Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] Сборка HoMM3 ERA PLUS HD Rus от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
(04.02.2023 20:38)malody Wrote: [ -> ]А как сделать чтобы существа 7-го уровня автоматически преобразовывались в 8 (в какой-то другой сборке так было, но мне нравится этаSm )

Для начала стоит добавить подобных существ для Причала, Форджа и Бастиона (а их как не было, так и нет). А то как-то нечестно получается. Kap
Hello, is there ENG version of this?
Здравствуйте, а есть английская версия?
прости мой язык; русский язык не мой родной язык
(31.03.2023 11:38)MapDesigner Wrote: [ -> ]Здравствуйте, а есть английская версия?

Нету. Текста очень много, желающие перевести такой объём так и не нашлись. Был гугло-перевод старой версии, но там кривота сплошь и рядом, лучше пусть остётся на русском.
Добрый день и спасибо за сборку, не подскажите как отключить анимированные деревья?
Quote:2. Как начать игру за новые города и новых героев, ведь в меню выбора их просто нет?
Ответ:
Выбор нового города необходимо осуществлять стрелками, как в старом Воге, удобная фишка выбора от HD-мода для новых городов тут не работает, увы.

I could not select Cove town even when using arrow-selection!!
do I have to install another mod for HotA town?
Я не мог выбрать город Бухта даже при выборе стрелки!!
мне нужно установить другой мод для города HotA?

Image: erabug.png
(13.04.2023 13:25)MapDesigner Wrote: [ -> ]Я не мог выбрать город Бухта даже при выборе стрелки!!
мне нужно установить другой мод для города HotA?

Английской версии этого мода под ЭРУ вроде бы нет. Мод или не установлен, или не подключен в list.txt.
Hello, Привет, (должен ли я переводить свой пост или у всех есть переводчик?)

My thanks to Panda and XEPOMAHT for making this great mod. If we give it time, I think it might become the best mod.
Спасибо Panda и XEPOMAHT за этот отличный мод. Если мы дадим ему время, я думаю, он может стать лучшим модом.

I have few questions.
У меня есть несколько вопросов.

Where to download HotA campaign for this mod?
Где скачать кампанию HotA для этого мода?

I noticed Thorgrim resistance specialty was changed to diplomacy. Which script is responsible for that? (I tried to disable all scripts but nothing changed). Many other heroes have their specialty changed too.
Я заметил, что специальность Торгрима по сопротивлению была изменена на дипломатию. Какой скрипт за это отвечает? (Я пытался отключить все скрипты, но ничего не изменилось). Многие другие герои также изменили свою специализацию.

Extra spell cast mod from @Perryr does not work. How to fix it?
Дополнительный мод на произнесение заклинаний от @Perryr не работает. Как это исправить?


(06.06.2021 21:32)Ritalin Wrote: [ -> ]Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, почему почти все WoG опции не работают у данной сборки? (командиры у героев есть например)
Но тех же оруженосцев не включить, растущие армии, нейтральный город.. да много чего ещё.
Почему так? Я что-то неправильно делаю? Я включал эти опции через менеджер модов и непосредственно в самой игре - толку 0
Объясните пожалуйста.
И попутно выражаю благодарность Pand'е и XEPOMAHT'у за вклад в развитие любимой игры!
I have same question. I guess I can only wait for an update Sm

(20.05.2021 18:57)Panda Wrote: [ -> ]Berserker, в сборке нет модов, все плагины, патчи и скрипты находятся в самом моде Эра Плюс. А так да, по умолчанию XXL включен. Но я сомневаюсь, что при создании карт до XXL размера этот баг проявится. Когда я тестировал баланс с включенным модом XXL, вылетов не было, но я тестировал на L (108**108).
I put simple script inside EraPlus Folder, but it still will not work.
Here is my simple script:
Я поместил простой скрипт в папку EraPlus, но он все равно не работает.
Вот мой простой скрипт:
Code:
Torosar
!#HE36:X0/1; [Set Torosar's specialty to Archer]
!#VRz990:S^Receives a 5% per level bonus to Archery skill percentage.^; [Set up text]
!#UN:G2/36/2/990; [Set Torosar's speciality text]
!#UN:G2/36/3/0; [Set specialty picture to Archery]

!#HE36:S1/1; [Torosar now starts with Basic Tactics and Archery ->]
!#HE36:S8/0; [-> instead of Basic Tactics and Basic Mysticism]

But Torsar still has Ballista specialty: his specialty did not change.
Но у Торсара осталась специализация Баллиста: его специализация не изменилась.

