какой фильмец глянул, а-ля дум, и вдруг решил в свою (и уже не только) игру прикрутить всяких техно-мутантов, с какого-то ляда...

Ваще вся эта стилистика бастиона монстров выглядит как вторичка какой-то книжки про техно-мочилово. А игра-то уже с процесса релиза не только твоя, но и фанатов.
(01.09.2020 20:19)Night Wrote: [ -> ]хорошо, что бастион помер, как концепт.

То, что умирает разработка любого города - уже плохо.

(01.09.2020 20:19)Night Wrote: [ -> ]Почитал я про него - лютая дичь. Не зря фанаты взбесились. Сторонники этого города говорили и наверно говорят - автор оригинальной идеи лучше знает, что ему делать, но с другой стороны, никто не говорит, а что курил читал/смотрел автор, что может его отношение за пару лет и поменялось.

Не, думаю для тех, кто например знаком с мифологией древнего Египта или хотя бы смотрел кино типа "Мумии", набор концептуальных монстров был бы вполне сносным и даже не плохим. Скарабей->Надсмотрщик->Наездник на Верблюде->Послушница Сехмет->Амт->(Слон)->Анубис.

Команда разработчиков города не по укурке сделала Бастион таким, а согласно своим представлениям об этом городе, естественно, что концепция города прорабатывалась командой и выбирался наилучший вариант: то, что он нравится не всем - нормально. По сравнению с 90% остальных фанаских проектов новых городов, Бастион выглядит вполне достойно и вменяемо. Ну и по доведению Бастиона до версии 1.0 потребуется гораздо меньше времени, чем брать и доделывать любой из имеющихся мёртвых новых городов для Третьих Героев.

(01.09.2020 20:19)Night Wrote: [ -> ]Ваще вся эта стилистика бастиона монстров выглядит как вторичка какой-то книжки про техно-мочилово.

Да, в Бастионе нет попсовых и узнаваемых подавляющим большинством монстров для лучшего принятия и быстрого погружения игрока в мир игры. Бастион (да и вообще 100% новых городов) не плод работы профессиональных игровых дизайнеров, поэтому требовать от новых городов качества соизмеримого с оригиналом полностью бессмысленно - этого не будет никогда. Существует "средняя температура по больнице" относительно фанатских городов - концептуально Бастион вполне в неё вписывается. Что-то уже менять - слишком поздно, поезд давно ушёл (и сейчас не 2005 год 148 ).

(01.09.2020 20:19)Night Wrote: [ -> ]А игра-то уже с процесса релиза не только твоя, но и фанатов.

Чего, чего, релиз Бастиона на движке Третьих Героях??? Шутка да? Не смешно. 148
XEPOMAHT, извинтиляюсь, но мы похоже разные бастионы в основе имеем. Sm

Я в общем то с темой напутал, просто почитал недавно одну статью-блог про оригинальную идею бастионакузницу, потом ещё почитал, видео посмотрел и тут новое сообщение в теме с названием Бастион - ну и разминулся с основной идеей данного топика.Sorry

С инфой отсюда напутал - там про бастион только в конце пару слов о том, что фанатское дополнение. Не иначе с бодуна бес попутал, всё намешав в голове, вот и высказался не про то =)

Тут кажется тоже была темка древняя, обсуждение города, который якобы не вышел от официального разработчика. ВРоде бы.
(01.09.2020 18:47)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(01.09.2020 18:11)Macron1 Wrote: [ -> ]В польском бастионе всех монстров хватает уже давно

Нужны монстры согласно концепции города. А не просто набор близких к Бастиону def-ов, который смотрится хуже концептуальных, значительно хуже.

Поляки сделали монстров одном стиле и их концепция гораздо лучше оригинальной.
Впрочем, есть сборки бастиона и с оригинальным набором юнитов. Разве что слонов Фиорин еще не сделал.
А оригинальная концепция не во всем выдерживает критики. Жучки на первом уровне в игре, где на первом уровне везде разумные существа? Слоны на 6м уровне? Лол, они существа 7 уровня. Надсмотрщики на 2м уровне? Чуваки, которые пинают рабов, не могут быть сильнее пикейщиков.
(01.09.2020 22:19)Night Wrote: [ -> ]там про бастион только в конце пару слов о том, что фанатское дополнение. Не иначе с бодуна бес попутал, всё намешав в голове, вот и высказался не про то =)

Бывает. Ничего страшного. Может быть из-за того, что в той статье всякие моды в одну кучу смешали: и эровские карты, и города с VCMI, и ещё зачем-то SW до кучи (хорошо, что MoP туда не запихнули, несмотря на то, что там тоже новые города есть 148 ).

(01.09.2020 22:19)Night Wrote: [ -> ]Тут кажется тоже была темка древняя, обсуждение города, который якобы не вышел от официального разработчика. ВРоде бы.

Да, Кузница от NWC была восстановлена, доделана фанатами и добавлена в Третьи Герои насколько это было возможно силами энтузиастов-любителей или просто психопатов. При том, что фанатами так же было сделано 2 альтернативных Кузницы, но это уже совсем другая история... Увы, Бастион так и не дотянул до уровня Кузницы.

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]Поляки сделали монстров одном стиле и их концепция гораздо лучше оригинальной.

Их монстры не соответствуют хотя бы строениям в экране города. Некоторые спрайты выполнены странно (например летающие кобры или сфинксоподобные из мифологии междуречья кажется).

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]Впрочем, есть сборки бастиона и с оригинальным набором юнитов. Разве что слонов Фиорин еще не сделал.

Как раз слонов и ждём. Или не ждём...

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]А оригинальная концепция не во всем выдерживает критики. Жучки на первом уровне в игре, где на первом уровне везде разумные существа?

Управлять жуками человеку можно вообще не давать на подобие 1-го уровня из Четвёртых Героев. В MoP так и запланировано (облёт всего боевого поля компенсируется автоматическим нападением на первую попавшуюся цель).

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]Слоны на 6м уровне? Лол, они существа 7 уровня.

На седьмом - Анубисы. Слонам шестого - в самый раз.

(01.09.2020 23:16)Macron1 Wrote: [ -> ]Надсмотрщики на 2м уровне? Чуваки, которые пинают рабов, не могут быть сильнее пикейщиков.

А можно сделать и не сильнее, но уровень в городе останется всё равно вторым.
Раз нам никаких новостных вбросов не делают из теневой команды новой жизни города, то приходится самому эти новости между строк видеть Rolleyes

(10.11.2020 21:30)Raistlin Wrote: [ -> ]Друзья, можете пожалуйста подсказать, почему не подгружается dll?
(11.11.2020 00:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Компилировать MG_Bastion.dll с поддержкой старых ОС

и немного закулисных утечек (Click to View)
Спрайт новой модели бастиона на карте. Попытка №1:




Image: bast1112.png



Grossmaster, неплохо, неплохо)
А если отразить горизонтально?

Переднюю центральную башенку бы поправить..
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's