Обновление сборки до версии ERA PLUS v1.2.016.
ERA PLUS v1.2.016 (22.02.2021):
* Обновлён Typhon.dll до версии 3.2.2:
- Добавлен небольшой патч, разрешающий появление новых героев из случайных на карте (т.е. в типе объектов 70 новые герои теперь генерируются как положено, вместе со старыми). Вручную теперь героев выбирать на старте уже не обязательно, чтобы они появились у соответствующих городов.
- Все новые герои разрешены на всех картах. Запреты героев кампаний игнорируются при загрузке карт.
Обновление сборки до версии ERA PLUS v1.2.017.
ERA PLUS v1.2.017 (22.02.2021):
* Исправлена не работавшая кнопка-стрелка для прокрутки вторичных навыков героя.
Подскажите, а в этой сборке пожно поиграть в оригинальные компании WOG?
Скажем, в сборке от Daemon прямо на заставочном скриншоте была видна WOG, а по факту - этих компаний нигде нет.
igorn65, да, можно, если отключить мод "ERA PLUS", то вы получите по сути оригинальный WOG.
Обновление сборки до версии ERA PLUS v1.2.018.
ERA PLUS v1.2.018 (24.02.2021):
* Обновлён Typhon.dll до версии 3.2.3:
- Добавлена простенькая короткая функция, выдающая номер случайного монстра. Заменяет содовскую портяновскую.
- Учитываются только таблицы строгого запрета монстров (в Тифоне) и обычного (в редакторе монстров). Соответственно, монстры, которые не должны генерироваться (8-й уровень, машины, эмиссары и командиры), - не генерируются. Диапазон монстров для генерации: 0..250.
- Содовские правила генерации вроде проверок на версию карты или запрета Сопряжения больше на случайных монстров не влияют.
- В общем, сейчас новых монстров на карте станет значительно больше.
* Обновление совместимости кнопки-стрелки для прокрутки вторичных навыков героя.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC29:
- Исправления багов в графических режимах OpenGL by Verok.
- Исправлен баг: лампа джинов не зеркалилась на зеркальных шаблонах.
- Исключено зависание игры при открытии окна лобби.
- Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
- Незначительные изменения и исправления.
Panda, как всегда не дремлит и клепает сборки. Не успеваю обновлять)
(23.02.2021 20:00)Panda Wrote: [ -> ]igorn65, если отключить мод "ERA PLUS"
Сорри, но КАК это сделать в этой сборке?
В списке модов "ERA PLUS" нет.
igorn65, всё есть:

Обновление сборки до версии ERA PLUS v1.2.019.
ERA PLUS v1.2.019 (25.02.2021):
* Обновлён Typhon.dll до версии 3.2.4:
- 10-й город теперь может генерироваться из случайного города на карте.
- 9-й город так же разрешён для любых версий карт/кампаний.
(25.02.2021 21:01)Panda Wrote: [ -> ]Обновление сборки до версии ERA PLUS v1.2.019.
ERA PLUS v1.2.019 (25.02.2021):
* Обновлён Typhon.dll до версии 3.2.4:
- 10-й город теперь может генерироваться из случайного города на карте.
- 9-й город так же разрешён для любых версий карт/кампаний.
Поставил сборку v1.2.019 с нуля (без модов).
1. Сгенерировал новую случайную карту, выбрал город "Причал" и героя "Даргем". Сразу начались проблемы, уже при выборе герою оруженосца.
2. В городе "Причал" не улучшаются жилища, не работает "Грот"
bogatson,
1. Проблема именно конкретно с этим героем (возможно есть и другие), проверил 5 других героев, с ними таких проблем нет.
2. Проверил: жилища улучшаются, Грот работает.
* А так, скрипты будут переписываться и исправляться в самую последнюю очередь, и лишь в отдалённом будущем.
Panda, привет.
Насчёт того как удалить карты из сборки (если вдруг понадобиться)
Карты из папки Maps дублируются в Mods/WoG Rus/Maps.
(26.02.2021 20:20)Panda Wrote: [ -> ]bogatson,
1. Проблема именно конкретно с этим героем (возможно есть и другие), проверил 5 других героев, с ними таких проблем нет.
2. Проверил: жилища улучшаются, Грот работает.
* А так, скрипты будут переписываться и исправляться в самую последнюю очередь, и лишь в отдалённом будущем.
2. В "Причале" не работают дальнейшие улучшения жилищ после апгрейдов.
Вот в этом меню выбираем, жмем галочку и ... ничего.
Что-то там не происходит в районе
> ERA version: 2.9.14
> ERM context in 33 wog - castle upgrading.erm:302:14
!!IF&x16=7/2:G1/424/1/-8/-9/y1/y2/y3/y4/y5/y6/y7/0/0/0/0; [Radio button box]
!!VRv425&v424=1/x16=7:S999; [Translate selection to correct values of v425 for FU859]
!!VRv425&v424=2/x16=7:S164;
!!VRv425&v424=4/x16=7:S165;
!!VRv425&v424=8/x16=7:S166;
!!VRv425&v424=16/x16=7:S167;
!!VRv425&v424=3...
> Quick vars (f..t)
bogatson,
Quote:В "Причале" не работают дальнейшие улучшения жилищ после апгрейдов.
Ессесно. Ведь скрипт под 9 стандартных замков заточен. Я хз, как сделан Причал в Эра Плюс, но сдается мне, что едва ли заменой существующей фракции... Вообще удивлён, что получилось что-то улучшить.
В данном случае, под один Причал нужно скрипт основательно перекопать, не менее 50% функционала. Проще сразу под Эру 3 сделать рефакторинг, но это дело не быстрое. Пока просто откажитесь от использования, либо 33 wog - castle upgrading, либо Причала.
(26.02.2021 19:39)bogatson Wrote: [ -> ]1. Сгенерировал новую случайную карту, выбрал город "Причал" и героя "Даргем". Сразу начались проблемы, уже при выборе герою оруженосца.

Старые воговские опции 15-летней давности не поддерживают добавленных героев. Ждите, когда они будут обновлены (в будущих обновлениях ERA+).
(27.02.2021 06:16)bogatson Wrote: [ -> ]2. В "Причале" не работают дальнейшие улучшения жилищ после апгрейдов.

Вот в этом меню выбираем, жмем галочку и ... ничего.
Старые воговские опции 15-летней давности не поддерживают добавленных городов. Ждите, когда они будут обновлены (в будущих обновлениях ERA+).