Появляются новые города и вместе с ними новые проблемы. Это бесконечный цикл.
Предлагаю идею.
Сколько нужно разных городов для одиночного сценария? 8-9 МАКСИМУМ! Даже для довольно продолжительной компании это значение 12-15. Однако уже сейчас их общее количество уже перевалило за 20, это только действительно разных, а если добавить модификации и различные версии одного и того-же? Излишки делают игру более хаотичной, заторможенной и теряется интерес к ней. Решение есть и оно частично реализовано даже в оригинале. Выбирая игру по сценарию ко-во городов может быть меньше максимального. Развивает идею мод "принадлежность нейтралов". Нейтральные монстры не возникают из неоткуда! Все эти войны когда-то принадлежали какому-то замку, но сейчас их замок находится далеко за пределами карты сценария, все связи разорваны, они готовы пойти на службу к любому герою.
Как реализовать?
Полуавтоматическое редактирование списков городов и монстров перед запуском карты. Ограниченное редактирование при запуске второй и последующих карт компании (только города нулевого типа и независимые нейтралы).
Идентификаторы:
1) Города типа 1-9
Оригинальные или полноценные замены на которые действуют все скрипты и бонусы в соответствии с номером
2) Города типа 0
Дополнительные, наличие и очерёдность не на что не влияют.
3) Нейтралы определённой фракции
4) Независимые нейтралы
Например: Допустим вас в списке городов кроме стандартных есть Замок-2, Замок-3, Замок-5, Замок-0, Оплот-1, Оплот-3, Кузница-6, Кузница-8. Кузница-0 и ещё несколько городов-0.
Вы выбрали Оплот-1, Оплот-3, Кузница-8, Замок-0 а общее ко-во 12.
В итоге получаем: - Список городов - Оплот-1, Оплот-2, Оплот-3, Инферно-4, Некрополис-5, Темница-6, Цитадель-7, Кузница-8, Сопряжение-9, Замок-0, ещё 2 случайных города-0.
-Список монстров- - Существа из списка городов типа 1-9 = нейтралы определённой фракции;
- Замок-0 и 2 случайных = нейтралы определённой фракции;
- Кузница-6, Кузница-0 = нейтралы определённой фракции;
- Замок-1, Замок-2, Замок-3, Замок-5 = независимые нейтралы;
- Башня-3, Крепость-8 = независимые нейтралы;
- Города-0 не вошедшие в список городов = независимые нейтралы;
(18.12.2021 22:52)dzmitrysh Wrote: [ -> ]Появляются новые города и вместе с ними новые проблемы. Это бесконечный цикл.
Вообще-то новых городов в ERA+ больше не будет. Только улучшение текущих 12-ти городов по мере появления соотвествующих наработок в сети от моддеров.
И роли нейтральных монстров в игре не стоит менять, есть хорошее правило разработчика: "работает - не трогай".
Здраствуйте Panda!
я скачал ПОЛНЫЙ ИНСТАЛЯТОР "Скачать полную Русскую версию Era Plus:" чтобы посмотреть что за три новых города добавили.
ГЛАВНОЕ:
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ВОЙСК ОТ ГЕРОЯ К ГЕРОЮ ОТРЯДЫ ИЛИ УДВАИВАЮТ СВОЮ ЧИСЛЕННОСТЬ ИЛИ ИСЧЕЗАЮТ!!
какие логи нужны?
скрины и описания я уже составил.
https://disk.yandex.ua/d/UCA3OWLEWB3YSw
Вот я немного ещё поиграл и именно на этом ходе в большинтве случаев вылетает при попытке сохранить игру
https://disk.yandex.ua/d/pyNcKmsNKWcWrw
в общем реально играть невозможно. потому что я периодически сохраняюсь на всякий случай а теперь получается лучше не сохраняться. а ждать только автосейва в конце хода.
и исчо
НЕДОРАБОТКИ:
1) слишком сильная некромансия. особенно плохо дисбаланс что есть на 1 уровне продвинутая и экспертная. и что за уровень дают 10% а не 5% скелетов. получается некры слишком сильные!
2) аналогично дисбаланс экспертная магия у элементалистов на 1 уровне.
и ещё проблемка.
в предыдущих версиях ERA_3.9.1
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid129046 и ERA+_3.4.5 (ссылка в вк уже удалена)
если ифриты стреляют - то происходит сразу же вылет игры.
реально сыграть бой за инферно или против инферно можно было только на автобое.
в последние пару дней я с инферно не играл. не знаю.
(18.12.2021 23:06)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Вообще-то новых городов в ERA+ больше не будет
почему в техно-городе
все существа уроды или какие-то инвалиды (на гусеницах) и расово неполноценные?
Египет - весь симпатичный. урааа
а
герои вообще без армии! тут даже не знаю как выразить свой восторг без мата. я понимаю что у них на 1-2 выше показатели атаки-защиты. но без армии это жесть!
ну и ещё в целом неприятно удивило что
в новых городах (Техно и Египте) существа все кроме 2 очень медленые. если нет ускорения экспертного - то >|<0||@ (как символ вечности или уникальный уникальный через который можно делать абсолютно всё)
дисбалансно если
у героя специализация 250 золота и "имущество" базовое или даже продвинутое. можно прокачать до эуксперта и вот тебе плюс 750 золота. почти как с некрами.
в игре на глобальной карте у слуг анубиса лиловая тень.
(22.12.2021 15:38)Vovanius Wrote: [ -> ]ГЛАВНОЕ: ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ВОЙСК ОТ ГЕРОЯ К ГЕРОЮ ОТРЯДЫ ИЛИ УДВАИВАЮТ СВОЮ ЧИСЛЕННОСТЬ ИЛИ ИСЧЕЗАЮТ!!