(30.07.2021 14:02)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(30.07.2021 06:16)daemon_n Wrote: [ -> ]какая версия ERA рабочая для ERA Plus?

3.8
This version works just fine for me; I do not have Era 3.8 in the same folder and it still works.
(24.04.2023 13:47)Orc Wrote: [ -> ]Спасибо Panda и XEPOMAHT за этот отличный мод. Если мы дадим ему время, я думаю, он может стать лучшим модом.

Да, возможно, но за 5 лет этот мод по-прежнему знают только в узком кругу игроков и моддеров. До финальной версии ещё многое предстоит сделать.

(24.04.2023 13:47)Orc Wrote: [ -> ]Где скачать кампанию HotA для этого мода?

Этим пока некому заниматься - поддержки кампаний нет, так же как поддержка новых фракций не была добавлена в редактор карт. Один я успеваю только переписывать скрипты WoG в ERM от ERA/ERA+. Желающих помогать с той же сборкой уже нет и похоже не будет.

(24.04.2023 13:47)Orc Wrote: [ -> ]Я заметил, что специальность Торгрима по сопротивлению была изменена на дипломатию. Какой скрипт за это отвечает? (Я пытался отключить все скрипты, но ничего не изменилось). Многие другие герои также изменили свою специализацию.

Специальности изменены непосредственно в игровых данных, встроенных в код игры, так как это было сделано NWC. Все изменения - в соответствии с тем, чтобы было как можно меньше многократных и надоедливых повторений специализаций. ERM поддерживает смену специализации, но иконки специализаций не изменятся.

(24.04.2023 13:47)Orc Wrote: [ -> ]Дополнительный мод на произнесение заклинаний от @Perryr не работает. Как это исправить?

Зависит от того, как и что там написано. Простые ERM-моды можно запустить на ERA+, но сложные будут работать некорректно из-за, например, увеличенного количества заклинаний в ERA+.


(06.06.2021 21:32)Ritalin Wrote: [ -> ]Подскажите пожалуйста, почему почти все WoG опции не работают у данной сборки? (командиры у героев есть например)
Но тех же оруженосцев не включить, растущие армии, нейтральный город.. да много чего ещё.
Почему так? Я что-то неправильно делаю? Я включал эти опции через менеджер модов и непосредственно в самой игре - толку 0
Объясните пожалуйста.

Установлена блокировка ERM-модов, которые скорее всего несоместимы с ERA+. Количество опций постепенно увеличивается - над этим ведётся активная работа. Например сейчас поддерживается 18 встроенных WoG-опций и 23 ERM-опции.

(24.04.2023 13:47)Orc Wrote: [ -> ]Я поместил простой скрипт в папку EraPlus, но он все равно не работает.
Вот мой простой скрипт:
Code:
Torosar
!#HE36:X0/1; [Set Torosar's specialty to Resurrection]
!#VRz990:S^Receives a 5% per level bonus to Archery skill percentage.^; [Set up text]
!#UN:G2/36/2/990; [Set Torosar's speciality text]
!#UN:G2/36/3/0; [Set specialty picture to Archery]

!#HE36:S1/1; [Torosar now starts with Basic Tactics and Archery ->]
!#HE36:S8/0; [-> instead of Basic Tactics and Basic Mysticism]

На свой страх и риск в скриптах используйте магическое слово ERA+ в заголовке ERM-кода, тогда модифицированный движок ERM попытается выполнить этот скрипт, но скорее всего половина из него не сработает, т.к. код специализаций в ERA+ больше не от WoG, а почти целиком от SoD. Если хотите, чтобы ВСЕ старые скрипты запускались в ERA+, тогда удалите файл NoZVSE.bin. Но повторяюсь, за некорректную работу старых воговских скриптов я не отвечаю - весь ERM меняется под более новые и быстрые ERM-команды.

(24.04.2023 13:47)Orc Wrote: [ -> ]This version works just fine for me; I do not have Era 3.8 in the same folder and it still works.

