сборка от 15.08.2021, чистая. дополнительно включен мод Era scripts rus.
по ощущениям, проблема в карте. карта была сгенерирована на другой сборке. как можно ее конвертировать на era+?
Сгенерировал новую случайную карту на этой сборке. Открыл в встроенном редакторе карт h3wmaped.exe PV 3.3.5.0 UV 1.21. Захожу инструменты-спецификация карты-особенности игрока и редактор вылетает. Карта может быть любая.
в гильдии магов не отображается магия, при заходе в святыню вылетает игра. карта новая.
https://disk.yandex.ru/d/vFHaXa0v4hmgtQ
сейв загрузился?
(06.09.2021 20:49)Blood Wrote: [ -> ]Открыл в встроенном редакторе карт h3wmaped.exe PV 3.3.5.0 UV 1.21. Захожу инструменты-спецификация карты-особенности игрока и редактор вылетает.
Сейчас это вряд ли будет исправлено: там всё окно спецификации карты заменять нужно для добавления в него всех 3 новых городов, для чего у меня нет ни времени, ни желании разбирать совершенно не разобранный код редактора.
(06.09.2021 20:49)Blood Wrote: [ -> ]сейв загрузился?
Не грузится. Ошибка по адресу era.dll+0x2DACB.
с магией какая-то ерунда твориться, с 1 уровня работает только на small картах, со 2 уровня на medium, на больших картах 1-2 уровень магии - пустота. специально поставил сборку с нуля.
[url=]https://ibb.co/kX9KXtV[/url]
могу целиком сборку скинуть.
(07.09.2021 00:46)Blood Wrote: [ -> ]с магией какая-то ерунда твориться, с 1 уровня работает только на small картах, со 2 уровня на medium, на больших картах 1-2 уровень магии - пустота. специально поставил сборку с нуля.
Заглушка (положить в папку afterwog):
https://vk.com/doc-118013293_612400570
В следующей версии ERA+ доделаю 7 закоментированных в коде хуков на это дело, которые мне было лень доделывать, т.к. была надежда, что заработает без них, но оказалось, что сие сработало только на маленьких картах, на которых я обычно и тестирую.

Увы, тесторов днём с огнём не сыщешь.

(07.09.2021 02:50)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (07.09.2021 00:46)Blood Wrote: [ -> ]с магией какая-то ерунда твориться, с 1 уровня работает только на small картах, со 2 уровня на medium, на больших картах 1-2 уровень магии - пустота. специально поставил сборку с нуля.
Заглушка (положить в папку afterwog): https://vk.com/doc-118013293_612400570
В следующей версии ERA+ доделаю 7 закоментированных в коде хуков на это дело, которые мне было лень доделывать, т.к. была надежда, что заработает без них, но оказалось, что сие сработало только на маленьких картах, на которых я обычно и тестирую.
Увы, тесторов днём с огнём не сыщешь. 
Ера плюс обновляется часто, из за работы и семьи не успеваешь даже запустить , погемароеться через вайн. А хочется просто расслабиться и по играть. Есть у меня пунктик , всегда самое последние версии юзать, в этом и косяк. У меня аж МэВ мозг сверебит когда я знаю что есть Обнова хехе
(07.09.2021 02:50)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Заглушка (положить в папку afterwog): https://vk.com/doc-118013293_612400570
Нужно чтобы кто-то проверил последнюю версию ERA+ на сборке из Лаунчера.
(07.09.2021 02:50)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Увы, тесторов днём с огнём не сыщешь. 
Если будет работать на сборке Лаунчера, и как я помню, уже принудительно отключены все сторнние скрипты, то достаточно поддерживать актуальные обновления в дискорде. Там людей куда больше, чем на форуме

