(09.09.2021 17:29)Berserker Wrote: А также свой список для языковых файлов, png-кадров, lua и erm скриптов, txt-файлов, pac-файлов и прочее. Собственно, всё это и есть мод.
* отдельные png-кадры нужны для мелких модов, для глобальных они особо ни к чему (т.к. всегда подменяются все кадры).
* lua пока никем не используется, сейчас ничего нельзя сказать, как оно должно регулироваться в будущем (если поддержка lua вообще когда-нибудь будет всё-таки доделана).
* с erm-скриптами вопрос давно решён в рамках ERA+ (т.е. без "включателя" стандартные скрипты просто будут игнорироваться воговским интерпретатором).
* txt так же заменяются целиком, по приоритету модов (как кто выставит приоритет - уже на совести игроков).
* pac-файлы сортируются по содержимому самим движком игры в соответствии с порядком, в котором они грузятся. Тут так же на совести игроков (т.е. чего они понапишут в list.txt).
* а вот для плагинов такой системы нет, как ни крути. Какой-нибудь Маячок, к примеру,
выпросит у Раистлина исходники Бастиона напишет плагин на новые города, полностью несовместимый с Тифоном, а daemon_n возьмёт и добавит его в Лаунчер, и что при этом будет? Желающие поставить ERA PLUS на сборку из Лаунчера опять будут кидать в меня ссаными тряпками из-за того, что у них ERA PLUS вылетает где-нибудь в главном меню или ещё раньше. А просить же Берсеркера об хоть какой-то упорядоченности в загрузке плагинов, увы, бессмысленно, в минусе будет опять ЭРА Плюс.
(09.09.2021 17:29)Berserker Wrote: И управлять нужно запуском группы модов, что поддерживается через параметр командной строки.
Эмм... Даже я не знаю как это делается, что уж говорить об обычных пользователей Windows. Да и подобных модов-примеров ещё ни разу не встречал. Объяснять каждому игроку то, как использовать параметры командной строки для запуска ERA PLUS - мне что делать больше нечего???