Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] Сборка HoMM3 ERA PLUS HD Rus от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
я тоже поддерживаю идею с dll_list.txt/bin_list.txt Yes

если "инструмент" спустя годы перестал подходить под задачи, то либо надо другой инструмент, более универсальный, либо за неимением выбора самостоятельно дорабатывать его всеми доступными средствами.
А также свой список для языковых файлов, png-кадров, lua и erm скриптов, txt-файлов, pac-файлов и прочее. Собственно, всё это и есть мод. И управлять нужно запуском группы модов, что поддерживается через параметр командной строки.
Bes, Berserker, и тогда каждый модер создаёт уйму всего, что ломает опциональность на корню.
(09.09.2021 17:29)Berserker Wrote: [ -> ]А также свой список для языковых файлов, png-кадров, lua и erm скриптов, txt-файлов, pac-файлов и прочее. Собственно, всё это и есть мод.

* отдельные png-кадры нужны для мелких модов, для глобальных они особо ни к чему (т.к. всегда подменяются все кадры).
* lua пока никем не используется, сейчас ничего нельзя сказать, как оно должно регулироваться в будущем (если поддержка lua вообще когда-нибудь будет всё-таки доделана).
* с erm-скриптами вопрос давно решён в рамках ERA+ (т.е. без "включателя" стандартные скрипты просто будут игнорироваться воговским интерпретатором).
* txt так же заменяются целиком, по приоритету модов (как кто выставит приоритет - уже на совести игроков).
* pac-файлы сортируются по содержимому самим движком игры в соответствии с порядком, в котором они грузятся. Тут так же на совести игроков (т.е. чего они понапишут в list.txt).
* а вот для плагинов такой системы нет, как ни крути. Какой-нибудь Маячок, к примеру, выпросит у Раистлина исходники Бастиона напишет плагин на новые города, полностью несовместимый с Тифоном, а daemon_n возьмёт и добавит его в Лаунчер, и что при этом будет? Желающие поставить ERA PLUS на сборку из Лаунчера опять будут кидать в меня ссаными тряпками из-за того, что у них ERA PLUS вылетает где-нибудь в главном меню или ещё раньше. А просить же Берсеркера об хоть какой-то упорядоченности в загрузке плагинов, увы, бессмысленно, в минусе будет опять ЭРА Плюс. 148

(09.09.2021 17:29)Berserker Wrote: [ -> ]И управлять нужно запуском группы модов, что поддерживается через параметр командной строки.

Эмм... Даже я не знаю как это делается, что уж говорить об обычных пользователей Windows. Да и подобных модов-примеров ещё ни разу не встречал. Объяснять каждому игроку то, как использовать параметры командной строки для запуска ERA PLUS - мне что делать больше нечего??? 148
Ага, а ещё кто-нибудь в своём моде напишет в wnd.json шрифт fake.fnt и игра будет вылетать. Плагин, библиотека, скрипт, патч — всё сиречь одно, кусок кода. Выделить каждый популярный плагин в отдельный мод, не мешая по сути библиотеку и скрипты, её поддерживающие, но не требующие.

h3era.exe modlist=путь к другому txt файлу со списком модов.
Такой батник есть у BattleHeroes для запуска с безопасным по мнению автора набором модов.
Доброе время суток, в шапке темы вижу существ из причала, но в игре у меня их нет. Я должен что то включить чтобы они появились ???
(09.10.2021 16:41)blank Wrote: [ -> ]Доброе время суток, в шапке темы вижу существ из причала, но в игре у меня их нет. Я должен что то включить чтобы они появились ???

Монстры Причала генерируются на карте из случайных, могут быть наняты в жилищах, наконец, могут быть наняты в самом Причале.

Сам ERA+ должен быть в list.txt, чтобы Эра увидела Причал.
Что то я не понял что конкретно нужно сделать, мб есть какой то гайд, я новичок максимум открыть Era mod manager и что нибудь так потыкать))
(11.10.2021 08:00)blank Wrote: [ -> ]Что то я не понял что конкретно нужно сделать, мб есть какой то гайд, я новичок максимум открыть Era mod manager и что нибудь так потыкать))

Era mod manager не работает на старых виндовозах, поэтому как делать "это" в Era mod manager - тоже загадка для меня. 105

Обычно делают так (увы, в самой Эре Берсеркер так и не добавил встроенного в era.dll менеджера модов на движке игры):

1. В папке mods открывают текстовик list.txt любым текстовым редактором (например блокнотом).
2. Добавляют в конец списка имя папки с модом:

Image: image.png

3. Сохраняет и запускают игру.
Менеджео модов бесполезен при запуске игры. Виртуальную файловую систему нужно инициализировать ДО запуска.
Парился пока не понял что у меня старая версия (качал где то в июне) Поставил HoMM3 ERA PLUS 3.4.4.0.380.047 причал там есть, пойду тестить
Праздничная Хэллоуин версия сборки ERA PLUS v.3.4.6.0.391.100 (04.11.2021): 136

Примечание:
* На более подробный лог изменений сборки нет времени и сил (желающие и кто в курсе событий, сами могут отредактировать мое сообщение).
* Настраивать стартовые армии двух новых замков на данный момент так же нет времени и сил, поэтому у них армия со старта по умолчанию будет 1 Ассасин. В остальных городах, включая Причал, стартовые армии будут нормальными.
Panda, Эффектное возвращение, спасибо за патч 132
Panda, спасибо за обновление!
Спасибо за очень полезное обновление.
Будем всегда рады подобным апдейтам по мере возможности их выпуска.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reference URL's