Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] Сборка HoMM3 ERA PLUS HD Rus от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
XEPOMAHT, большое спасибо, поэкспериментирую.

Правда, я уже потестил эту новую сборку (от 30.03.2025), там есть многое, отчего, если так выразиться, играть сложно. Главный затык -- скорость боя дико медленная даже на последней, 10й шкале в опциях, все монстры как валиума наглотавшись. На той же машине у меня ERA\WoG, поставленные через лаунчер на оригинальную HoMM, при 4 из 10 на шкале BattleSpeed уже всё летает дальше некуда. Второе: герои из новых городов (по кр. мере, Фордж и Бастион) не дружат с баннерами -- те самые "зелёные флажки" -- вообще. В их окне баннер монстрам дать нельзя, а если передать стэк старым героям и заюзать баннер, а потом передать обратрно кому-то из "новых" - баннер просто пропадает.
Это пока что я заметил, может ещё есть проблемы, фз.
Но главное -- скорость, больно смотреть даже... А так очень заманчиво бы поиграть дальше, проникся уже.

Так что пока приходится оставаться на лаунчер-версии + TUM, там вроде новые артефакты эти все есть (нет городов и монстров из эра+, ну тут HoTA поможет), и всё в куче и в сочетаниях почти на ура работает: и Difficulty Mod, и баннеры, и QuickSaving... Единственный глюк, на который что-то нигде не нахожу ответа, Таверны/Рынок/Сило не дают заявленных денег -- может тут кто подскажет, что подправить...
(08.04.2025 01:03)Falbh Wrote: [ -> ]скорость боя дико медленная даже на последней, 10й шкале в опциях, все монстры как валиума наглотавшись. На той же машине у меня ERA\WoG, поставленные через лаунчер на оригинальную HoMM, при 4 из 10 на шкале BattleSpeed уже всё летает дальше некуда.

У меня с BattleSpeed на десятке монстры носятся как угарелые. Возможно, что в Сборке что-то мешает работе плагина BattleSpeed, причина пока что не найдена.

(08.04.2025 01:03)Falbh Wrote: [ -> ]герои из новых городов (по кр. мере, Фордж и Бастион) не дружат с баннерами -- те самые "зелёные флажки" -- вообще. В их окне баннер монстрам дать нельзя, а если передать стэк старым героям и заюзать баннер, а потом передать обратрно кому-то из "новых" - баннер просто пропадает.

Слава Сальников за каким-то вогом поставил туда проверку на максимальный номер фракции, которую я найти не могу, т.к. в воговском коде оно непонятно где - я в основном ориентируюсь по комментариям разработчиков, т.к. язык СИ очень сложен для меня, видимо та часть кода не откоментирована вообще никак. Возможно в каком-нибудь обновлении этот конфликт с ВоГом удасться устранить.
Не подтверждено. На сборке от 30.03.2025, BattleSpeed работает как надо, согласно установленному флагу, по умолчанию единица там, ползут как черепахи, на десятке как в пятую точку ужаленные носятся. Для меня самый комфортной была 4-5, что я и ставил в предыдущих сборках. Это же версия тестовая, на скорую руку. К тому же, опять вернулась ошибка "Мап драйвинг еррор", несмотря на наличие в сборке "H3spriteEraPlus.pac", игре явно не хватает каких-то файлов. Еще есть постоянные "мерцания", те такое ощущение, что должно быть какое-то сообщение, или ошибка, но его просто не показывает, заменяя "мерцанием". В общем, версия 3.5.7.0 стабильнее, поэтому она и лежит в основе.
(08.04.2025 10:53)Panda Wrote: [ -> ]К тому же, опять вернулась ошибка "Мап драйвинг еррор", несмотря на наличие в сборке "H3spriteEraPlus.pac", игре явно не хватает каких-то файлов.