Только предупредить, что кроме мода ничего работать не будет.
(07.09.2021 02:50)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (07.09.2021 00:46)Blood Wrote: [ -> ]с магией какая-то ерунда твориться, с 1 уровня работает только на small картах, со 2 уровня на medium, на больших картах 1-2 уровень магии - пустота. специально поставил сборку с нуля.
Заглушка (положить в папку afterwog): https://vk.com/doc-118013293_612400570
В следующей версии ERA+ доделаю 7 закоментированных в коде хуков на это дело, которые мне было лень доделывать, т.к. была надежда, что заработает без них, но оказалось, что сие сработало только на маленьких картах, на которых я обычно и тестирую.
Увы, тесторов днём с огнём не сыщешь. 
Магия в городах заработала. Но со святынями проблема осталась. В большинстве святынь 1-3 уровня магия магическая стрела, на 10 святынь в одной магия 3 уровня, 7 магических стрел, и 2 null (пусто). При null вылет игры. До фикса процент null больше был и кроме магической стрелы в святынях другой магии не было.
(07.09.2021 14:19)Elmore Wrote: [ -> ]Если будет работать на сборке Лаунчера, и как я помню, уже принудительно отключены все сторнние скрипты, то достаточно поддерживать актуальные обновления в дискорде. Там людей куда больше, чем на форуме 
Например, в сборке Лаучера используются плагины от Hawaiing, которые дублируют функционал Тифона, но реализация совершенно другая, что ведёт к ошибкам. Увы, режимом глобального мода (т.е. чтобы при активации глобальных модов грузился только определённый набор плагинов, а не всё подряд, для скриптов уже не надо - у себя я эту проблему решил) Берсеркер заниматься не хочет, увы.
(08.09.2021 12:38)Blood Wrote: [ -> ]Но со святынями проблема осталась. В большинстве святынь 1-3 уровня магия магическая стрела, на 10 святынь в одной магия 3 уровня, 7 магических стрел, и 2 null (пусто). При null вылет игры. До фикса процент null больше был и кроме магической стрелы в святынях другой магии не было.
Таблицы запрета заклинаний Святынь и Гильдий были экспериментально объединены. Мои наблюдения показали, что в игре это работало, т.к. форматы одинаковые. Но видимо это не так, поэтому в ERA+ 3.4.5 эти таблицы снова будут разделены. Прямо сейчас исправить не получится, т.к. исходных кодов Тифона от версии 3.4.4 у меня просто нет. Ожидайте релиза ERA+ 3.4.5.
XEPOMAHT, плагины все можно в отдельный, да и на иное можно подогнать совместимость
Просто скажи, пожалуйста, что именно вызывает проблемы, и мы придумаем решение
(08.09.2021 15:24)daemon_n Wrote: [ -> ]Просто скажи, пожалуйста, что именно вызывает проблемы, и мы придумаем решение
Это на 100% несовместимо с новыми городами и героями в Тифоне, т.к. сам Тифон, начиная с версии 3.0, предоставляет аналогичный функционал, но уже с поддержкой новых городов и героев:
(21.07.2021 23:45)daemon_n Wrote: [ -> ][+] Добавлены ресурсы и плагин отображающие разные уровни отстройки городов на карте приключений: Форт, Цитадель, Замок. - спасибо Hawaiing, Archer;
[+] Добавлены ресурсы и плагин отображающие модельки обоих полов для классов на карте приключений и в битве - спасибо Hawaiing, Archer.
Остальное - нужно тестировать.
XEPOMAHT, это всего лишь плагины - как яи говорил, их можно в отдельный мод.
Ну или просто заглушки поместить в твоём моде - простейшее решение.
(09.09.2021 08:38)daemon_n Wrote: [ -> ]это всего лишь плагины - как яи говорил, их можно в отдельный мод.
Можно и в отдельный. Только как можно выключить такой мод, если он грузится вместе с ERA+ независимо от содержимого list.txt? Режима глобального мода как не было, так и нет.
(09.09.2021 08:38)daemon_n Wrote: [ -> ]Ну или просто заглушки поместить в твоём моде - простейшее решение.
Подгружать dll-пустышки - далеко не лучшее решение. Увы, Берсеркер не хочет применять следующую схему загрузки плагинов:
1. В папке EraPlugins ищестся dlllist.txt со списком плагинов, которые должны подгружаться из папки EraPlugins.
2а. Если dlllist.txt найден, то все плагины грузятся по списку из него, те, которые в списке отсутствуют - пропускаются.
2b. Если dlllist.txt не найден, то загрузка проходит как обычно, т.е. как *.dll и *.era.
Поэтому пока этого не будет, то ERA+ будет требовать либо чистую версию ERA, либо специальную сборку, а ни того, ни другого в Лаунчере нет и вряд ли предвидится.
Аналогично рекомендуется делать и с бинарными патчами из AfterWoG и BeforeWoG, чтобы грузились только строго определённые патчи, а если игрок захочет на свой страх и риск добавить сторонние плагины и патчи в глобальный мод, то он может это сделать вручную, отредактировав dlllist.txt и binlist.txt (ну или удалить эти текстовики, тогда будет грузиться всё подряд), так же точно как вручную редактируют сам list.txt для добавления/удаления модов. Реализовать режим глобального мода можно только в рамках самой ЭРЫ, т.е. только непосредственно Берсеркером.
(09.09.2021 11:20)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Поэтому пока этого не будет, то ERA+ будет требовать либо чистую версию ERA, либо специальную сборку, а ни того, ни другого в Лаунчере нет и вряд ли предвидится.
Нечто подобное "скоро" будет возможно сделать в Лаунчере.
Но, честно говоря, хотелось бы управление плагинами через файл, как и модами. Это было бы во много раз удобнее для того, что планирую сделать.
Плагинов становится все больше и больше, старая система уже не справляется.
XEPOMAHT, dll.txt , на мой взгляд, действительно плохое решение