Глючной воговской опции опыта монстров скажите спасибо. Играть пока лучше без неё. В следующем году опция будет полностью переписана.
(22.12.2021 15:38)Vovanius Wrote: [ -> ]Вот я немного ещё поиграл и именно на этом ходе в большинтве случаев вылетает при попытке сохранить игру https://disk.yandex.ua/d/pyNcKmsNKWcWrw
в общем реально играть невозможно. потому что я периодически сохраняюсь на всякий случай а теперь получается лучше не сохраняться. а ждать только автосейва в конце хода.
Сохраняйтесь традиционным для игры способом. Самопальные вызовы окна сохранений с помощью erm у некоторых игроков глючат, лично мне не известны причины (понаставят несовместимых с ERA+ левых модов, а потом удивляются, что что-то в игре перестаёт работать).
(22.12.2021 15:38)Vovanius Wrote: [ -> ]1) слишком сильная некромансия. особенно плохо дисбаланс что есть на 1 уровне продвинутая и экспертная. и что за уровень дают 10% а не 5% скелетов. получается некры слишком сильные!
ERA+ не меняет некромантию. Она работает так же как в SoD. По навыкам - на старте выдаётся только базовая некромантия и то только некоторым героям.
(22.12.2021 15:38)Vovanius Wrote: [ -> ]2) аналогично дисбаланс экспертная магия у элементалистов на 1 уровне.
Такова специализация некоторых героев Сопряжения. Ничто не мешает за 3 уровня выучить эксперта любому герою, поэтому никакого дисбаланса в этом нет.
(22.12.2021 15:45)Vovanius Wrote: [ -> ]если ифриты стреляют - то происходит сразу же вылет игры.
Ифриты в ERA+ никогда не стреляли. У них для этого нет ни анимаций, ни стрел, ни соотвествующих флагов в настройках. Если сами начудили в редакторе монстров - не проблемы автора Тифона.
(22.12.2021 15:51)Vovanius Wrote: [ -> ]почему в техно-городе все существа уроды или какие-то инвалиды (на гусеницах) и расово неполноценные? 
Сделайте лучше. Фордж - 20-летний труд фанатов игры по воссозданию удалённого из Клинка Армагеддона нового города на основе материалов NWC, опускать который до уровня "инвалидства" и "рассовой неполноценности" как минимум неуважение к сообществу моддеров. Не нравиться - не играйте за Фордж.
(22.12.2021 15:51)Vovanius Wrote: [ -> ]а герои вообще без армии! тут даже не знаю как выразить свой восторг без мата. я понимаю что у них на 1-2 выше показатели атаки-защиты. но без армии это жесть! 
Сложно играть без армий? Тогда устанавливайте последнюю версию ERA+.
(22.12.2021 15:51)Vovanius Wrote: [ -> ]ну и ещё в целом неприятно удивило что в новых городах (Техно и Египте) существа все кроме 2 очень медленые. если нет ускорения экспертного - то >|<0||@ (как символ вечности или уникальный уникальный через который можно делать абсолютно всё)
А кто сказал, что при игре за новые города будет халява как у Сопряжения?
(22.12.2021 15:51)Vovanius Wrote: [ -> ]дисбалансно если у героя специализация 250 золота и "имущество" базовое или даже продвинутое. можно прокачать до эуксперта и вот тебе плюс 750 золота. почти как с некрами.
В СоДе так же у героев на старте встречается специализация на золото. И?
(22.12.2021 15:51)Vovanius Wrote: [ -> ]в игре на глобальной карте у слуг анубиса лиловая тень.
Там def не исправлен. Т.к. поляки тупо не выставили тень в настройках def-а. Бастион обновиться - тень исправлю.
Vovanius, доброго вечера.
1. Все ссылки на логи битые или закрытые.
2. Насчет инфритов я не знаю, что за мод или скрипт был подключен, никогда не припомню, чтобы они стреляли.
3. Эра плюс не совместима с большинством модов и скриптов.
4. Насчет стартовых навыков и умений героев, а так же армий, я уже говорил, на цвет и вкус товарищей нет, каждый желающий может сделать их под себя, это не сложно, но нужны хотя бы базовые знания, много времени и сил, т.к. процедура довольно муторная. У героев Форджа нет стартовых армий и навыков, о причинах я уже так же давно говорил. Однако в новой версии Эра Плюс, автор вроде как настроил их, но опять же, на цвет и вкус...
* Вообще я сборкой больше не занимаюсь, у меня нет ни времени, ни сил, ни возможностей, и вряд ли будет, поэтому на данный момент сборка содержит не последнюю версию Эра Плюс, и предоставляется "как есть". Так же есть пару причин, по которым я не буду делать новую сборку, даже если мне вдруг упадет "лимон", пока не выясню несколько моментов новых версий Эры Плюс. Ну и желающих на мое место так и не нашлось.
этот архив вроде норм скачивается
https://disk.yandex.ua/d/UCA3OWLEWB3YSw - OSHIBKI__ERA+_HD-mod-5.2-RC78_Panda.zip
а этот я видимо забыл выставить публичное скачивание. вот выставил. прошу прощения
вылетает при попытке сохранить игру.zip -
https://disk.yandex.ua/d/sewuxIHJU5cxxg
сёдня кстати 2 недели отыграл норм. только раз вылетело. и раз "ошибка map" при ходе компов.
Quote:3. Эра плюс не совместима с большинством модов и скриптов.
в последний я ставил чистую вашу сборку. потом вроде HD мод сам обновлялся.
а что и как я ставил в прошлые разы я уже не понмю, что я куда копировал и обновлял.