Узнать бы ещё каких, т.к. Бараторч перехвалил весь рендер карты и детализировать ошибку без включённого отладочного режима в самом HD-моде невозможно. Отсутствующие в игре def-ы Бараторч подменяет спрайтом с надписью "def not found" 32х32, естественно, что разглядеть его не всегда получается, т.к. он мелкий. У NWC подмена битых def-ов тоже есть, но она криво работает, наверное поэтому Бараторч использует свою, с отменой сообщений ресурс менеджера игры, которая без HD-мода как раз и пишет имя ненайденного/битого def-а.
XEPOMAHT, без HD-мода, игра вовсе постоянно отваливается в краш, вот дебаг... 105
https://dropmefiles.com/LMsFX
(08.04.2025 12:36)Panda Wrote: [ -> ]без HD-мода, игра вовсе постоянно отваливается в краш, вот дебаг... 105
https://dropmefiles.com/LMsFX

Спасибо. Буду искать ошибку, т.к. этот баг из твоего сохранения стабильно воспроизводится и у меня.
Ошибка найдена и исправлена. Оказалось, что старая команда NTG забыла 1 кадр в def-e бастионовского мужика на лошади, а для игры он обязательно нужен. Ошибка волочилась 20 лет, бывает же такое...

Фикс (заменить def в Arts&Creats.pac): https://dropmefiles.com/e7UvT
XEPOMAHT, принято, спасибо, к вечеру будет исправление 120
Обновление сборки:

v.3.5.7.0.394.601 от 08.04.2025/v.3.6.2.0.39210.701 от 08.04.2025:

* Исправление критической ошибки, которая тянулась более 20 лет, которая периодически крашила игру.
(08.04.2025 10:20)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Слава Сальников за каким-то вогом поставил туда проверку на максимальный номер фракции, которую я найти не могу, т.к. в воговском коде оно непонятно где - я в основном ориентируюсь по комментариям разработчиков, т.к. язык СИ очень сложен для меня, видимо та часть кода не откоментирована вообще никак. Возможно в каком-нибудь обновлении этот конфликт с ВоГом удасться устранить.

Вот здесь не пропатчены номера героев
Code:
_PI->WriteDword(0x71A1E8, 192); // кол-во героев
_PI->WriteDword(0x719E50, 192);
_PI->WriteDword(0x7247D9, 192);
_PI->WriteDword(0x725525, 192);
_PI->WriteDword(0x725910, 192);
_PI->WriteDword(0x726027, 192);
Первые три патча решают проблему передачи баннера.
Panda, склоняю голову перед твоими версиями! v.3.5.7.0.394.601 132
(08.04.2025 21:55)major Wrote: [ -> ]Первые три патча решают проблему передачи баннера.

Спасибо! Добавил твои патчи в Тифон - банеры заработали на новых героях.
(09.04.2025 12:17)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(08.04.2025 21:55)major Wrote: [ -> ]Первые три патча решают проблему передачи баннера.

Спасибо! Добавил твои патчи в Тифон - банеры заработали на новых героях.

Ждем новую версию Ab
(09.04.2025 12:25)Panda Wrote: [ -> ]Ждем новую версию Ab

Будет месяца через 2-3, т.к. я затеял полную ревизию патча под новые герои. Например, в рамках ревизии полностью переписана корявая содовская функция получения и записи типа почвы и накладной почвы в менеджер битвы, где:

1. Тифон использует для хранения типа почвы фракции байт вместо дворда. Бинарные патчи больше не используются, поэтому для доступа к списку идентификаторов почв можно вынести их в текстовик, если кому-то захочется их изменить.
2. Убраны лишние проверки на кораблекрушение и покинутый корабль, т.к. эти объекты в ERA+ могут располагаться на суше - принудительная установка им водной арены битвы от NWC некорректна - игра сама ставит воду при драке на воде или нахождении героя в лодке.
3. Убрана проверка на подземный уровень и принудительная установка драки в подземелье. Хотовцы и Игрик тоже посчитали это содовским багом, хотя вроде бы это просто плохо реализованая фича от программистов NWC.
4. Драка в шахте и установка им подземной арены теперь зависит от подтипа, а не от ресурса, который приносит шахта - ещё один косяк программистов NWC в коде. Соотвественно, вог-скрипт смены ресурса в шахте уже не привидёт к драке в подземелье, к примеру, в лесопилке.
5. В новых банках монстров типа "Катакомб" из MoP тип почвы установлен на подземелье.
Скачал поиграл прикольно. Обратная связь)
1. Флаги не передаются юнитам новых замков, юнитам старых замков передаются все ок
2. Завезите в большем объеме WOG опции, как минимум ресурс мифрил и постройки за него, ребалланс вторичных навыков ну там где бесполезные получают доп эффекты, ребалланс инферно, апгрейды всяких юнитов вроде монахи до фанатики войны и гремлины до сантагремлины, в целом играбельно но это не WOG а HOTA с содержанием WOG, а эталон 3х героев для многих WOG
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reference URL's