Current time: 11.04.2024, 02:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион (архив)
» Новый город для WoG 3.59
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2808
Post: #541

Ты имеешь ввиду через мод ERA+? Я бы так изначально и предложил сделать, но!
Проблема в том, что:
1. Героев не будет( А значит не до конца играбельна
2. Слишком много пересечений с воговскими скриптами, масса конфликтов.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.07.2019 13:03
Visit this user's website Find all posts by this user
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2266
Post: #542

(16.07.2019 13:03)igrik Wrote:  Проблема в том, что:
1. Героев не будет( А значит не до конца играбельна
2. Слишком много пересечений с воговскими скриптами, масса конфликтов.

Да, увы, на решение этих проблем нужно время (а тут ещё после обновлений ERA совместимость теряется - всё жду более-менее готовой версии ERA, на которой уже можно будет эти проблемы решить, а то опять сделаешь, а в следующей ERA опять что-нибудь начнёт работать не так или вообще перестанет работать). На MoP вот этих проблем нет, поэтому обновление ERA+ с новыми героями и рабочими вог-скриптами убрано в долгий ящик (может быть, когда у пользователей появится ажиотаж на новые фракции к Третьим Героям, то такое обновление можно будет выложить).
(This post was last modified: 16.07.2019 14:30 by XEPOMAHT.)
16.07.2019 14:23
Find all posts by this user
Awesomealldays Offline

Posts: 29
Post: #543

Бастион Швайнштайгер?
Скрин города нравится.


Vk.com/wa3analys Warcraft 3 custom maps, анализ карт и игры.
30.01.2020 18:48
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16465
Post: #544

Задник города в реале зачётный.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.01.2020 23:13
Find all posts by this user
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 565
Post: #545

(29.06.2020 21:55)Bes Wrote:  
(29.06.2020 14:30)XEPOMAHT Wrote:  Конечно, намного быстрее дела бы пошли с самым первым городом для WoG 3.59 - Бастионом (но его уже окучивают зарубежные моддеры на VCMI...)
мне тут сорока на хвосте принесла, что им занялись и у нас в русском сообществе, может вскоре появятся более детальные и радостные новости Yes


Повезло, я как раз пробую делать ремоделинг бастиона в блендере. Также я слепил более приемлемую подставку для города на карте.
Всё стеснялся показать свои работы по бастиону...

Image: CrqpWln8xNc.jpg
Image: IXnXLokje8g.jpg


Новая графика для WoG
(This post was last modified: 01.07.2020 18:15 by Grossmaster.)
01.07.2020 18:11
Visit this user's website Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #546

Grossmaster, так напиши Efrit'у, вдруг твои наработки и желание как-то оценят и тебя возмут в команду (если сам того захочешь)
01.07.2020 18:27
Visit this user's website Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16465
Post: #547

Bes, в команду мертвецом берут уже после смерти 96-copy


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.07.2020 21:26
Find all posts by this user
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #548

Berserker, WoG - отец всех модов. Так или иначе, хотя бы из уважения к тем людям, которые открыли нам двери в мир моддинга, нужно закончить работу над 3.59 и Бастионом.

Grossmaster, получилось круто, респект132


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
01.07.2020 23:16
Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #549

(01.07.2020 23:16)Raistlin Wrote:  Так или иначе,...нужно закончить работу над 3.59 и Бастионом.
144 оценивая реально этот посыл, назови примерный процент воплощения идеи в жизнь 118
01.07.2020 23:25
Visit this user's website Find all posts by this user
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #550

Bes, пока что назвать какие-то конкретные цифры сложно, однако курс, без сомнения, выбран правильный.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
01.07.2020 23:36
Find all posts by this user
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2266
Post: #551

(01.07.2020 23:36)Raistlin Wrote:  однако курс, без сомнения, выбран правильный.

Известны ли планы по WoG 3.59? Насколько помню, главным нововведением должен был быть lua, который практически никому не нужен и затяжное внедрение lua в WoG как раз и похоронило проект. По части кода на lua - конь не валялся, сделано много, но для завершения нужно сделать ещё больше.

