Обновление сборки до версии ERA PLUS v1.2.023.
ERA PLUS v1.2.023 (17.05.2021):
--------------------------------------
* Изменения в очереди загрузки модов - исправление ошибки, когда при выключении/включении модов, мог нарушится порядок загрузки ключевых модов, из-за чего могли быть различные баги.
* В игру возвращены полные видео/аудио ролики/заставки.
* Настройки скриптов повторно сброшены.
- Не забывайте, что ERA PLUS совместима с WoG Scripts лишь частично.
- Рекомендуется выключить все опции, что-либо меняющие в городах.
* Теперь все герои имеют вторичные навыки и нормальные стартовые армии.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC34:
Некоторые изменения и исправления лобби-сервера, онлайн-лобби.
[!] SoD: Генерация препятствий и грейженных стэков в бою с опцией HD+ теперь идентична генерации без HD+.
Незначительные изменения и исправления.
[-] Критическая ошибка связанная с изменениями версии 5.2 R32.
* Добавлен патч "no prisons on random maps.bin" (по умолчанию выключен): запрещает генерацию тюрем на рандомных картах.
* Другие мелкие незначительные изменения.
Обновление сборки до версии ERA PLUS v1.2.024.
ERA PLUS v1.2.024 (20.05.2021):
--------------------------------------
* Создан "Light Update" патч для обновления сборки:
- Начиная с версии 1.2.023, теперь обновить сборку можно не скачивая полный установщик размером в 1.05 ГБ, а только установить Light Update патч размером в 80 МБ.
- Ставить Light Update патч желательно только на сборку начиная с версии 1.2.023. Установка патча на версии ниже 1.2.023 не была протестирована, поэтому работоспособность не гарантируется.
- Сама полная сборка размером в 1.05 ГБ так же будет обновляться (для тех, кто скачивает сборку в первый раз, или у кого стояла сборка версии ниже 1.2.023), поэтому после установки полной версии, ставить дополнительно патч Light Update не нужно, полная сборка так же содержит все послдение обновления.
- Внимание! Этот патч предназначен только для обновления этой сборки! Не устанавливайте его на какую-либо другую версию!
* Обновлён Typhon.dll до версии 3.3.1.0:
- Увеличен лимит первичных навыков героя с 99 до 249.
* Удален патч "display primary skills over 99.bin".
* Обновлен плагин "game bug fixes extended.dll":
- Плагин исправляет множество багов и крашей игры.
* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC35:
[-] исправлена работа выбора двойным кликом навыка в диалоге повышения уровня героя. Ранее при быстрых кликах мог выбираться не тот навык.
[-] критический баг одновременных ходов связанный с захватом замка и прерыванием по нападению на героя.
[-] критические баги оригинала: в сетевой игре захват города активным игроком в то время когда ожидающий хода игрок просматривает город приводил к различным вылетам.
[-] критический баг оригинал: краш в редкой ситуации с поражением в бою в сетевой игре и открытым окном героя у ожидающего хода игрока.
[-] исправлены оригинальные баги с посерением города и возможным крашем при просмотре хода оппонентов во время ожидания хода в сетевой игре.
[-] критический баг: быстрый рестарт (перегенерация) в сетевой игре при одновременном ходе в то время, когда у игрока открыто окно результатов боя или повышения уровня после битвы в объекте крашил игру.
[-] некоторые прочие исправления критических багов быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
Незначительные изменения и исправления.
* Добавлен скрипт, который даёт героям-специалистам по медицине и баллистике на старте игры Палатку первой помощи и Баллисту.
* Другие мелкие незначительные изменения.
* Создан "Light Update" патч для обновления сборки:
- Начиная с версии 1.2.023, теперь обновить сборку можно не скачивая полный установщик размером в 1.05 ГБ, а только установить Light Update патч размером в 80 МБ.
- Ставить Light Update патч желательно только на сборку начиная с версии 1.2.023. Установка патча на версии ниже 1.2.023 не была протестирована, поэтому работоспособность не гарантируется.
- Сама полная сборка размером в 1.05 ГБ так же будет обновляться (для тех, кто скачивает сборку в первый раз, или у кого стояла сборка версии ниже 1.2.023), поэтому после установки полной версии, ставить дополнительно патч Light Update не нужно, полная сборка так же содержит все послдение обновления.
- Внимание! Этот патч предназначен только для обновления этой сборки! Не устанавливайте его на какую-либо другую версию!
Panda, ты не в курсе, XXL мод работает с ERA+?
(20.05.2021 15:59)Berserker Wrote: [ -> ]XXL мод работает с ERA+?
От Игрика - работает и находится в составе ERA+.
Berserker, ну, Херомант уже ответил на этот вопрос. Могу только добавить, что кажется с этим модом опять есть проблемы. Например, если при генерации карты городов их количество превысит 48, то игра падает. Ситуация не очень частая, но как сказал Арчер, имеет место быть

