подскажите, играю за пиратов, каждый ход с залагиванием. жилища где нанимать дополнительные войска пиратов подсвечены зеленым и и прямо надпись "жилище 1-2 или 3 ур" после пары ходов игра вылетает. Обновлял, без обновления вообще все лагает. Комп у меня на RTX 2060, проблема не в производительности.
Ещё когда кто то из персонажей любой фракции садится в корабль, какая то ерунда выскакивает с кодами.
Обновление сборки до версии ERA PLUS v.3.4.4.0.380.047.
ERA PLUS v.3.4.4.0.380.047 (15.08.2021):
------------------------------------------------
* Обновление ERA PLUS до версии 3.4.4.0:
- Добавлен новый накладной ландшафт, 13-й по счёту - "Излияния Магмы" (порт с MoP 2)
- Добавлена поддержка новых заклинаний с редактором заклинаний из MoP (до 95, т.е. 25 бланковых)
- Добавлена поддержка новых вторичных навыков (до 36, т.е. 8 бланковых)
* Другие изменения:
- Удален плагин "10SSkills.dll" - расширение вторичных навыков героя до 10.
- Чистка мода от мусора.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC56:
- Множество изменений и исправлений (подробный лог будет очень длинным).
- Сделаны некоторые необходимые настройки и изменения HD-мода.
* Другие изменения:
- Мод "ERA Scripts Rus" теперь выключен по умолчанию.
- Мод "Secondary Skills Scrolling" вынесен из Era + и теперь сделан отдельным модом (по умолчанию включен).
- Мод "WoG Interface" вынесен из Era + и теперь сделан отдельным модом (по умолчанию включен).
- Добавлен мод "New Interface Mod" (по умолчанию выключен).
Panda, спасибо за своевременное обновление!
Всем привет. Подскажите пожалуйста. era script апгрейд мобов до 3-о уровня (в замке) в данной сборке не работает? к примеру эльфийский лучник -> снайпер -> снежный снайпер -> огненный снайпер. возможно ли это как-то реализовать как раньше?
(30.08.2021 14:42)korih348 Wrote: [ -> ]лучник -> снайпер -> снежный снайпер -> огненный снайпер. возможно ли это как-то реализовать как раньше?
Нет, эти читерные возможности портят баланс. Да и самих снежных и огненных снайперов давным давно уже нет. Из перекрашенных воговских монстров сохранились только воговкий 8-й уровень, санты, сильваны (только ради совместимости с опцией Славы) и драколичи. Всё остальное - на свалке истории, т.к. применение перекрашенных монстров - пережиток прошлого.
Опции Вогофикации помечены "Удалено". что означает? например хижины командиров ведьм.
(05.09.2021 20:38)Blood Wrote: [ -> ]Опции Вогофикации помечены "Удалено". что означает? например хижины командиров ведьм.
7 лет назад опции были удалены, на на сегодня этот вопрос так и не решён (ожидается с появлением поддержки lua).
XEPOMAHT, предлагаю просто вычеркнуть их из zsetup01.txt
XEPOMAHT, хахахахха, засчитано)
Не понял. Опция "хижины командиров ведьм" включена и работает, хотя помечена "удалено".
1. не работает опция "сухопутная навигация", на карте появляется ожерелье морского проведения, все остальное убрано в запрещенных артефактах и заклинаниях.
2. не работает опция "проходимость объектов ландшафта".
3. вылетает игра если в святыне магия отличная от магической стрелы (какая магия неизвестно).
4. рыболовный колодец 5-10 раз выдает события потом перестает, как сделать бесконечным?
5. перестройка и разрушение объектов карты, при удаление посещенного банка монстров выходит ошибка, сам банк удаляется, вылета игры не происходит.
6. в гильдии магов нет заклинаний первых 3 уровней.
7. не работает опция герой без армии (не только в этой сборке).
как через настройки убрать 10 город и связанных монстров?
как получить/активировать 5 новых зданий города? в башне ничего нового не увидел.
где можно посмотреть описание 85 новых артефактов?
быстрое сохранение у этой сборки есть?
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]1. не работает опция "сухопутная навигация", на карте появляется ожерелье морского проведения, все остальное убрано в запрещенных артефактах и заклинаниях.
Опцию некому переписывать под ERA+
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]2. не работает опция "проходимость объектов ландшафта".
Опцию некому переписывать под ERA+
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]3. вылетает игра если в святыне магия отличная от магической стрелы (какая магия неизвестно).
В какой именно святыне? В стандартных вылетов не нашёл я.
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]4. рыболовный колодец 5-10 раз выдает события потом перестает, как сделать бесконечным?
Некому переписывать опцию.
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]5. перестройка и разрушение объектов карты, при удаление посещенного банка монстров выходит ошибка, сам банк удаляется, вылета игры не происходит.
Какой именно банк монстров? Хотя бы скрин ошибки есть? Проверял все - удаляются без ошибок.
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]6. в гильдии магов нет заклинаний первых 3 уровней.
В какой гильдии магов? Сохранение есть?
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]7. не работает опция герой без армии (не только в этой сборке).
HD-мод и game bug fixes.dll не дадут, т.к. это не опция, а баг самой игры.
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]как через настройки убрать 10 город и связанных монстров?
Никак. Опциями/настройками это не регулируется. Причал, Фордж и Бастон - неотъемлемая часть игры.
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]как получить/активировать 5 новых зданий города? в башне ничего нового не увидел.
В Башне нет новых построек. Они есть в Замке, Инферно, Некрополисе, Болоте и Сопряжении.
(06.09.2021 17:19)Blood Wrote: [ -> ]где можно посмотреть описание 85 новых артефактов?
В игре с помощью шпионажа. Или непосредственно в текстовике ARTRAITS.TXT.
При атаке ифритов в обычном режиме игра вылетает.
[url=]https://disk.yandex.ru/d/Bj7eMLr3iv3dTg[/url]
3. в святыне чуть ниже основного города пишет выучить:null
5. банк любой.
6. если построить магию 1-2 уровня в городе будет пусто.
(06.09.2021 18:30)Blood Wrote: [ -> ]При атаке ифритов в обычном режиме игра вылетает.
[url=]https://disk.yandex.ru/d/Bj7eMLr3iv3dTg[/url]
Сохранение не грузится, там просят какую-то "LoadAnimation", которой в ERA+ точно нет, а затем падает сама era.dll
Мне не известно, какие моды Вы пытаетесь использовать вместе с ERA PLUS (в новой версии ERA PLUS уже добавлен режим принудительного выключения всех несовместимых ERM-скриптов).
У меня на атаке Ифритов (как магической, так и обычной) вылетов не наблюдается.