Второе - отсутствие поддержки HD-мода. Сейчас в большинстве своём народ уже палкой не загонишь играть без HD-мода и его многочисленных примочек. Делать HD-мод для WoG 3.59 - тонны работы, которую осилят далеко не все (патчить абсолютно все диалоги в игре - не быстро, для примера можно взглянуть на портянку кода диассамблированного HD-мода, который хотя бы ставит хуки).

Третье - сама отсталость WoG 3.59. За 15 лет, прошедшие с момента анонса, ждуны уже вымели/пересели на ERA или MoP/зафанатели от HoA. Время упущено. Перспектив в конкурировании с той же HoA - никаких.

Поэтому единственная реальная вещь, которую можно завершить за относительно короткий срок - доделать Бастион. WoG 3.59 тоже можно было бы довести до состояния беты, но для этого потребуется убрать какой-нибудь сильно недоделанный контент (например пожертвовать глючным lua, пустив все силы на исправление всех ошибок WoG и доработке текущего кода). Соответственно, для Бастиона потребуются только художники, которых можно в принципе найти, а для WoG 3.59 - программисты, разбирающиеся в игровом коде, но таких днём с огнём не сыщешь (обычно их больше заинтересовывает более популярная HoA, нежели брошенный и забытый WoG 3.59).
02.07.2020 00:29
Find all posts by this user
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #552

WoG 3.59 отличается от других платформ тем, что там действительно подготовлена почва для добавления Бастиона. В частности, найдены необходимые адреса. Хотя сама работа кое-где и не сделана, все по сути практически готово.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
02.07.2020 00:36
Find all posts by this user
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2266
Post: #553

(02.07.2020 00:36)Raistlin Wrote:  WoG 3.59 отличается от других платформ тем, что там действительно подготовлена почва для добавления Бастиона.

Да, согласен, на других платформах поддержки новых городов нет. Выберем самый тернистый верный путь для добавления Бастиона в игру.

(02.07.2020 00:36)Raistlin Wrote:  В частности, найдены необходимые адреса. Хотя сама работа кое-где и не сделана, все по сути практически готово.

Создание патча на все адреса = 25% от результата (и то, в WoG 3.59 он реализован на lua, который сам по себе недоделан).
Заполнение всех данных Бастиона = ещё 25% (не уверен, что это вообще сделано, т.к. в исходниках конкретно по Бастиону полный голяк).
Программирование спецпостроек Бастиона, способностей монстров и героев, свойств артефактов, балансировка = ещё 25% (этого точно ничего нет).
Внесение тонны правок в сам код вога (т.к. он изначально заточен под 9 городов и просто не поймёт появление десятого), тестирование, правка ошибок = ещё 25% (тоже этого ничего нет).

По этим раскладкам можно примерно прикинуть готовность Бастиона в WoG 3.59 и сколько человекочасов на его полноценную поддержку придётся ещё потратить.

Добавление нового города - по-прежнему задача труднодостижимая даже на "подготовленной почве", которую если бы возможно было бы использовать, то со времени открытия исходных кодов WoG 3.59 наверняка бы нашлись желающие (а что, с 2013-го уже 7 лет минуло, так и нет никаких подвижек в этом направлении). Хотя, может быть программисты на уровне Игрика или Берсеркера смогут, но они почему-то отказываются.
02.07.2020 01:26
Find all posts by this user
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #554

XEPOMAHT, ты себя то не принижай, имхо, ты на том же уровне, что и вышеназванные тобой личности Yes
щас запугаешь людей, а потом уже поздно будет их разубеждать 148
02.07.2020 01:46
Visit this user's website Find all posts by this user
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #555

(02.07.2020 01:26)XEPOMAHT Wrote:  Программирование спецпостроек Бастиона, способностей монстров и героев, свойств артефактов, балансировка = ещё 25% (этого точно ничего нет).
Данные 25% я бы точно мог сделать сам. Хотя, возможно и не сразу, а после некоторой подготовки, но сути это не меняет. Я бы мог также придумать несколько новых опций - у меня есть интересные идеи, которые я пока так и не реализовал. Таким образом можно будет внести дополнительное разнообразие в игру.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
02.07.2020 02:40
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group