Panda, понял, спасибо. В ВК спрашивали. Мод включён по умолчанию?
Berserker, в сборке нет модов, все плагины, патчи и скрипты находятся в самом моде Эра Плюс. А так да, по умолчанию XXL включен. Но я сомневаюсь, что при создании карт до XXL размера этот баг проявится. Когда я тестировал баланс с включенным модом XXL, вылетов не было, но я тестировал на L (108**108).
(20.05.2021 18:57)Panda Wrote: [ -> ]Berserker, в сборке нет модов, все плагины, патчи и скрипты находятся в самом моде Эра Плюс. А так да, по умолчанию XXL включен. Но я сомневаюсь, что при создании карт до XXL размера этот баг проявится. Когда я тестировал баланс с включенным модом XXL, вылетов не было, но я тестировал на L (108**108).
Раз уж тут написали, скажу, что последних три размера карты всё норм в XXL моде, есть только недоступные жилища Ржавых драконов и Волшебниц, даже полётом.
(20.05.2021 14:36)Panda Wrote: [ -> ]* Обновлен HD-Mod до версии 5.2 RC35:
На старую версию ЭРЫ как удалось накатить??? Методом научного тыка выяснил, что HD-Mod 5.2 RC35 запускается только с ERA 3.2 и выше. С версиями 3.1 и ниже не грузится с критической ошибкой при инициализации "wog native dialogs.era".
В общем палка о двух концах: либо не обновлять HD-мод, либо использовать старую версию плагина "wog native dialogs.era".
Когда на ERA 3 будет наконец-то починена поддержка gif в воговских диалогах, тогда уже точно буду пытаться адаптировать ERA+ под ERA 3. Пока только ERA 2.14, т.к. это по-прежнему остаётся единственной компромиссной версией для старых ERM-скриптов.
XEPOMAHT, не будет починена и не ломалась. gif/avi выводились средствами zvslib.dll в стороннем окне через подключаемые тяжёлые компоненты. Сейчас тоже выводятся через vslib.dll, но не дружат с OpenGL-режимом. Не дружат вообще, а не только в Эре 3.
(22.05.2021 01:58)Berserker Wrote: [ -> ]не будет починена и не ломалась. gif/avi выводились средствами zvslib.dll в стороннем окне через подключаемые тяжёлые компоненты. Сейчас тоже выводятся через zvslib.dll, но не дружат с OpenGL-режимом. Не дружат вообще, а не только в Эре 3.
Тогда отчего я обновил HD-мод до версии 5.2 R35 - gif-ы отображаются без проблем и на DirectDraw и на OpenGL. Обновляю era.dll до версий 3.1...3.8 - ни на одной из них gif-ы не отображаются.

Как будто по этому пути новая эра их найти уже не может: "..\Mods\ERA+\anim\obj%X2.gif"

Может быть что-нибудь наменяли в ERA 3, что путь к gif-ам нужно записывать как-то по другому?
PS: ещё раз проверил гифы во всех режимах OpenGL HD-мода на ERA 2.9.14 - на всех отображаются. Только меняю ERA на третью версию - на всех не отображается, а сам zvslib1.dll пишет в лог текст следующего содержания: ":::>>> Fri May 21 02:06:28 2021 2004.9.23.810 <Utils.cpp; LoadImageA; line 681> File ".\MAPS\д" not found.". Так что скорее всего всё дело опять в файловой системы ЭРЫ наверное...
XEPOMAHT, на каком скрипте можно проверить?
Новая VFS уже с Эры 2.8. Так что в 2.9.14 и 3.7 одинаковые VFS.dll
I just hope that Verok takes the trouble to test the use of OpenGL in ERA 3 and finds a solution, or else we forget about OpenGL in current ERA forever, not only in ERA 3, but in the future ERA 4 and beyond.
V_Maiko, em, why? Why do you ever need gif/avi in Heroes 3?
(22.05.2021 02:54)Berserker Wrote: [ -> ]на каком скрипте можно проверить?
В ERA+ скрипт "1 wog - cheat menu.erm". Например в пост-посещении жертвенного алтаря должен вызываться этот диалог:
PS: фильтры OpenGL вроде не действуют на это воговское окно, по крайней мере у меня оно совершенно не замыливается на фильтрах от Verok, в отличии от стандартных геройских окон.