) era+ на era. не понмю
ну и по сабжу я не знаю что сделано в era+ а что в era. поэтому всё тут и написал.
Quote:Сложно играть без армий? Тогда устанавливайте последнюю версию ERA+.
мне в ВК сказали ставить именно сборку Panda потому что ERA не устанавливается в win xp 32bit. единственная работающая получается.
Quote:Сделайте лучше. Фордж - 20-летний труд фанатов игры по воссозданию удалённого из Клинка Армагеддона нового города на основе материалов NWC, опускать который до уровня "инвалидства" и "рассовой неполноценности" как минимум неуважение к сообществу моддеров.
я очень извиняюсь. но там всё как то странно. шото я пока не вкусил вкус игры.
почему с джавелином орк называется "стингер" я не понял. но урон у него маленький

для 4 уровня.
пироманьяками кого-то поймать чтобы на 2-3 клетки пульнуть огонь тоже пока нее вышло. хотя я против компа играл

(23.12.2021 21:09)Vovanius Wrote: [ -> ]вылетает при попытке сохранить игру.zip - https://disk.yandex.ua/d/sewuxIHJU5cxxg
У меня не вылетает с вашего сохранения:
(23.12.2021 21:09)Vovanius Wrote: [ -> ]почему с джавелином орк называется "стингер" я не понял. но урон у него маленький
для 4 уровня.
пироманьяками кого-то поймать чтобы на 2-3 клетки пульнуть огонь тоже пока нее вышло. хотя я против компа играл 
Название "стингер" взято с сайта новых городов. Урон у него прощитан исходя из баланса города. Комп просто так не станет подставлять свои отряды под атаку пироманьяка.
Толстое обновление сборки до версии ERA PLUS v.3.4.8.0.392.200 (07.01.2022):
* Обновление ERA PLUS до версии 3.4.8.0:
- Множество изменений, исправлений и нововведений.
* Обновлена ERA и её компоненты до версии 3.9.2.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC83.
* Обновлен русификатор ERA.
* Настроены стартовые армии нового замка "Фордж".
* Удалены моды "WoG Interface" и "TavernVideosBIKv3HD", т.к. они теперь являются частью ERA PLUS.
* Другие мелкие незначительные изменения.
Panda, спасибо за рабочую сборку.
Panda, спасибо за обновление сборки!

XEPOMAHT,
Berserker, спасибо!

- В 3.4.9 ведь будут имена таверн?
- Единственное, я в твоем моде аниме на оригинальную Воговскую картинку заменил
