В идеале много что будет исправлено. И верблюды тоже. Но не сейчас - первый раз они появятся в таком виде, как сейчас.
Аммут отличается не только цветом. Само строение тела довольно сильно отличается. Но это по прежнему лев+крокодил, как один из образов мифологии. Есть несколько образов, но тигр ни в одном из них не фигурирует, только лев.
Амт и Аммут - это в принципе одно и тоже. Мы тут искуственно внесли условное отличие, взяв пример с геройских Гог и Магог.
(21.11.2009 00:48)Corwin Wrote: [ -> ]первый раз они появятся в таком виде, как сейчас.
первый раз - это будет что-то типа беты? или в самой 3.59, а в 3.59f исправлено?
Да. ВОГ-овские объекты, они же из других игр. Лучше же будет, когда все свое.
gamecreator,
Да, я как то интересовался, искал инфу про гогов и магогов. Из совокупности найденного мной сложилось впечатление, что в большой степени это тождественные названия одного народа или одного вида существ.
Tent,
В первый раз когда выйдет Бастион - он будет содержать по большей части показанную графику. Дойдёт ли дело до её замены на более "совершенную" - это будет видно. Но в теории такой переход подразумевается.
Khamza,
насколько я помню, уже говорили, что все заимствованные объекты будут перерисованы/выкинуты из игры
Corwin,
нет предела совершенству

А стандартные воговские существа, которые, вроде бы тоже планировались к перерисовке тоже могут стать таковыми (перерисованными, с смысле) не сразу?
Марат, то есть ты хочешь переделать стандартные воговские объекты? А как - нарисовать с нуля, в максе? Да,
Tent прав - мы будем избавляться от "чужой" графики, но пока этим почти не занимались, всё новые города "строим"

Djeday, 3.59 это последняя версия, 3.6 не будет, инфа 100%.
Flashback, откуда дровишки?

Вовсе не факт, что 3.59 будет последней. А может, что и будет

Но мы пока сами не заморачиваемся на этот счёт - саму 3.59 вначале нужно будет выпустить, а потом думать про что-то ещё...
Efrit, уже писал кто-то из корвог, что 3.6 не будет, кто - не помню.
Возможно. Просто потом планы поменялись... Ладно, не буду рассказывать, поживём-увидим...
Да, Костя, я их намерен переделать, только не знаю все ли надо... и еще кое какие идеи по замене объектов ландшафта имеются. Я был бы признателен, получив подробный списочек и советы, на сколько эти объекты должны отличаться от Воговских. Вот

В принципе, нужно переделывать все объекты, находящиеся в редакторе карт на вкладке "города", кроме самих городов - а также "норы" (последние 6 объектов) можно не трогать. Новые объекты могут быть любыми, главное - чтобы их "клеточность" совпадала с "клеточностью" старых объектов (в том числе - чтобы и "клетка входа" визуально располагалась на том же месте, что и у старого объекта). Ну и по смыслу чтобы подходило - например, если переделываешь "грибы магии" - то и новые объекты должны выглядеть как "грибы", а не как храмы

Понятно. Надеюсь, скоро увидите первые плоды

А почему "анубисы", а не "анубиты"? Анубис ведь божеством был, а анубиты - его последователи (жрецы).
Добавлено:
Бог в виде юнита - как-то не то...