ЭРА+ рассчитана под современные версии платформы ЭРА. Поддерживать старые - мне не хватит времени и сил. В данный момент это 3.8 и выше.
Можно уточнить планируется ли обновление сборки от панды? Вижу что с момента последнего обновления вышло уже несколько версий Era +. Если нет, то может быть есть некий гайд как обновить эру в уже существующей сборке самостоятельно.
okairon, ответ здесь в последнем сообщении.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...02&page=23
Любой желающий может занять мое место.
(29.04.2023 16:48)Panda Wrote: [ -> ]okairon, ответ здесь в последнем сообщении.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...02&page=23
Любой желающий может занять мое место.

Ответ на вопрос получил. Спасибо.
Разобрался как обновить самостоятельно.
(24.04.2023 14:41)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(24.04.2023 13:47)Orc Wrote: [ -> ]Я поместил простой скрипт в папку EraPlus, но он все равно не работает.
Вот мой простой скрипт:
Code:
Torosar
!#HE36:X0/1; [Set Torosar's specialty to Archery]
!#UN:G2/36/3/0; [Set specialty picture to Archery]

!#HE36:S1/1; [Torosar now starts with Basic Tactics and Archery ->]
!#HE36:S8/0; [-> instead of Basic Tactics and Basic Mysticism]

На свой страх и риск в скриптах используйте магическое слово ERA+ в заголовке ERM-кода, тогда модифицированный движок ERM попытается выполнить этот скрипт, но скорее всего половина из него не сработает, т.к. код специализаций в ERA+ больше не от WoG, а почти целиком от SoD. Если хотите, чтобы ВСЕ старые скрипты запускались в ERA+, тогда удалите файл NoZVSE.bin. Но повторяюсь, за некорректную работу старых воговских скриптов я не отвечаю - весь ERM меняется под более новые и быстрые ERM-команды.

that is exactly what happened. the first two lines do not have any effect and do not change the image nor change the specialty. The second two lines do work and change starting secondary skills. The deleted lines cause error (they were responsible to change specialty text)

Where can I learn the new code to make my simple script work?
I will use it to revert thorgrim specialty to resistance.

именно это и произошло. первые две строки не имеют никакого эффекта и не меняют изображение и не меняют специальность. Вторые две строки работают и изменяют начальные вторичные навыки. Удаленные строки вызывают ошибку (они были ответственны за изменение специального текста)

Где я могу изучить новый код, чтобы мой простой скрипт заработал?
(07.06.2023 20:58)Orc Wrote: [ -> ]первые две строки не имеют никакого эффекта и не меняют изображение и не меняют специальность.

ERM в ERA+ не позволяет изменять текст и графику специальности. Это можно сделать заменой картинок и текстов в ресурсах игры. Отображение специализаций в ERA+ использует исполнительный код от SoD и не использует WoG. Поэтому изменние специализаций - только так же как в SoD и никак более.

(07.06.2023 20:58)Orc Wrote: [ -> ]Где я могу изучить новый код, чтобы мой простой скрипт заработал?

Этот простой скрипт не поддерживается в ERA+. В данный момент с этим ничего сделать нельзя из-за жёстких лимитов воговского кода на количество героев и монстров в игре.
(07.06.2023 21:34)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(07.06.2023 20:58)Orc Wrote: [ -> ]первые две строки не имеют никакого эффекта и не меняют изображение и не меняют специальность.

ERM в ERA+ не позволяет изменять текст и графику специальности. Это можно сделать заменой картинок и текстов в ресурсах игры. Отображение специализаций в ERA+ использует исполнительный код от SoD и не использует WoG. Поэтому изменние специализаций - только так же как в SoD и никак более.


are you talking about HxD hex editor or there is some SoD script that can change specialty?

ты про шестнадцатеричный редактор HxD или есть какой-то SoD скрипт, который может менять специальность?

(07.06.2023 21:34)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Этот простой скрипт не поддерживается в ERA+. В данный момент с этим ничего сделать нельзя из-за жёстких лимитов воговского кода на количество героев и монстров в игре.

Bad Q_Q
(07.06.2023 22:12)Orc Wrote: [ -> ]ты про шестнадцатеричный редактор HxD или есть какой-то SoD скрипт, который может менять специальность?

Спрайты специализаций - в UN44.def и UN32.def (в ЭРЕ их очень просто можно изменить с помощью png-формата), тексты - в HEROSPEC.TXT (изменяются обычным блокнотом).
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reference URL's