Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA 3] Сборка HoMM3 ERA PLUS HD Rus от Panda
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
(07.06.2023 22:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(07.06.2023 22:12)Orc Wrote: [ -> ]ты про шестнадцатеричный редактор HxD или есть какой-то SoD скрипт, который может менять специальность?

Спрайты специализаций - в UN44.def и UN32.def (в ЭРЕ их очень просто можно изменить с помощью png-формата), тексты - в HEROSPEC.TXT (изменяются обычным блокнотом).

let's forget about the image/sprites. I am asking about the actually specialty of the hero, not the sprites, is it impossible to change from erm script?102

давайте забудем об изображении/спрайтах. Я спрашиваю собственно о специальности героя, а не о спрайтах, нельзя ли поменять из эмм скрипта?102
(07.06.2023 22:50)Orc Wrote: [ -> ]давайте забудем об изображении/спрайтах. Я спрашиваю собственно о специальности героя, а не о спрайтах, нельзя ли поменять из эмм скрипта?102

Можно. Пример:

Code:
!#HE0:X5/0/666/0/0/0/0;

Теперь Оррин становится специалистом по здоровью и увеличивает здоровье всех монстров в армии на 666.
(08.06.2023 07:14)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Можно. Пример:

Code:
!#HE0:X5/0/666/0/0/0/0;

Теперь Оррин становится специалистом по здоровью и увеличивает здоровье всех монстров в армии на 666.

хм, мой скрипт выполнен. Я могу обменять начальные вторичные навыки, но не могу сменить специальность. Я использовал волшебное слово ERA+ и следовал правильному синтаксису. Специальность для Пайра, Торосара и Фиура не изменилась Вот мой скрипт:

hmmm, my script is executed. I could exchange starting secondary skills but cannot change specialty. I used the magic word ERA+, and I followed proper syntax. Specialty for Pyre, Torosar, and Fiur was not changed Here is my script:

PHP Code:
ERA+
**
Scripted writtin by OrcEnlightened by Salamandre instructions and examples 7thAug2018
**This scripted will change some hero specialties.
**
changes 

Pyre
!#HE54:X0/2/0/0/0/0/0; [Set specialty to Logistics]

Fiur's Specialty
!#HE134:X0/22/0/0/0/0/0; [Set Fiur'
s specialty to Offence] (эта линия не работает)
!
#UN:G2/134/3/102; [Set specialty picture to Offense]
!#HE134:S22/3; [expert offense] (эта линия работает)
!#HE134:S23/1; [armorer] (эта линия работает)

Torosar
!#HE36:X0/1; [Set Torosar's specialty to Resurrection]
!#UN:G2/36/3/0; [Set specialty picture to Archery]
!#HE36:S1/1; [Torosar now starts with Basic Tactics and Archery ->]
!#HE36:S8/0; [-> instead of Basic Tactics and Basic Mysticism] 
(11.06.2023 19:27)Orc Wrote: [ -> ]Я могу обменять начальные вторичные навыки, но не могу сменить специальность. Я использовал волшебное слово ERA+ и следовал правильному синтаксису. Специальность для Пайра, Торосара и Фиура не изменилась

Проверьте версию typhon.dll в папке eraplugins. Рекомендуется 3.57. В старых версиях специальности через ERM могли не меняться.
(11.06.2023 20:48)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(11.06.2023 19:27)Orc Wrote: [ -> ]Я могу обменять начальные вторичные навыки, но не могу сменить специальность. Я использовал волшебное слово ERA+ и следовал правильному синтаксису. Специальность для Пайра, Торосара и Фиура не изменилась

Проверьте версию typhon.dll в папке eraplugins. Рекомендуется 3.57. В старых версиях специальности через ERM могли не меняться.

хммм, я только что скачал EraPlus несколько недель назад по ссылке OP (panda). все должно быть в курсе.

Последний раз Typhon.dll изменялся 12 августа 2022 г. Это устарело?

hmmm, I just downloaded EraPlus few weeks ago from OP (panda) link. everything should be up to date.

Typhon.dll was last modified 12/August/2022 is this out dated?
(11.06.2023 22:13)Orc Wrote: [ -> ]Последний раз Typhon.dll изменялся 12 августа 2022 г. Это устарело?

Эта версия на данный момент последняя: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid136976

Данной сборкой никто не хочет заниматься, поэтому установка новых версий ERA+ сейчас - дело игроков. Лично у меня нет возможности размещать в интернете объёмы данных, равных объёмам самой игры, т.к. это займёт около 8 часов, при том, что телефонная связь при этом не будет разорвана (а она всё равно падает при любом шорохе, т.к. телефонные провода за годы независимости от СССР давно сгнили, а новую телефонную станцию в моей дыре так и не построили - советская власть увы не успела это сделать).
Orc, Поддержки сборки больше нет. Данная версия сборки, которая вышла до могилизации, уже давно устарела, т.к. ей уже более 9 месяцев. Далее игрокам придется обновлять данный мод самим.
День добрый. Увидел, что сборка больше не поддерживается, а ностальгия так и просит)
Есть ли в планах поддержку вернуть? Рад бы скачать продолжение, но вижу, что у Хероманта проблемы пока с доступом. Я же правильно понимаю, что Херомант эту сборку доделывает? Переходил по его ссылке, но файлы удалены и нет возможности скачать.

Ещё важный вопрос такой - помню флажки были зелёные раньше, для прокачки юнитов и можно было назначить оруженосцем любого война из армии.
Это можно как-то включить в этой сборке?
Просто качать те, где 1000+ разных функций настраивать не хочется, очень понравился минимализм этой.

За ответ заранее спасибо.)
(29.04.2024 03:45)Dark_RaveN Wrote: [ -> ]Есть ли в планах поддержку вернуть?

Увы, планов на сборку нет.

(29.04.2024 03:45)Dark_RaveN Wrote: [ -> ]Я же правильно понимаю, что Херомант эту сборку доделывает?

Нет, данная сборка - личная инициатива Панды. В его отсутствие сборкой заниматься некому - нет желающих.

(29.04.2024 03:45)Dark_RaveN Wrote: [ -> ]Ещё важный вопрос такой - помню флажки были зелёные раньше, для прокачки юнитов и можно было назначить оруженосцем любого война из армии.
Это можно как-то включить в этой сборке?

Код на зелёные флашки - встроенный, поэтому в ERA+ он работает так как есть. Оруженосцы - ERM-скрипт, который был исключён из ERA+ из-за проблем с совместимостью. Его можно вернуть вручную, но только на свой страх и риск.
XEPOMAHT, ты так про город-то и не написал в другой теме. Рано или поздно машинка твоя накроется.
Большое спасибо за ответы! Скачал новую сборку лаунчера от Демона и пропал на несколько дней)
А то,что вог функции такие урезанные это так и надо?
(25.10.2024 04:50)Tokio_Rave Wrote: [ -> ]вог функции такие урезанные это так и надо?

ВоГ-опции оставлены только самые необходимые. Все читерские и дисбалансные убраны из игры. По желанию, они могут быть добавлены в виде модов.
(29.04.2024 07:58)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Оруженосцы - ERM-скрипт, который был исключён из ERA+ из-за проблем с совместимостью. Его можно вернуть вручную, но только на свой страх и риск.

Пожалуйста, а можно подробно, как вернуть (на риск готов)?
В шапке есть инфа, что даже стоит заглушка на моды:
- WoG Scripts
- WoG Scripts Rus (Русификатор для WoG Scripts)
- ERA Scripts Rus
то есть не получится их из другой сборки всунуть и включить хенчмана.

В скриптах и пр. можно сказать не шарю; кому нетрудно, просто скажите, откуда какие файлы -- json, erm там и прочее -- скачать (и куда положить), чтобы оруженосец был.

Очень пленяет игра действительно без 100500+ настроек и читов, но так привык к оруженосцу, что это прям ложка дёгтя. Мод енхансед хенчман не нужен, просто обычный пусть.
(07.04.2025 19:39)Falbh Wrote: [ -> ]Пожалуйста, а можно подробно, как вернуть (на риск готов)?
В шапке есть инфа, что даже стоит заглушка на моды:

Заглушка - файл NoZVSE.bin. Удали его и стандартные ERM-скрипты от WoG начнут работать. Но новых героев и монстров, которые добавлены в ERA+, они не увидят, т.к. написаны под воговские лимиты игрового контента.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reference URL's